Далеко и высоко. Тактика и практика
сумасшедшим усилением,
Это “сусшедшее усиление” = 6дби? 😃
И ДН у нее, ИМХО, блин-блином…
Если ставить 6 штук,
Коллинеарно? Ну, вертикально-фазированно? А какое усиление у них получается? Можно ссылочку на посмотреть? 😃 Спасибо 😃
Если бы 6-10 дби! Вот она www.radial.ru/catalog/antennas/vertical/…/eng/ И да-блин получается тонким)))
Почти закончил постройку хеликса по этой инструкции wificenter.ru/spiralnaya-wifi-antenna-helix/ , пересчитал на свою частоту 1010мГц. Вопрос в согласовании, там даны размеры медной пластины под 1,2гГц, а под частоту 1010 мГЦ такие же размеры или иж тоже надо пересчитать? Если да, то как? Спасибо!!!
Вероятно черпнешь немного полезного тут как вариант для согласования - вторая такая же антенна в параллель )) А вообще в статейке больше всего порадуют последние пара-тройка абзацев ))
Расчеты включая расчет “треугольничка” собраны в одной кучке, и еще в одной кучке.
Хочу вернуться в клуб дальнобойщиков.
Сегодня, после настройки смаллтима и наземки, совершил первый боевой вылет. Дистанция - 10км. Израсходовал на весь путь 3.5А из 6А на борту.
Ветер - 5 м\с.
Скай 1680, ру Эксперт2 (весь полет на 0.5w), видео 1.2 0.5w ранжвидео, дальность 10км, макс высота 650 метров.
Причина возврата- наземка стала терять видео сигнал.
Видимо, V антенну, которая в носу самолета, сильно затеняют батареи. Когда начал делать разворот и встал боком - картинка стала идеальной. Надо думать по размещению V-антенны.
Извиняюсь за качество скриншота - ноут в этот раз не брал (потому как не разобрался с программой FPV Recorder - она сильно тормозит во время записи), писал на JXD990. А для нее сигнал видимо слишком сильный шел.
Очень порадовала камера сеавульф - картинка с курсовой просто отличная!
Какая была скорость против ветра?
Какая была скорость против ветра?
По гпс около 40км\ч. По баро - около 60-70 км\ч.
Надо думать по размещению V-антенны.
Вариант налепить ее на киль не рассматривается?
Андрей, из передающих антенн я остановился на самодельном клевере, слепых зон совсем нет. Клевер стоит на штатном месте, на балке. На очереди проверка двух антенн: патч с усилителем на приём 1w и хеликс на 16dB. Хеликс только что закончил делать, теперь осталось дождаться когда ветер стихнет.
Вариант налепить ее на киль не рассматривается?
На киле эксперт.
Андрей, из передающих антенн я остановился на самодельном клевере, слепых зон совсем нет. Клевер стоит на штатном месте, на балке. На очереди проверка двух антенн: патч с усилителем на приём 1w и хеликс на 16dB. Хеликс только что закончил делать, теперь осталось дождаться когда ветер стихнет.
Клевер на 1.2 достаточно большой. Да и на балке слишком близко будет к эксперту.
Сейчас придет яга на прием- буду пробовать.
По мнению нашего рекордсмена, его самолет единственный, который можно учитывать. Остальные не подходят. И вообще мы все тут дураки, один он умный.
Всякую ахинею подписывай своим именем.
В данном случае ты конкретно спи…ел.
Cергей, я не про вас.
Cергей, я не про вас.
А если не секрет, то про кого 😉
Та никаких секретов, я вас умолаю 😃 вот ознакомьтесь, там ТС очень интересный, критику особо любит:
rcopen.com/forum/f37/topic291880
3 рекорда за один полет - слабо, а? 😉
вот ознакомьтесь:
спасибо за ссылку, поднял настроение,
особенно понравилось:
“по задумке должен нести 35200 мАч и пролететь за 200 км, вся эелектроника уже есть и ждёт своего часа”
его задумка ехать следом за носителем, уже с год назад парень заявлялся на других форумах, но пока, не только электроника но и всё остальное ждёт своего часа 😉
Какие хорошие места для полетов “далеко” предложите?
Безопасность. Удобная площадка. Мало лесов и населенных пунктов по трассе полета. Старт с точки, имеющей максимальную высоту. Рельеф местности.
Собраться - полетать.
По всем позициям, кроме “безопасности” (вдоль реки летает малая авиация) мне нравится это место.
Серпухов - Ока.jpg
Только вернулся с поля. Приручаю Бикслер2 к АП Смаллтим. К АП вопросов нет, модель возвращает и кружит над базой хотя целевую высоту не набирает, а скорее снижается, но это буду газ в настройках увеличивать. Вопросы по стабилизации с ИМУ. Чувствительность по обоим параметрам 90%, демпфирование 50%. При включении СТ самолёт берёт наклон к земле 5-10 градусов, для 90% чувствительности ну очень вялое как на 50%. Летал в штиль, но тупанул и забыл писалку переключить на запись. Лог и файл настроек если нужно могу скинуть. Как лечить? Выставлять плату ИМУ по уровню? Шаманский танец с самолётом в честь компаса исполнял.
Cергей, я не про вас.
Извини!
Контекст там такой образовался:)
Кстати, тема с планером довольно интересна. В том плане, что парень в принципе правильно движется. Надо самому нормально всё делать, а не пытаться высосать какие-то результаты из ширпотреба.
Возрастной максимализм, конечно, присутствует. А вообще там, кмк, всё достижимо.
а не пытаться высосать какие-то результаты из ширпотреба
Сергей простите что встреваю, это Вы не про “Урсус” случайно? 😃
В том плане, что парень в принципе правильно движется.
Как бы там видно руководителя кружка или другого наставника ,а от парня только гонор.
Работа не на результат а на диплом.
Таково впечатление.
Хватит вам над парнем измываться, вроде взрослые люди, а хуже детей. Задумайтесь… он хотябы не гнобит ваши посты в отличии от вас.
Хватит вам над парнем измываться
+1. Ему бы спонсорскую поддержку от известных российских производителей FPV аппаратуры и он, с его энтузиазмом, быстро скорректирует таблицу FPV рекордов… Я серьёзно!