Далеко и высоко. Тактика и практика
Какая была скорость против ветра?
Какая была скорость против ветра?
По гпс около 40км\ч. По баро - около 60-70 км\ч.
Надо думать по размещению V-антенны.
Вариант налепить ее на киль не рассматривается?
Андрей, из передающих антенн я остановился на самодельном клевере, слепых зон совсем нет. Клевер стоит на штатном месте, на балке. На очереди проверка двух антенн: патч с усилителем на приём 1w и хеликс на 16dB. Хеликс только что закончил делать, теперь осталось дождаться когда ветер стихнет.
Вариант налепить ее на киль не рассматривается?
На киле эксперт.
Андрей, из передающих антенн я остановился на самодельном клевере, слепых зон совсем нет. Клевер стоит на штатном месте, на балке. На очереди проверка двух антенн: патч с усилителем на приём 1w и хеликс на 16dB. Хеликс только что закончил делать, теперь осталось дождаться когда ветер стихнет.
Клевер на 1.2 достаточно большой. Да и на балке слишком близко будет к эксперту.
Сейчас придет яга на прием- буду пробовать.
По мнению нашего рекордсмена, его самолет единственный, который можно учитывать. Остальные не подходят. И вообще мы все тут дураки, один он умный.
Всякую ахинею подписывай своим именем.
В данном случае ты конкретно спи…ел.
Cергей, я не про вас.
Cергей, я не про вас.
А если не секрет, то про кого 😉
Та никаких секретов, я вас умолаю 😃 вот ознакомьтесь, там ТС очень интересный, критику особо любит:
rcopen.com/forum/f37/topic291880
3 рекорда за один полет - слабо, а? 😉
вот ознакомьтесь:
спасибо за ссылку, поднял настроение,
особенно понравилось:
“по задумке должен нести 35200 мАч и пролететь за 200 км, вся эелектроника уже есть и ждёт своего часа”
его задумка ехать следом за носителем, уже с год назад парень заявлялся на других форумах, но пока, не только электроника но и всё остальное ждёт своего часа 😉
Какие хорошие места для полетов “далеко” предложите?
Безопасность. Удобная площадка. Мало лесов и населенных пунктов по трассе полета. Старт с точки, имеющей максимальную высоту. Рельеф местности.
Собраться - полетать.
По всем позициям, кроме “безопасности” (вдоль реки летает малая авиация) мне нравится это место.
Серпухов - Ока.jpg
Только вернулся с поля. Приручаю Бикслер2 к АП Смаллтим. К АП вопросов нет, модель возвращает и кружит над базой хотя целевую высоту не набирает, а скорее снижается, но это буду газ в настройках увеличивать. Вопросы по стабилизации с ИМУ. Чувствительность по обоим параметрам 90%, демпфирование 50%. При включении СТ самолёт берёт наклон к земле 5-10 градусов, для 90% чувствительности ну очень вялое как на 50%. Летал в штиль, но тупанул и забыл писалку переключить на запись. Лог и файл настроек если нужно могу скинуть. Как лечить? Выставлять плату ИМУ по уровню? Шаманский танец с самолётом в честь компаса исполнял.
Cергей, я не про вас.
Извини!
Контекст там такой образовался:)
Кстати, тема с планером довольно интересна. В том плане, что парень в принципе правильно движется. Надо самому нормально всё делать, а не пытаться высосать какие-то результаты из ширпотреба.
Возрастной максимализм, конечно, присутствует. А вообще там, кмк, всё достижимо.
а не пытаться высосать какие-то результаты из ширпотреба
Сергей простите что встреваю, это Вы не про “Урсус” случайно? 😃
В том плане, что парень в принципе правильно движется.
Как бы там видно руководителя кружка или другого наставника ,а от парня только гонор.
Работа не на результат а на диплом.
Таково впечатление.
Хватит вам над парнем измываться, вроде взрослые люди, а хуже детей. Задумайтесь… он хотябы не гнобит ваши посты в отличии от вас.
Хватит вам над парнем измываться
+1. Ему бы спонсорскую поддержку от известных российских производителей FPV аппаратуры и он, с его энтузиазмом, быстро скорректирует таблицу FPV рекордов… Я серьёзно!
Robert Montiel стал получать поддержку от производителей - после того как сделал мировой рекорд… Спонсируют не благотворительности для - а получения выгоды ради … Коммерция, однако.
это Вы не про “Урсус” случайно?
И про него, родного:) Всегда говорил, что он хорош только вместительным фюзеляжем.
У испанского планериста проект (по нашим меркам) давно полукоммерческий.
Из деталей, на которые обратил внимание.
Солнечные батареи у него дают по факту 9 Ватт(0,5 А). А в последнем полёте работало из-за неисправности только 4-5 ватт(0,2-0,3 А)
Выглядит это не так уж однозначно выгодным.
По видео он перешёл на тяжелую артиллерию-параболы. На 70 км появляются первые “мухи”
Ну что-ж, проверим, как работает простая яга на этом расстоянии:)
Для него, конечно, в связи с активным маневрированием, желательна круговая поляризация. И тут для таких усилений проще тарелки использовать.
В общем, кмк, можно бить 100 км и на моторе и более простыми средствами. Только моделька нужна хорошая.
Простая яга на этом расстоянии давно уже сдохнет совсем.)))
Задумайтесь… он хотябы не гнобит ваши посты в отличии от вас.
Собственно - все посты - именно реакция на его посты.
Не было б забронзовелости, было б желание и интерес с его стороны к действительно достижениям - и отношение было б соответствующее.
Простая яга на этом расстоянии давно уже сдохнет совсем.)))
Ну что-ж, проверим, как работает простая яга на этом расстоянии
Надо ягу на самолёт и на земле параболу. Только уже на 2.4Г, т.к. Яга будет поменьше (для маньяков можно и 5.8Г попробывать).
Между прочим найти параболу 2.4Г с усилением 27дБм в продаже легко, причем с ценником в районе 200 американских рублей.
Ягу (или хеликс для круговой) надо будет сажать на поворотку. Соответственно это накладывает “большие размеры” на носитель, которому не аэродинамичная Яга повёрнутая поперёк потока не будет существенно мешать.
По калькулятору видим следующие:
Что уже не плохо.
А сколько ещё можно пролететь… говорят есть приемники адекватно работающие при уровне до -90
а это уже под 700км тянет
На словах и по калькуляторам у нас много чего тянет)))
практики без теории не бывает в нашем деле.
Только уже на 2.4Г
Увеличивая частоту в 2 раза при сохранении энергетики ширина диаграммы снижается так же в двое ( по обоим осям , если по одной- то в четверо).
Это без калькулятора нужно знать - основы .