Далеко и высоко. Тактика и практика

SkyWorker

Хочу вернуться в клуб дальнобойщиков.
Сегодня, после настройки смаллтима и наземки, совершил первый боевой вылет. Дистанция - 10км. Израсходовал на весь путь 3.5А из 6А на борту.
Ветер - 5 м\с.

Скай 1680, ру Эксперт2 (весь полет на 0.5w), видео 1.2 0.5w ранжвидео, дальность 10км, макс высота 650 метров.
Причина возврата- наземка стала терять видео сигнал.
Видимо, V антенну, которая в носу самолета, сильно затеняют батареи. Когда начал делать разворот и встал боком - картинка стала идеальной. Надо думать по размещению V-антенны.
Извиняюсь за качество скриншота - ноут в этот раз не брал (потому как не разобрался с программой FPV Recorder - она сильно тормозит во время записи), писал на JXD990. А для нее сигнал видимо слишком сильный шел.
Очень порадовала камера сеавульф - картинка с курсовой просто отличная!

siderat

Какая была скорость против ветра?

SkyWorker
siderat:

Какая была скорость против ветра?

По гпс около 40км\ч. По баро - около 60-70 км\ч.

Yanchak
SkyWorker:

Надо думать по размещению V-антенны.

Вариант налепить ее на киль не рассматривается?

potolkoff29

Андрей, из передающих антенн я остановился на самодельном клевере, слепых зон совсем нет. Клевер стоит на штатном месте, на балке. На очереди проверка двух антенн: патч с усилителем на приём 1w и хеликс на 16dB. Хеликс только что закончил делать, теперь осталось дождаться когда ветер стихнет.

SkyWorker
Yanchak:

Вариант налепить ее на киль не рассматривается?

На киле эксперт.

potolkoff29:

Андрей, из передающих антенн я остановился на самодельном клевере, слепых зон совсем нет. Клевер стоит на штатном месте, на балке. На очереди проверка двух антенн: патч с усилителем на приём 1w и хеликс на 16dB. Хеликс только что закончил делать, теперь осталось дождаться когда ветер стихнет.

Клевер на 1.2 достаточно большой. Да и на балке слишком близко будет к эксперту.
Сейчас придет яга на прием- буду пробовать.

ilves
Zont:

По мнению нашего рекордсмена, его самолет единственный, который можно учитывать. Остальные не подходят. И вообще мы все тут дураки, один он умный.

Всякую ахинею подписывай своим именем.
В данном случае ты конкретно спи…ел.

Kain
Zont:

Cергей, я не про вас.

А если не секрет, то про кого 😉

Zont

Та никаких секретов, я вас умолаю 😃 вот ознакомьтесь, там ТС очень интересный, критику особо любит:
rcopen.com/forum/f37/topic291880
3 рекорда за один полет - слабо, а? 😉

Kain
Zont:

вот ознакомьтесь:

спасибо за ссылку, поднял настроение,
особенно понравилось:
“по задумке должен нести 35200 мАч и пролететь за 200 км, вся эелектроника уже есть и ждёт своего часа”
его задумка ехать следом за носителем, уже с год назад парень заявлялся на других форумах, но пока, не только электроника но и всё остальное ждёт своего часа 😉

al90100

Какие хорошие места для полетов “далеко” предложите?

Безопасность. Удобная площадка. Мало лесов и населенных пунктов по трассе полета. Старт с точки, имеющей максимальную высоту. Рельеф местности.
Собраться - полетать.
По всем позициям, кроме “безопасности” (вдоль реки летает малая авиация) мне нравится это место.
Серпухов - Ока.jpg

samabs

Только вернулся с поля. Приручаю Бикслер2 к АП Смаллтим. К АП вопросов нет, модель возвращает и кружит над базой хотя целевую высоту не набирает, а скорее снижается, но это буду газ в настройках увеличивать. Вопросы по стабилизации с ИМУ. Чувствительность по обоим параметрам 90%, демпфирование 50%. При включении СТ самолёт берёт наклон к земле 5-10 градусов, для 90% чувствительности ну очень вялое как на 50%. Летал в штиль, но тупанул и забыл писалку переключить на запись. Лог и файл настроек если нужно могу скинуть. Как лечить? Выставлять плату ИМУ по уровню? Шаманский танец с самолётом в честь компаса исполнял.

ilves
Zont:

Cергей, я не про вас.

Извини!
Контекст там такой образовался:)
Кстати, тема с планером довольно интересна. В том плане, что парень в принципе правильно движется. Надо самому нормально всё делать, а не пытаться высосать какие-то результаты из ширпотреба.
Возрастной максимализм, конечно, присутствует. А вообще там, кмк, всё достижимо.

Kain
ilves:

а не пытаться высосать какие-то результаты из ширпотреба

Сергей простите что встреваю, это Вы не про “Урсус” случайно? 😃

Панкратов_Сергей
ilves:

В том плане, что парень в принципе правильно движется.

Как бы там видно руководителя кружка или другого наставника ,а от парня только гонор.
Работа не на результат а на диплом.
Таково впечатление.

NinjaFoX

Хватит вам над парнем измываться, вроде взрослые люди, а хуже детей. Задумайтесь… он хотябы не гнобит ваши посты в отличии от вас.

Алексей_Сергеевич
NinjaFoX:

Хватит вам над парнем измываться

+1. Ему бы спонсорскую поддержку от известных российских производителей FPV аппаратуры и он, с его энтузиазмом, быстро скорректирует таблицу FPV рекордов… Я серьёзно!

al90100

Robert Montiel стал получать поддержку от производителей - после того как сделал мировой рекорд… Спонсируют не благотворительности для - а получения выгоды ради … Коммерция, однако.

ilves
Kain:

это Вы не про “Урсус” случайно?

И про него, родного:) Всегда говорил, что он хорош только вместительным фюзеляжем.

У испанского планериста проект (по нашим меркам) давно полукоммерческий.
Из деталей, на которые обратил внимание.
Солнечные батареи у него дают по факту 9 Ватт(0,5 А). А в последнем полёте работало из-за неисправности только 4-5 ватт(0,2-0,3 А)
Выглядит это не так уж однозначно выгодным.
По видео он перешёл на тяжелую артиллерию-параболы. На 70 км появляются первые “мухи”
Ну что-ж, проверим, как работает простая яга на этом расстоянии:)
Для него, конечно, в связи с активным маневрированием, желательна круговая поляризация. И тут для таких усилений проще тарелки использовать.
В общем, кмк, можно бить 100 км и на моторе и более простыми средствами. Только моделька нужна хорошая.

NinjaFoX

Простая яга на этом расстоянии давно уже сдохнет совсем.)))