Далеко и высоко. Тактика и практика
А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
То же интересует вопрос полета против ветра. Как наиболее эффективно? Может галсами поперек-против ветра?😃
Кто ездил на машинах, думаю все знают такой парадокс, что если машина около 200л.с., то чем быстрее разгоняешься тем меньше расход. А если быстро разгонятся на машине с 60л.с. то расход будет непомерный, и на ней лучше разгоняться плавно. Тоже самое думаю и тут, если есть запас мощности, то нужно использовать его не по максимуму конечно, а до тех пор пока лобовое сопротивление не сведет на нет дальнейшее увеличение мощности. Если запас можности минимальный, то лучше лететь в режиме чуть выше круизного и потихоньку набирать высоту.
А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
Вы тему читаете? 😃
Обсуждали буквально вчера, несколько сообщений выше.
Кто ездил на машинах, думаю все знают такой парадокс, что если машина около 200л.с., то чем быстрее разгоняешься тем меньше расход. А если быстро разгонятся на машине с 60л.с. то расход будет непомерный, и на ней лучше разгоняться плавно.
Блин, а моя сволочь не знает об этом… Все потому что форумы не читает…
Ей давишь тапку, а она сука жрет как бегемот, даром что около 200л.с., приходится ограничивать свои хотелки и тапку давить аккуратно, чтобы глазами нельзя было увидеть как стрелка бензина двигается и квадратными они не становились глядя на средний расход…
А как бы классно было, зажигаешь на ней а жрет меньше…
Извините, но это полная глупость! Я вам как дохтор владелец такой машины заявляю, плевать она хотела на такую теорию.
Ну я тоже владелец такой машины, и не стал бы такую глупость писать, если бы это не было так 😃 В пол не надо, интенсивно - да. А еще съездите на диагностику)))
Че туда ехать… бибика новая блин… 😢
Специально буду пробовать сравнивать аккуратный разгон и аккуратную езду с интенсивным разгоном и аккуратной ездой… Аж задело. 😃
А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
С ростом оборотов эффективность (граммы/ватт) падает, ИМХО следовательно “тише едешь - дальше будешь”, т.е. 2-й вариант.
Новая, значит не обкаталась))) У друга 1,6 турбо на обкатке жрала 20 литров при спокойной езде. Ладно, оффф
Если уж сравнивать с машинами, то надо знать крутящий момент. О этого и исходить.
А еще съездите на диагностику)))
А не Вашу авто на диагностику ?
Ну я тоже владелец такой машины, и не стал бы такую глупость писать, если бы это не было так
И объяснить можете - почему?
Сообщением выше объяснили уже.
Дызель жжот, ага 😃
Сообщением выше объяснили уже.
Не нашел.
Где Вы объяснили почему расход выше при нормальном разгоне на авто, и менее при более быстром?
Физику явления поясните.
Дызель форева и меня никто не переубедит ! А приколы с заменами акков по горячему боюсь, т.к. Не знаю как поведут себя 9 подушек безопасности после таких приколов с электричеством
Народ, давайте немного ближе к теме…
Дызель форева и меня никто не переубедит !
Фигня. Каждый хорош по своему.
В сильные морозы выезжаю на бензиновом, не враг себе.
А обычно - на дизеле.
Офтоп. Вебасто по-любасу дешевле второго и ненужного авто, причем вебастой грею мотор когда конкретные холода, а так в -20 из окна с брелка завожу. Все, закончил-закончил, не флудю…
Не нашел.
Где Вы объяснили почему расход выше при нормальном разгоне на авто, и менее при более быстром?
Физику явления поясните.
Физика явления проста. График зависимости крутящего момента от оборотов это некая “гора” пик этой горы, в зависимости от двигателя, к примеру для среднего бензинового мотора в районе 3000-4000 оборотов. Это и будут наиболее эффективные обороты двигателя для разгона. На дизеле пик оборотов существенно ниже, около 2000 оборотов, в т.ч. поэтому они экономичнее. В идеале у электродвигателя нет этой горы, крутящий момент там прямая, но это в идеале…
Если ближе к теме то нужен график конкретного двигателя и летать на оборотах в соответствии с этим графиком
Это и будут наиболее эффективные обороты двигателя для разгона.
Вы про более экономичное потребление утверждали.
Вы просто ошиблись…
Вебасто по-любасу дешевле второго и ненужного авто
Вебасто у меня на всех дизельных. Но это не панацея.
Вы просто ошиблись…
Да, спасибо. Я ошибаюсь всегда и во всем, судя по вашим ответам.))))))
Ок! Больше не буду доверять своему опыту и практике, буду верить только вам!
Ответ не мужа, а мальчика…
Гоните свой авто на диагностику, раз у Вас при энергичном разгоне он потребляет менее чем при обычном.
И не морочьте людям голову.