Далеко и высоко. Тактика и практика

NinjaFoX

Новая, значит не обкаталась))) У друга 1,6 турбо на обкатке жрала 20 литров при спокойной езде. Ладно, оффф

SkyWorker

Если уж сравнивать с машинами, то надо знать крутящий момент. О этого и исходить.

Панкратов_Сергей
NinjaFoX:

А еще съездите на диагностику)))

А не Вашу авто на диагностику ?

NinjaFoX:

Ну я тоже владелец такой машины, и не стал бы такую глупость писать, если бы это не было так

И объяснить можете - почему?

Панкратов_Сергей
NinjaFoX:

Сообщением выше объяснили уже.

Не нашел.
Где Вы объяснили почему расход выше при нормальном разгоне на авто, и менее при более быстром?
Физику явления поясните.

slides

Дызель форева и меня никто не переубедит ! А приколы с заменами акков по горячему боюсь, т.к. Не знаю как поведут себя 9 подушек безопасности после таких приколов с электричеством

Dacor

Народ, давайте немного ближе к теме…

Панкратов_Сергей
slides:

Дызель форева и меня никто не переубедит !

Фигня. Каждый хорош по своему.
В сильные морозы выезжаю на бензиновом, не враг себе.
А обычно - на дизеле.

slides

Офтоп. Вебасто по-любасу дешевле второго и ненужного авто, причем вебастой грею мотор когда конкретные холода, а так в -20 из окна с брелка завожу. Все, закончил-закончил, не флудю…

NinjaFoX
Панкратов_Сергей:

Не нашел.
Где Вы объяснили почему расход выше при нормальном разгоне на авто, и менее при более быстром?
Физику явления поясните.

Физика явления проста. График зависимости крутящего момента от оборотов это некая “гора” пик этой горы, в зависимости от двигателя, к примеру для среднего бензинового мотора в районе 3000-4000 оборотов. Это и будут наиболее эффективные обороты двигателя для разгона. На дизеле пик оборотов существенно ниже, около 2000 оборотов, в т.ч. поэтому они экономичнее. В идеале у электродвигателя нет этой горы, крутящий момент там прямая, но это в идеале…
Если ближе к теме то нужен график конкретного двигателя и летать на оборотах в соответствии с этим графиком

Панкратов_Сергей
NinjaFoX:

Это и будут наиболее эффективные обороты двигателя для разгона.

Вы про более экономичное потребление утверждали.
Вы просто ошиблись…

slides:

Вебасто по-любасу дешевле второго и ненужного авто

Вебасто у меня на всех дизельных. Но это не панацея.

NinjaFoX
Панкратов_Сергей:

Вы просто ошиблись…

Да, спасибо. Я ошибаюсь всегда и во всем, судя по вашим ответам.))))))
Ок! Больше не буду доверять своему опыту и практике, буду верить только вам!

Панкратов_Сергей

Ответ не мужа, а мальчика…
Гоните свой авто на диагностику, раз у Вас при энергичном разгоне он потребляет менее чем при обычном.
И не морочьте людям голову.

NinjaFoX

Давайте я сам разберусь со своей машиной, ок?
Думаю многие владельцы иномарок с большими моторами со мной согласятся.
Если вы не из таких - прошу понаблюдать со стороны, а не лезть с опровержениями. Как в прочем к любому моему сообщению.

Для вас отдельно объясню более понятным языком…
Допустим разгоняетесь до 100: на моей машине, 2,5 литра, V6, за минуту разгона(допустим) и при малом газу вы сожгете больше бензина, чем если вы разгонитесь до той же скорости за 15 секунд при среднем газе.

slides

Да чего спорить с бооооооольшим самомнением ? Есть несгибаемая точка зрения: есть моя точка зрения и неправильная. С такими людьми ни работать, не общаться продуктивно невозможно.

AsMan

Речь просто о разных расходах идет ИМХО. Олег говорит о среднем, Сергей о мгновенном.

Панкратов_Сергей
NinjaFoX:

Для вас отдельно объясню более понятным языком…
Допустим разгоняетесь до 100: на моей машине, 2,5 литра, V6, за минуту разгона(допустим) и при малом газу вы сожгете больше бензина, чем если вы разгонитесь до той же скорости за 15 секунд при среднем газе.

Вы слышали звон но не знаете где он.
Горб на характеристике мотора есть, но это горб не экономичности, а крутящегося момента.
Экономичность всецело зависит от того каков алгоритм обогащения смеси заложен производителем и от исправности мотора и системы впрыска.
Потому на современных моторах она не может улучшаться от интенсивности разгона - все направлено на экономию, состав смеси очень точно поддерживается., мало того - умельцы влазят в алгоритм - и обогащают смесь при режимах разгона , что наоборот снижает экономичность в разгонах.
Ну и кроме того нужно понимать простую физику - при снятии одинаковой мощности но на разных оборотах - экономичнее - на меньших оборотах. Крутить все в моторе - нужна так же энергия.

AsMan:

Речь просто о разных расходах идет ИМХО. Олег говорит о среднем, Сергей о мгновенном.

Мы оба говорим - о расходе на единицу пути. И показометр на авто именно его показывает.

slides:

Есть несгибаемая точка зрения: есть моя точка зрения и неправильная.

Ну да. Вы самокритичны… 😁

slides:

Дызель форева и меня никто не переубедит !

NinjaFoX

Вы знаете где звон, но похоже его не слышите.))) Что это за показометр у вас такой интересный? И на какую единицу пути он показывает? У меня бк может показывать два расхода - мгновенный (сколько литров на 100км расходовалось бы если бы все 100км был бы такой расход), средний (тоже в литрах на 100км) который расчитывается от того момента когда вы сбрасываете одометр. Так вот мгновенный расход может быть 30 литров в момент нажатия на педаль, но средний будет ниже все равно. Блин все, с меня хватит споров на сегодня)))

Панкратов_Сергей:

крутящегося момента

надо запомнить, как это правильно называется… Крутящийся момент

AsMan
ВладимирКа:

Я думал здесь про самолеты.

Дык обсуждается что экономичней, постепенно корабкаться по мере удаления, или сразу набрать высоту, потом пилить в горизонте.