Далеко и высоко. Тактика и практика
Это и будут наиболее эффективные обороты двигателя для разгона.
Вы про более экономичное потребление утверждали.
Вы просто ошиблись…
Вебасто по-любасу дешевле второго и ненужного авто
Вебасто у меня на всех дизельных. Но это не панацея.
Вы просто ошиблись…
Да, спасибо. Я ошибаюсь всегда и во всем, судя по вашим ответам.))))))
Ок! Больше не буду доверять своему опыту и практике, буду верить только вам!
Ответ не мужа, а мальчика…
Гоните свой авто на диагностику, раз у Вас при энергичном разгоне он потребляет менее чем при обычном.
И не морочьте людям голову.
Давайте я сам разберусь со своей машиной, ок?
Думаю многие владельцы иномарок с большими моторами со мной согласятся.
Если вы не из таких - прошу понаблюдать со стороны, а не лезть с опровержениями. Как в прочем к любому моему сообщению.
Для вас отдельно объясню более понятным языком…
Допустим разгоняетесь до 100: на моей машине, 2,5 литра, V6, за минуту разгона(допустим) и при малом газу вы сожгете больше бензина, чем если вы разгонитесь до той же скорости за 15 секунд при среднем газе.
Да чего спорить с бооооооольшим самомнением ? Есть несгибаемая точка зрения: есть моя точка зрения и неправильная. С такими людьми ни работать, не общаться продуктивно невозможно.
Речь просто о разных расходах идет ИМХО. Олег говорит о среднем, Сергей о мгновенном.
Для вас отдельно объясню более понятным языком…
Допустим разгоняетесь до 100: на моей машине, 2,5 литра, V6, за минуту разгона(допустим) и при малом газу вы сожгете больше бензина, чем если вы разгонитесь до той же скорости за 15 секунд при среднем газе.
Вы слышали звон но не знаете где он.
Горб на характеристике мотора есть, но это горб не экономичности, а крутящегося момента.
Экономичность всецело зависит от того каков алгоритм обогащения смеси заложен производителем и от исправности мотора и системы впрыска.
Потому на современных моторах она не может улучшаться от интенсивности разгона - все направлено на экономию, состав смеси очень точно поддерживается., мало того - умельцы влазят в алгоритм - и обогащают смесь при режимах разгона , что наоборот снижает экономичность в разгонах.
Ну и кроме того нужно понимать простую физику - при снятии одинаковой мощности но на разных оборотах - экономичнее - на меньших оборотах. Крутить все в моторе - нужна так же энергия.
Речь просто о разных расходах идет ИМХО. Олег говорит о среднем, Сергей о мгновенном.
Мы оба говорим - о расходе на единицу пути. И показометр на авто именно его показывает.
Есть несгибаемая точка зрения: есть моя точка зрения и неправильная.
Ну да. Вы самокритичны… 😁
Дызель форева и меня никто не переубедит !
Вы знаете где звон, но похоже его не слышите.))) Что это за показометр у вас такой интересный? И на какую единицу пути он показывает? У меня бк может показывать два расхода - мгновенный (сколько литров на 100км расходовалось бы если бы все 100км был бы такой расход), средний (тоже в литрах на 100км) который расчитывается от того момента когда вы сбрасываете одометр. Так вот мгновенный расход может быть 30 литров в момент нажатия на педаль, но средний будет ниже все равно. Блин все, с меня хватит споров на сегодня)))
крутящегося момента
надо запомнить, как это правильно называется… Крутящийся момент
Я думал здесь про самолеты.
Я думал здесь про самолеты.
Дык обсуждается что экономичней, постепенно корабкаться по мере удаления, или сразу набрать высоту, потом пилить в горизонте.
Дык обсуждается что экономичней, постепенно корабкаться по мере удаления, или сразу набрать высоту, потом пилить в горизонте.
Возвращаясь к нашим баранам , на форуме я встречал обсуждение отображения расхода энергии на единицу пути.
Где не помню - скорее в ветке Тимофевской телеметрии. Обсуждались пожелания и упоминалось - в каких это уже организовано.
А вообще - было б полезно отображение расходов мач на километр подъема и километр пути. Причем расходов , посчитанных по разным временным отрезкам , как и в авто - т.е мгновенный и средний ( за весь полет). Это можно и посчитать после - но индикация непосредственно в полете - несомненно интересна и полезна.
на форуме я встречал обсуждение отображения расхода энергии на единицу пути.
Где не помню
В икарусе есть такое. Я выводил.
Где не помню
rvosd показывает на сколько км хватит энергия акума (в данном режиме полета)
А вообще - было б полезно отображение расходов мач на километр подъема и километр пути. Причем расходов , посчитанных по разным временным отрезкам , как и в авто - т.е мгновенный и средний ( за весь полет). Это можно и посчитать после - но индикация непосредственно в полете - несомненно интересна и полезна.
Дык мгновенный всегда кажется в мА, часы не причем, а средний, там статистика нужна (за весь полет), ну или часть полета, например расход туда, расход обратно. А иначе врать будет безбожно. Так что средний только и остается считать после.
ЗЫ В авто кста все ровно так же. Чем больше пробег, тем точнее показометр, средний в смысле. А так, я могу перешелкнуть с литров на километр на мили пер галон, и любоваться ноликом, в пробке:-)
Всеж из такого горячего спора так и не понял, как лучше выгребать против ветра. Я не про интенсивность, я про направление - тупо против ветра или под углом к ветру? Есть какая либо теория или практика?
Идя точно против ветра будешь набирать высоту. набрав достаточно, можно планировать.
Блин, а моя сволочь не знает об этом… Все потому что форумы не читает…
Ей давишь тапку, а она сука жрет как бегемот, даром что около 200л.с., приходится ограничивать свои хотелки и тапку давить аккуратно, чтобы глазами нельзя было увидеть как стрелка бензина двигается и квадратными они не становились глядя на средний расход…
А как бы классно было, зажигаешь на ней а жрет меньше…
Извините, но это полная глупость! Я вам какдохторвладелец такой машины заявляю, плевать она хотела на такую теорию.
Можно я тоже поофтоплю. У меня 250 л.с. Езжу уже шесть месяцев и радуюсь что расход 12л по городу. Сегодня поковырявшись в бортовом компе выяснил что смотрел на туда и расход на самом деле 19,5л. Погруснел, но тапку всё равно в пол)
Оффтоп конечно, но никто ж не заставляет такие трактора для города покупать 😃 Еще б на белазе ездили…
Тут небось один налог за год - как цена хорошего самолета со всем FPV-фаршем 😁
у вас в питере вообще ездить не возможно, тащатся как улитки, приедете в москву, будете так же ездить как у себя, вас тут быстро обматерят и засигналят до посинения)))) Сразу научитесь быстро ездить))) А налог 17 тыщ за 253л.с… самолет конечно можно собрать, но удовольствие можно не только на поле в очках получать))) А за удовольствие надо платить.
А насчет как летать - не зря у планеристов газ на тумблере, я думаю.
А насчет как летать - не зря у планеристов газ на тумблере, я думаю.
Чего?
Многие планеристы выводят газ на тумблер, или включен на полную или выключен, они считают что других положений им не надо, наверное они сделали этот вывод не просто так. Но это уже вопрос к планеристам, я не планерист, просто знаю такой интересный факт)))