Далеко и высоко. Тактика и практика

baychi
SkyWorker:

Там дальность 13050 м.

Спасибо. А то по видео так и не смог разглядеть. 😃

SkyWorker:

и строчку поднять

Само собой. 😃

SkyWorker
baychi:

Спасибо. А то по видео так и не смог разглядеть.

Да, на солнце вообще осд не читается.
А вот так уже намного лучше:

F_R
DmitryB:

С одной нет помех по питанию, но не ахти какая дальность, с другой намного лучше в плане дальности, но полностью забивается управление.

Ну, дык, теперь яснее становиться 😃

Тогда, возможно, моща больше излучается, и следовательно, поднимается “гармошка”, которая давит на РУ. Хотя, опять же, если очень хорошо сделать антеннку, то гармоники не должны быть сильными. Но, это все, ИМХО, как тыкать пальцем в небо… Без специальных приборов что-то судить очень проблематично. Если есть знакомые со спектроанализаторами на данные частоты - ваш шанс 😃

DmitryB
F_R:

Если есть знакомые со спектроанализаторами на данные частоты - ваш шанс

Оно понятно, но уже всех кого мог поспрошал, на такие частоты ничего нет к сожалению.

potolkoff29
SkyWorker:

Испытал сегодня штырь на передачу видео - крайне разочарован. Уже на отдалении 2км при малейшем крене самолета начинались помехи вплоть до полного пропадания картинки 😦 Попробовал 5,6 и 9 канал. На 9 чуть лучше, но все равно с моей Ви антеной рядом не стоит результат.
Сардельку ставил от набора видео 1.3 с реннжвидео. Вроде должна быть хорошая антенна…
Как можно на сардельке улететь на 50 км???

Я для интереса делал диполь по инструкции Эдика (FR). На 10км стало снежить, на эволюциях снега не было, на земле патч. Дальше мучать диполь не стал, так как прокачал клевер с хеликсом и теперь на 17км ни одной снежинки нет. Сейчас сижу Ягу делаю на управление, готовлюсь к 25км:)

А кстати, есть ли какая нить толковая инструкция по изготовлению Яги? Типа как у Эдика(FR) про диполи.

Kain
SkyWorker:

Андрей, поздравляю! Опять удивляет, как низко Вы летите.
На какой мощности передачи летели?

Спасибо,
управление видео позволяло выше не поднимался )
летели 0,5 Вт.

ilves:

Ещё чуть-чуть и обгоним испанца… по сумме

Я думаю не только обгоним, но ещё и перегоним 😃

baychi:

Поздравляю, Андрей!
Поправьте, если что не так, и скажите название модели.

Спасибо, Александр 😃
Для таблицы,
Модель: Самоделка 2м 3,5 кг.
РУ марка: Turnigy9x+Expert LRS
РУ мощность: 0.5 Вт
РУ антенна: штырь
РУ приемник: Expert LRS
Видео тип: BEVRC
Вид.частота: 1.3 ГГц
Вид.мощность: 1500 мВт
Вид. антенна TX: коаксиальный диполь
Вид.ант. RX: Яги 16 эл.
Вид.приемник: BEVRC
След. Система: нет
АП/ТМ: Eagle Tree
Дальность: 51960
АКБ тип мАч: 3S 20 Ач
АКБ расход мАч: 17300
Местность: под Краснодаром
Причина возврата: цель достигнута, по АКБ небольшой запас

IL76MD
Kain:

Модель: Самоделка 2м 3,5 кг.

Результат классный!
А можно картинку Вашей самоделки, хотя б издалека так.
А то 20 Ач покоя не дают, как их поднять то?
Спасиба.

T300
IL76MD:

А то 20 Ач покоя не дают, как их поднять то?

Наверно получается что то около 1.4 кг батарейки, и два кило носитель.
Да , какртинку бы увидеть, было б не плохо. ну и нагрузку на крыло приблизительную узнать.

Kain

65г/дм2
Модель не фотографировал, примета плохая.
Возможно позже.

DmitryB

Примета плохая до облета, так что это не отговорка.

Vilniz

Вот и я достиг 3км в высоту. ЛК наверно не самое лучшее для таких полетов, на верху творилось черт знает что, то дергало во все стороны, то вдруг проваливался как в яму.

Модель: Zephyr II
РУ марка: Futaba 8FG + Rangelink
РУ частота: 433
РУ мощность: 200mw
РУ антенна: штырь
РУ приемник: Rangelink
Видео тип: BEVRC
Вид.частота: 1.2Ghz
Вид.мощность: 800 мВт
Вид. антенна TX: клевер
Вид.ант. RX: клевер 4 лоп.
Вид.приемник: Lawmate
След. Система: нет
АП/ТМ: Eagle Tree
Удаление при Hmax: 4440
Hmax: 3050
АКБ тип мАч 4s 6000мAh
АКБ расход мАч: 5200мAh
Погодные условия: Облачно.
Причина возврата: близкий разряд АКБ

crand

О, глянул табличку, а у меня данных нет. Исправляюсь.
22.09.12
crand
SkyWalker
FlySky + Rmilec 2.4 ГГц 1 Вт штырь, Rmilec RD2425
BEVRC 1,2 гГц 800 мВт штыри
след. системы нет
Eagle Tree
Высота 3010
Удаление - 2340
3х3S3000мА/ч, расход 7000 мА/ч
облачно, ветер 6-7 м/сек

Все вместе - и провалы управления, и снег на видео, и разряд АКБ

baychi
crand:

глянул табличку, а у меня данных нет

Спасибо, Андрей.
Дополнил.

Probelzaelo
potolkoff29:

А кстати, есть ли какая нить толковая инструкция по изготовлению Яги? Типа как у Эдика(FR) про диполи.

В Гугле полно )) но есть одно но, при использовании Яги поляризация появится в зависимости от ее расположения. Идеально бы и на приеме и на передаче иметь одинаковую поляризацию. иначе как то эффективность падает заметно, когда источник с круговой поляризацией а приемник с, мягко говоря, “плоской” …

Udjin

Не рекорд, но для анализа пригодится.

Выжимал максимум при ограниченном запасе энергии.
Планер 2 Метра. Самоделка. Авитаминоз-2.
Достигнутая высота 2800
Расход батареи 3689 мач
Батарея 3S2P 4200 АЧ
Ветер 6-7 м/с.
На высоте - 10-12

Причина прекращения подъема - вышел на минимальный неприкосновенный запас 500 Мач.
Обратил внимание, также, на то, что датчик тока при смоллтимовской телеметрии у меня занижает расход энергии.

Лог могу предоставить по запросу. Но, имхо, расход чуть-чуть завышен. При тщательной подготовке можно выйти на 3000 метров израсходовав 3500-3700 мач.

baychi
Udjin:

Достигнутая высота 2800 Расход батареи 3689 мач

Udjin:

При тщательной подготовке можно выйти на 3000 метров израсходовав 3500-3700 мач.

За счет чего?
Вы тратите 300 сек на 1 км высоты, то есть 3 м/c. Это мало. ИМХО, подъем надо делать на 5-10 м/c, под углом 40-60 градусов.

Кстати, как спускались? Уж больно быстро вышло.

Udjin

Оптимально подъем вести на моем профиле под углом 30 градусов.
Опускался … ну как обычно, ухх, и полетели у низ 😃) В пике 180 км/ч, но это далеко не предел, и побыстрее приходилось.

baychi:

За счет чего?

За счет более низкого профильного сопротивления, оптимизации профиля (разогнутый профиль, режим скорость) и, думаю перенести камеру в обтекателе с фюзеляжа на консоль. Должно быть получше.

Делать подъем 5-10 м/с не проблема. Не проблема даже 40 м/с. Но на других самолетах. Не фпв.
как уже ранее было замечено, “знаковый” параметр, определяющий возможности носителя, - расход электроэнергии на метр высоты при подъеме ( в горизонте если - полная фигня. потерял 150 метров высоты, пролетел 2 километра, истратил крохи электроэнергии …).

baychi
Udjin:

Оптимально подъем вести на моем профиле под углом 30 градусов.

Обоснуйте, please.

Udjin:

Делать подъем 5-10 м/с не проблема. Не проблема даже 40 м/с. Но на других самолетах. Не фпв.

Есть простое соображение. При подъеме часть энергии тратится на подержание текущей высоты, а часть на ее увеличение. И расход в первой части завист только от временир подъема. А вот вторая часть складывется из борьбы с земным притяжение плюс сопротивление воздуха. Поэтому первую часть желательно минимизировать, но так что-б сопротивление воздуха не сильно выросло.

Udjin:

как уже ранее было замечено, “знаковый” параметр, определяющий возможности носителя, - расход электроэнергии на метр высоты при подъеме.

И он сильно зависит от возможностей ВМГ и режима подъема.

Udjin
baychi:

Обоснуйте, please.

Строками ниже, Александр, вы сами все и обосновали 😃
Так что полную вам запазуху добряков, у меня бы лучше не получилось.

Ну а если кроме шуток - эмпирическим путем.
Ну, и по скольку у меня не кирпич. отнюдь, на поддержание высоты много не нать. На первое место выходит уже профильное сопротивление.
Но это задача комплексная. По скольку часть консолей обдувается. И находится по отношению к набегающими потоку на оптимальном угле атаки (+2-3 градуса), а часть консолей вне пределов от набегающего от винта потока воздуха, и тормозит.
Решить такую задачу математическим путем мне затруднительно - нет софта. Так что опыт, сын ошибок … и т.д.

baychi:

И он сильно зависит от возможностей ВМГ и режима подъема.

Угу.
Комплексная задача. Нужно найти оптимум.