Далеко и высоко. Тактика и практика

Dacor
Kain:

Скромные достижения надо выкладывать с видео,
например:
61км

Поздравляю!!!
Да… Можно даже и не пытаться покорить… Я и до 10-ти то не долетел… Все времени не хватает. Тут пока соберешься за десятку слетать в таблице норматив до тридцати поднимут!!!

Kain
SkyWorker:

На туда потратили 10А, а обратно 14А - летели по ветру?
И что за срыв синхры в конце пошел?

Летели по ветру)
Кассета на DV камере всего 2 часа даже в LP режиме, хвост состыкован с записью на ноутбук с USB CAP, а он одно слово “пишет”…

Kain

Спасибо!
25А/ч суммарно
остальное в том-же комплекте

baychi
Kain:

25А/ч суммарно

Тютелька в тютельку уложились! Чуть больше 1% запаса. Могло и не хватить…
Специально рассчитывали, или просто вовезло?

Kain
baychi:

Тютелька в тютельку уложились! Чуть больше 1% запаса. Могло и не хватить…
Специально рассчитывали, или просто вовезло?

Шли по ветру возвращались против, из предыдущего опыта в большей мере повезло, хотя и считали тоже 😉
Погодка не идеал конечно и на прошлом полтиннике была не лучшая, а в данном случае ещё хуже, что сказалось сильно на расходе.
Весь полёт ампераж выше курсового процентов на 30, туда набрать высоту, обратно бороться с ветром.

Dacor:

Поздравляю!!!
Да… Можно даже и не пытаться покорить… Я и до 10-ти то не долетел… Все времени не хватает. Тут пока соберешься за десятку слетать в таблице норматив до тридцати поднимут!!!

Спасибо,
пытаться надо, через время на 20-ку ходить будете только для проверки антенн и облёта следующей модели 😉

Duschman

Даа! Результат впечатляющий! Респект автору. Можно хоть краем глаза фото носителя?

SkyWorker
Duschman:

Можно хоть краем глаза фото носителя?

Примета плохая…

IL76MD
Duschman:

Можно хоть краем глаза фото

Только после 150ти км.

potolkoff29
Kain:

Спасибо!
25А/ч суммарно
остальное в том-же комплекте

Так, так, я похоже чёто не догоняю? У Вас было 25Ач, а израсходовали 24,7Ач. Этож какая ёмкость в каждой банке остаётся? По моему они должны лопнуть от переразряда. Сколько вольт после полёта оставалось у Вас в каждой банке? В среднем естественно.
Когда у меня каждая банка падает меньше 3.7 вольта, тоя считаю сто чудом вернулся или я не прав, можно ещё летать?
Обьясните пожалста.

SkyWorker

Для меня 3.5 предел. Но до 3.3 еще будет работать. Потом отсечка мотора.

polarfox

До 3-х вольт под нагрузкой можно спокойно летать,даже иногда пишут до 2,9 вольт можно.

siderat

Так ниже 3.5 на банку крайне не рекомендуют разряжать.

potolkoff29

Хмм, как то странно всё это. Хотелосьбы компетентный ответ Kaina услышать.

polarfox

Ну вроде как 3,5 без нагрузки это примерно3,0 с нагрузкой.В принципе да,для сохранности батарей желательно после полёта оставлять процентов 15-20,но когда речь идёт о рекорде,то можно батарейкой пожертвовать и разрядить её больше.

nyc73

я батарейки высаживаю постоянно до отсечки, это получается 10в без нагрузки, итого 3.33 в на банку (без нагрузки), уже год ничего им не сделалось. А вообще 3в на банку разрешается, посмотрите мануал к регулю

Kain
potolkoff29:

Хотелосьбы компетентный ответ Kaina услышать.

LiPo допустимый разряд не ниже 3,2В на банку, без необратимых последствий для батарей,
при одном условии - после посадки сразу на заряд.
Как здоровье?

Duschman
IL76MD:

Только после 150ти км.

Там скорее всего будет другой носитель.

potolkoff29
Kain:

LiPo допустимый разряд не ниже 3,2В на банку, без необратимых последствий для батарей,
при одном условии - после посадки сразу на заряд.
Как здоровье?

После выписки впихну ещё одну батарею 4s5A и на 50км слетаю. Итого будет 19Ач, на видеопередачик с камерой отдельный акк 3s 1,3ач. А вот приёмник РУ и фишка с хорнетом у меня питаются от ходового акка. Это ведь не есть хорошо?
Здоровье на поправку, спасибо!