Далеко и высоко. Тактика и практика

baychi
Kain:

25А/ч суммарно

Тютелька в тютельку уложились! Чуть больше 1% запаса. Могло и не хватить…
Специально рассчитывали, или просто вовезло?

Kain
baychi:

Тютелька в тютельку уложились! Чуть больше 1% запаса. Могло и не хватить…
Специально рассчитывали, или просто вовезло?

Шли по ветру возвращались против, из предыдущего опыта в большей мере повезло, хотя и считали тоже 😉
Погодка не идеал конечно и на прошлом полтиннике была не лучшая, а в данном случае ещё хуже, что сказалось сильно на расходе.
Весь полёт ампераж выше курсового процентов на 30, туда набрать высоту, обратно бороться с ветром.

Dacor:

Поздравляю!!!
Да… Можно даже и не пытаться покорить… Я и до 10-ти то не долетел… Все времени не хватает. Тут пока соберешься за десятку слетать в таблице норматив до тридцати поднимут!!!

Спасибо,
пытаться надо, через время на 20-ку ходить будете только для проверки антенн и облёта следующей модели 😉

Duschman

Даа! Результат впечатляющий! Респект автору. Можно хоть краем глаза фото носителя?

SkyWorker
Duschman:

Можно хоть краем глаза фото носителя?

Примета плохая…

IL76MD
Duschman:

Можно хоть краем глаза фото

Только после 150ти км.

potolkoff29
Kain:

Спасибо!
25А/ч суммарно
остальное в том-же комплекте

Так, так, я похоже чёто не догоняю? У Вас было 25Ач, а израсходовали 24,7Ач. Этож какая ёмкость в каждой банке остаётся? По моему они должны лопнуть от переразряда. Сколько вольт после полёта оставалось у Вас в каждой банке? В среднем естественно.
Когда у меня каждая банка падает меньше 3.7 вольта, тоя считаю сто чудом вернулся или я не прав, можно ещё летать?
Обьясните пожалста.

SkyWorker

Для меня 3.5 предел. Но до 3.3 еще будет работать. Потом отсечка мотора.

polarfox

До 3-х вольт под нагрузкой можно спокойно летать,даже иногда пишут до 2,9 вольт можно.

siderat

Так ниже 3.5 на банку крайне не рекомендуют разряжать.

potolkoff29

Хмм, как то странно всё это. Хотелосьбы компетентный ответ Kaina услышать.

polarfox

Ну вроде как 3,5 без нагрузки это примерно3,0 с нагрузкой.В принципе да,для сохранности батарей желательно после полёта оставлять процентов 15-20,но когда речь идёт о рекорде,то можно батарейкой пожертвовать и разрядить её больше.

nyc73

я батарейки высаживаю постоянно до отсечки, это получается 10в без нагрузки, итого 3.33 в на банку (без нагрузки), уже год ничего им не сделалось. А вообще 3в на банку разрешается, посмотрите мануал к регулю

Kain
potolkoff29:

Хотелосьбы компетентный ответ Kaina услышать.

LiPo допустимый разряд не ниже 3,2В на банку, без необратимых последствий для батарей,
при одном условии - после посадки сразу на заряд.
Как здоровье?

Duschman
IL76MD:

Только после 150ти км.

Там скорее всего будет другой носитель.

potolkoff29
Kain:

LiPo допустимый разряд не ниже 3,2В на банку, без необратимых последствий для батарей,
при одном условии - после посадки сразу на заряд.
Как здоровье?

После выписки впихну ещё одну батарею 4s5A и на 50км слетаю. Итого будет 19Ач, на видеопередачик с камерой отдельный акк 3s 1,3ач. А вот приёмник РУ и фишка с хорнетом у меня питаются от ходового акка. Это ведь не есть хорошо?
Здоровье на поправку, спасибо!

Brandvik

LiPo допустимый разряд не ниже 3,2В на банку, без необратимых последствий для батарей,

Извините но откуда эти данные о напряжениях для литий полимера???

Всю жизнь линий полимерных батарей, нормальными эксплуатационными напряжениями в RC для них считались 4.2 В для полностью заряженного элемента и 3 В для полностью посаженного.
При этом The voltage of a Li-poly cell varies from about 2.7 V (discharged) to about 4.23 V (fully charged)
Это крайние напряжения для “лабораторных” батарей.

Все эти сказки про 3.2В и иже сними появились скорее всего после того как китайцы завалили рынок некачественными китайскими сборками которые пухнут и дуются . Где был значительный разброс по параметрам элементов в сборке. Отсюда и перестраховка не разряжать ниже 3.2В или выше. Что бы не поубивать дохлые элементы.

Так что запомните, нормальное допустимое напряжение разряженного элемента без нагрузки 3В, но при эксплуатации оно никогда у вас таким не будет, потому что рег дает отсечку на 3В под нагрузкой, после снятия нагрузки напряжение поднимается до порядка 3.3-3.5В
И конечно же не следует долговременно хранить батарейки при низких уровнях разряда. ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)

PS Евгений, поправляйтесь.

Kain
potolkoff29:

После выписки впихну ещё одну батарею 4s5A и на 50км слетаю.

Видео не забудте 😉

Brandvik:

Извините но откуда эти данные о напряжениях для литий полимера???

Не собирался что-то доказывать, дал инфу из личного опыта. (3,2 говорилось о сухом остатке без нагрузки)
В остальном может Вы полностью правы.

Brandvik:

китайцы завалили рынок некачественными китайскими сборками которые пухнут и дуются

А вы летаете на немецких или японских?)

Brandvik

Нет, я как раз таки и летаю на китайских 😃 Только я не юзаю их с токами на которые наклеена этикетка…
Вот и говорите в след раз что это из вашего личного опыта сразу.

Kain
Brandvik:

Нет, я как раз таки и летаю на китайских

тогда к чему столько букоф выше написали )

Brandvik:

Вот и говорите в след раз что это из вашего личного опыта сразу.

Андрей форум это то место где люди делятся личным опытом
и если не стоит ссылка на инфу, значит по умолчанию следует что автор поста делится собственным опытом,
а повторять в каждом посту что “это из личного опыта” нужно только для тех у “кого рация на башне” (с),
что есть не сильно удобно.