Далеко и высоко. Тактика и практика

Вахтанг
al90100:

Не далеко - но высоко…

Странные показания термометра(32 - 85С!) и расхода энергии в середине видео 18000, в конце 15000!. Такое впечатление, что это склейка нескольких полетов!
Скажите что за носитель и ВМГ, при вертикальном подъеме скорость больше 60км/ч.

al90100

50W Solar power.
Похоже - телеметрия так считает зарядку от солнечных элементов - убавляя общий расход.

Dimus

А что за два показания высоты? 7100 и 6700? гпс и баро? Над основным амперажом выше показания в амперах в районе 4А это ток от солнечных панелей?

al90100

GPS и баро.
Панели подключены на 2-й вход для батареи - ток и должно показывать.
7100 слетали… Высоковато планку приподняли… То вдаль на 110 - то вверх на 7 км. То с 39 км с парашютом прыгают - сплошные рекорды пошли (и все - у них…)
А у нас?

Dimus

Интересно как панели закрепили, они ведь хрупкие, и 50 ватт надо еще умудриться, площадь не хилая.

Zont
Dimus:

Интересно как панели закрепили, они ведь хрупкие, и 50 ватт надо еще умудриться, площадь не хилая.

Они же на Quenn Bee летали? Это ЛК размахом 100 дюймов - места предостаточно 😃

SAV=
Dimus:

Интересно как панели закрепили, они ведь хрупкие

Zont:

Они же на Quenn Bee летали?

Вот она… “птичка”…

smsinfo

интерестно как эта модель помимо батарей, своего веса итд, потащила на себе еще и панель весом в 1 кг?
Посмотрел для сравнения вес гибких ламинированных панелей.
расчет получается примерно такой.
60W на 1 кг веса.
вот для наглядности
www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_…

Dimus

С таким размахом все ясно, а панели вроде таких - www.ebay.com/itm/…/130431442777 вес там небольшой, брал себе похожие делал панели из 30 пластин под стеклом 4мм в наших широтах снимал с них почти 3А напруга около 13-14 вольт под нагрузкой.

Вахтанг

Там-же еще интереснее - гибкая панель. То что надо для нас, можно плавно по профилю наклеить.
Цена на торге $129. Но не понятно, почему доставка $884!
И большинство панелей в РФ не поставляется!

baychi
Вахтанг:

То что надо для нас, можно плавно по профилю наклеить.

Не, гибкие СБ пока нереальны. У них КПД мизерный и площадь требуется такая, что уже сама себя не поднимет.
В том полете наверняка пластинки из монокристалов стояли. Только у них еще есть шанс поднять свой вес с небольшим запасом.

potolkoff29

Я правильно понял что на дальняк экономичнее и эффективней на трёх баночных акках летать? По принципу тише едеш, дальше будеш

baychi
potolkoff29:

Я правильно понял что на дальняк экономичнее и эффективней на трёх баночных акках летать?

Не правильно поняли.

potolkoff29
baychi:

Не правильно поняли.

И это хорошо, а ни то мне такое количество 3s в своём хозяйстве не насобирать. Но если глянуть в таблицу рекордов, то все рекорды более 50км сделаны на 3s. Это они по расчёту на 3s летают или 4s просто в хозяйстве нету?
Почитал недавние рассуждения и нифига не понят (я в электричестве только +и- различаю) в дольнобой всётаки на скольки банках эффективнее лететь?

АВВ
potolkoff29:

Сообщение от baychi Не правильно поняли. И это хорошо, а ни то мне такое количество 3s в своём хозяйстве не насобирать. Но если глянуть в таблицу рекордов, то все рекорды более 50км сделаны на 3s. Это они по расчёту на 3s летают или 4s просто в хозяйстве нету? Почитал недавние рассуждения и нифига не понят (я в электричестве только +и- различаю) в дольнобой всётаки на скольки банках эффективнее лететь

Я тоже смотрю таблицу рекордов и сделал вывод "Самый эффективный полет на дальняк с занесением в таблицу,это полет без выкладки видео(35 км)."А если разберетесь на скольких банках летать,то и 1000км ВАМ по плечу. Успехов вам в ВАШЕМ деле.

potolkoff29
АВВ:

Я тоже смотрю таблицу рекордов и сделал вывод "Самый эффективный полет на дальняк с занесением в таблицу,это полет без выкладки видео(35 км).

Ааа… Вот оно что! Дело обстоит так. Вечером, в тот день когда я слетал на 35км я попал в реанимацию, сейчас нахожусь в обычной палате и буду здесь ещё около 10 дней. В инете сижу через ipad, фото с отчётом скинуть с него нельзя. Добирусь до дома, до нормального компа вот тогда и скину фотоотчёт.
Неверующий Фома только один или меня тут все за пизд-ла принимают?

Brandvik

Теория простая, чем меньше ток на одну и ту же мощность, тем меньше тепловые потери в батареях, регуляторах, и двигателях. Но не все так однозначно в нашем случае 😉

АВВ
potolkoff29:

Неверующий Фома только один или меня тут все за пизд-ла принимают?

Я не хотел Вас обидеть недоверием,но люди есть разные,а Вас лично я не знаю и при полете не присутствовал.И не разу не слышал …чтобы даже выдающийся спорцмен до подтверждения своего результата ПРОСИЛ медаль,что у Вас факт. Далее; с нетерпением буду ждать вашего личного опыта по загрузки вашего носителя 5+5+4+еще одна(все 4S)+видео= …км. Здоровья.

baychi
Brandvik:

Теория простая, чем меньше ток на одну и ту же мощность, тем меньше тепловые потери

Это верно. При переходе от 3S к 5-6S можно выиграть 5-10% по КПД.

potolkoff29:

если глянуть в таблицу рекордов, то все рекорды более 50км сделаны на 3s.

Меня больше удивляет, что все эти достижения сделаны на тактике чисто горизонтального полета.
ИМХО, планерная тактика резких прыжков вверх с затяжным планированием, может дать больше. Как за счет более высокого КПД, так и за счет потенциально большего количества термиков на больших высотах.

potolkoff29

Я конечно не силён в планерах и термиках, но мне кажется что туше весом под 4кг фиолетово до термиков. чтоб поднять ская весом под 4кг затратится куча энергии.
Скай планирует у меня с потерей высоты 100м на 1000м пути.

Vilniz:

А буржуины тем временем www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23011689&po…

Опять на мозоль наступили))))