Далеко и высоко. Тактика и практика
ссылку на хеликс
Я покупал вот такую Хеликс здесь:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
и здесь же клеверную на видео Tx и доработанный приёмник (SAW фильтр) Rх.
Летал до 20км, дальше просто бат не хватало.
Мощность никто не предлагал увеличивать.
А вот увеличение КУ антенны на земле - дается гораздо проще.
Все дело в размерах и массе. Еслиб у Вас был 3-5 м БПЛА с 10-20 кг взлетного веса, лишние пол-кило и полметра антенны+треккра были бы еще приемлимы.
Уйти вверх от частоты 1.2 ГГц - Вы не можете ибо пропорционально потеряете в энергетике. Так что остается увеличивать антенны наземки и повышать точность ее следящей системы. Или использовать альтернативные каналы передачи видео: через мобильную связь, ретрансляторы и т.п.
Спасибо Александр, я полностью с Вами согласен, но жаба то душит за пропадающие в просторах неба милливатты с простых “сосисок и рогаток”. Хочется, что такое замутить особенное и не страшно, что не получится, это может быть с первого раза!
Возможно ли увеличение дальности видео линка с помощью применения антенных усилителей (самодельных соответственно )
У вас есть эти усилители?
Вы наберитесь терпения и почитайте эту ветку с самого начала, куча вопросов отпадёт.
Андрей, спасибо, я читал от корки до корки, пусть может быть и бегло, но такую постановку вопроса я ни у кого не встреча. Данная тема открыта очень давно и многие не вспомнят с чего все начиналось. Поэтому повторение мать учения, у Вас есть, что предложить?
У вас есть эти усилители?
Пока нет, если теоретически от них может быть польза, а уровень всех возможных шумов такого аналогово приемного тракта позволит, что то видеть - то можно будет этим вопросом заняться.
жаба то душит за пропадающие в просторах неба милливатты с простых “сосисок и рогаток”. Хочется, что такое замутить особенное и не страшно, что не получится, это может быть с первого раза!
Народ уже уперся в дальность по емкости акумуляторов. Если не ошибаюсь в России зафиксирована дистанция 61 км с возвратом. На борту следящей антенны нет. Хорошие антенны на земле плс грамотное расположение РЭО на борту.
А так - действительно, прочитате еще и ветку про антенны полностью - много полезной информации
но такую постановку вопроса я ни у кого не встреча.
пришли к выводу, что пока это нецелесобразно (я про слежение антенны на борту)
Суть второго вопроса заключается в управлении камерой, а точнее в наведении камеры на точку и удержании ее в таком направлении при совершении маневров, эволюций или при совершении облета, приближении, и удалении от точки.
с какой целью интересуетесь ❓
только не надо про силуэты девушек,
вы их в нормальном качестве с FPV носителя любительского класса не узреете 😃
Я покупал вот такую Хеликс
Спасибо Александр, извините, что незнаю Вашего отчества. Мы такие делали и использовали для приема спутникового телевидения на заре его появления, когда его частота не перешагнула еще за гигагерцовый диапазон. Но назывались они както по другому.
Михаил, исходя из вашего поста №2589 вы собрались лететь сразу на дальняк, но при этом опыта в этом деле пока нет.
ИМХО вы сначала соберите носитель, отладьте оборудование (АП от RV далеко не простая штука), полетайте хотя бы рядом в ближней зоне. Оборудования для этого полно и оно апробировано.
А уж потом можно задуматься о предельных дистанциях, на которых могут понадобиться вышеозвученные вами прибамбасы (но не факт). А собрать сразу всё и запульнуть…вероятность потери и разочарования стремиться к 100%. НО, это моё мнение, решать вам.
с какой целью интересуетесь
только не надо про силуэты девушек,
вы их в нормальном качестве с FPV носителя любительского класса не узреете
Вы зря так про девушек, на кого еще смотреть так со всех сторон. Параллельно курсовой-обзорной камере можно поставит туже гоу-про, эффект сами понимаете, пусть хоть и после приземления.
на кого еще смотреть так со всех сторон
ключевой вопрос ❗
А собрать сразу всё и запульнуть…вероятность потери и разочарования стремиться к 100%
а может и цели возврата нет?
А собрать сразу всё и запульнуть…вероятность потери и разочарования стремиться к 100%
Нет Андрей, я прошел все этапы запуливания, долголетний опыт в F-3A не панацея от его высочества случая, запарки от волнения не исключены, поэтому я так серьезно прорабатываю техническую сторону вопроса, здесь все должно быть на 100%. Летать есть на чем, от тренировочных кроссовых планеров с электро моторчиком до Экстр 3м с 150 кубиками.
Rookie, т.е. Вам нужна система стабилизации и наведения в паре с дальнобойным носителем?
а может и цели возврата нет?
Стал бы я это с Вами принародно обсуждать! О том, что могут подумать искушённые я ни секунды не сомневался. Поверьте все безобидно. А кого интересуют цели и полеты в один конец с нами и связываться не стали бы.
Стал бы я это с Вами принародно обсуждать!
ни разу не сомневался, это я Duschman-у писал
а те кого интересуют те кто интересуется
полетами в один конец с нами и связываться не стали бы.
связываться бы стали?
Вам нужна система стабилизации и наведения в паре с дальнобойным носителем?
Если вы начинали со схематичных моделей, вспомните свои мысли и желания строительства чего то большего. Дальнобойность носителя это вопрос топлива, а сколько он его поднимет. Стабилизация камеры в трех осях, с переключением на две, это реальность любого полупрофессионального видео. Но пока не для любительского ФПВ, большенство видео с борта неприятно смотреть.
связываться бы стали?
У нас об этом даже думать боятся.
Поверьте все безобидно.
Тогда постарайтесь найти-радио управляемые снаряды с узконаправленным радио-видео лучом управления и видео захватом цели.Начните где-то с FAU. Это безобидная шутка.
Подскажите пожалуйста ссылку на хеликс, я честно не знаю такой конструкции
Про хеликс у меня в дневнике кое что есть. Про клевер тут rcopen.com/blogs/38996/14431
Если я достигну предела дальности РУ 2.4мгц, то поставлю две Яги трёх элементных, одну напрувлю вперёд другую назад. Диверсити будет выбирать какая из антенн активна. Это для полётов по прямой в даль.
интересный сайт bp-la.ru
У меня глаза перекосило? или как такая конструкция летает, не срезая соседний вал?
Что касается отечественных беспилотников, то их действительно много. И порой, по характеристикам, не уступают заграничным, а то и превосходят их!
Но, как тут правильно было замечено, “пробить” госзаказ не реально, в виду всем известным причинам (откаты могут вспылить в самый неподходящий момент!).
Проще за границей закупить, хот и не летающее, зато получить на заграничный счет хороший куш, и всё шито-крыто!
не срезая соседний вал?
оси винтов расположены под углом друг к други, и вращаются через “синхронизатор” оборотов
проводить плавно взглядом ее тающий вдали силуэт
лузер 😃 Пикировать нуна!!
У меня глаза перекосило? или как такая конструкция летает, не срезая соседний вал?
На снимке серийный k-max ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_K-MAX.
Схему вертолета с пересекающимися плоскостями вращения винтов впервые применили немцы во время войны ru.wikipedia.org/wiki/Flettner_Fl_282
Еще был спасательный вертолет для ВМФ США хаски по той же схеме этих вообще довольно много летало
ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_HH-43_Huskie
Винты вращаются в противоположные стороны. Редуктор один общий. Управление аналогично соосной схеме.