Далеко и высоко. Тактика и практика
а может и цели возврата нет?
Стал бы я это с Вами принародно обсуждать! О том, что могут подумать искушённые я ни секунды не сомневался. Поверьте все безобидно. А кого интересуют цели и полеты в один конец с нами и связываться не стали бы.
Стал бы я это с Вами принародно обсуждать!
ни разу не сомневался, это я Duschman-у писал
а те кого интересуют те кто интересуется
полетами в один конец с нами и связываться не стали бы.
связываться бы стали?
Вам нужна система стабилизации и наведения в паре с дальнобойным носителем?
Если вы начинали со схематичных моделей, вспомните свои мысли и желания строительства чего то большего. Дальнобойность носителя это вопрос топлива, а сколько он его поднимет. Стабилизация камеры в трех осях, с переключением на две, это реальность любого полупрофессионального видео. Но пока не для любительского ФПВ, большенство видео с борта неприятно смотреть.
связываться бы стали?
У нас об этом даже думать боятся.
Поверьте все безобидно.
Тогда постарайтесь найти-радио управляемые снаряды с узконаправленным радио-видео лучом управления и видео захватом цели.Начните где-то с FAU. Это безобидная шутка.
Подскажите пожалуйста ссылку на хеликс, я честно не знаю такой конструкции
Про хеликс у меня в дневнике кое что есть. Про клевер тут rcopen.com/blogs/38996/14431
Если я достигну предела дальности РУ 2.4мгц, то поставлю две Яги трёх элементных, одну напрувлю вперёд другую назад. Диверсити будет выбирать какая из антенн активна. Это для полётов по прямой в даль.
интересный сайт bp-la.ru
У меня глаза перекосило? или как такая конструкция летает, не срезая соседний вал?
Что касается отечественных беспилотников, то их действительно много. И порой, по характеристикам, не уступают заграничным, а то и превосходят их!
Но, как тут правильно было замечено, “пробить” госзаказ не реально, в виду всем известным причинам (откаты могут вспылить в самый неподходящий момент!).
Проще за границей закупить, хот и не летающее, зато получить на заграничный счет хороший куш, и всё шито-крыто!
не срезая соседний вал?
оси винтов расположены под углом друг к други, и вращаются через “синхронизатор” оборотов
проводить плавно взглядом ее тающий вдали силуэт
лузер 😃 Пикировать нуна!!
У меня глаза перекосило? или как такая конструкция летает, не срезая соседний вал?
На снимке серийный k-max ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_K-MAX.
Схему вертолета с пересекающимися плоскостями вращения винтов впервые применили немцы во время войны ru.wikipedia.org/wiki/Flettner_Fl_282
Еще был спасательный вертолет для ВМФ США хаски по той же схеме этих вообще довольно много летало
ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_HH-43_Huskie
Винты вращаются в противоположные стороны. Редуктор один общий. Управление аналогично соосной схеме.
В своё время думал о направленных антеннах на модельке.
Единственный, кмк, реализуемый вариант-коллинеар(или 1/2, 5/8…), с более плоским бубликом направленности. Для удержания горизонта-подвес с гравитационным удержанием вертикали, или, для особых извращенцев-с инерциалкой. 2 сервы-вполне ещё разумных масштабов можно сделать подвес. Особой точности не надо, да и углы отклонения небольшие, т.к. маневрируем плавно. Пусть Тим от автопилота сделает отдельный вывод удержания горизонта на 2 сервы. Или вывод на свободные каналы на автопилоте…
п.с. Впрочем, всё вышеописанное подходит именно любителям удалять гланды через сами знаете что.
Не вижу реальной потребности в этом, поскольку хорошая антенна на земле полностью решает все проблемы.
Ну резве что при полётах на 200-300… км, когда начнутся трудности с наведением тарелок:)
Впрочем, к тому моменту у них возникнут совсем другие трудности, гораздо более значимые…
хорошая антенна на земле полностью решает все проблемы
Спасибо Сергей, Вы поставили пожалуй точку в моих поисках ответов, на ненужные в любительском ФПВ вопросы. Когда придет моя первая аппаратура ОСД АП и я реально попробую ее в действии, думаю буду долго еще тренироваться летать ровно, плавно и красиво. При этом еще успевать крутить головой за заинтересовавшими на земле объектами. Летать далеко не самоцель, но долететь до горизонта и еще столько же за него, это минимум желаний за эти деньги которые уже вложены.
В своё время думал о направленных антеннах на модельке.
Единственный, кмк, реализуемый вариант-коллинеар(или 1/2, 5/8…),
Сергей, я в другом направлении думал но за не надобностью не стал воплощать.
Может кто то и возьмет на вооружение - кто летает на очень дальние расстояния.
Идея такая - яга трех-пяти элементная выполненная в фольге и помещенная в крыле (на крыле ) или киле.
Одна направлена вперед, другая назад и переключалка. Переключалка может работать и от автопилота и от ручного управления .Вес системы минимальный.
Причем рефлектор для обеих антенн может быть общим.
Ок, желаю успеха.
А какой примерно угол у яги 3-5 элементов?
При поворотах боком пропадёт сигнал, мне думается. Одно дело, если мы летим строго на дальность, потом, в крайнем случае, включим автовозврат, и когда модель повернётся домой опять поймаем сигнал. А если хочется полетать поперёк? 4 яги?😃 Нет, курсовая изотропия диаграммы направленности надёжнее.
Если я достигну предела дальности РУ 2.4мгц, то поставлю две Яги трёх элементных
Тоже посещали мысли, но только про патчи (кмк у них диаграмма направленности шире)
При поворотах боком пропадёт сигнал, мне думается. Одно дело, если мы летим строго на дальность, потом, в крайнем случае, включим автовозврат, и когда модель повернётся домой опять поймаем сигнал. А если хочется полетать поперёк? 4 яги? Нет, курсовая изотропия диаграммы направленности надёжнее.
Про полет на дальность я и писал. Кратковременное пропадание на развороте не страшно. А можно и три антенны переключать, третья- не направленная.
Идея такая
Может применить два приёмника с диверсити и закрыть все четыре направления?
Я про видеолинк. По управлению все очевидно.
Товарищ который отлетел 111км туда и обратно уже готовится к новым подвигам, и никакой трэкинг на планере.
готовится к новым подвигам
Можно ссылку пожалуйста!
Можно ссылку пожалуйста!
Так это и есть подготовка и полёт на 111км,
а ссылку на подготовку к новым подвигам?
А этот полёт ещё в сентябре подметили
New round trip world record 111/222 Km!!!