Далеко и высоко. Тактика и практика

Rookie
Duschman:

А собрать сразу всё и запульнуть…вероятность потери и разочарования стремиться к 100%

Нет Андрей, я прошел все этапы запуливания, долголетний опыт в F-3A не панацея от его высочества случая, запарки от волнения не исключены, поэтому я так серьезно прорабатываю техническую сторону вопроса, здесь все должно быть на 100%. Летать есть на чем, от тренировочных кроссовых планеров с электро моторчиком до Экстр 3м с 150 кубиками.

Kain

Rookie, т.е. Вам нужна система стабилизации и наведения в паре с дальнобойным носителем?

Rookie
Kain:

а может и цели возврата нет?

Стал бы я это с Вами принародно обсуждать! О том, что могут подумать искушённые я ни секунды не сомневался. Поверьте все безобидно. А кого интересуют цели и полеты в один конец с нами и связываться не стали бы.

Kain
Rookie:

Стал бы я это с Вами принародно обсуждать!

ни разу не сомневался, это я Duschman-у писал

а те кого интересуют те кто интересуется

Rookie:

полетами в один конец с нами и связываться не стали бы.

связываться бы стали?

Rookie
Kain:

Вам нужна система стабилизации и наведения в паре с дальнобойным носителем?

Если вы начинали со схематичных моделей, вспомните свои мысли и желания строительства чего то большего. Дальнобойность носителя это вопрос топлива, а сколько он его поднимет. Стабилизация камеры в трех осях, с переключением на две, это реальность любого полупрофессионального видео. Но пока не для любительского ФПВ, большенство видео с борта неприятно смотреть.

Kain:

связываться бы стали?

У нас об этом даже думать боятся.

АВВ
Rookie:

Поверьте все безобидно.

Тогда постарайтесь найти-радио управляемые снаряды с узконаправленным радио-видео лучом управления и видео захватом цели.Начните где-то с FAU. Это безобидная шутка.

potolkoff29
Rookie:

Подскажите пожалуйста ссылку на хеликс, я честно не знаю такой конструкции

Про хеликс у меня в дневнике кое что есть. Про клевер тут rcopen.com/blogs/38996/14431

Если я достигну предела дальности РУ 2.4мгц, то поставлю две Яги трёх элементных, одну напрувлю вперёд другую назад. Диверсити будет выбирать какая из антенн активна. Это для полётов по прямой в даль.

Вахтанг
АВВ:

интересный сайт bp-la.ru

У меня глаза перекосило? или как такая конструкция летает, не срезая соседний вал?

Что касается отечественных беспилотников, то их действительно много. И порой, по характеристикам, не уступают заграничным, а то и превосходят их!
Но, как тут правильно было замечено, “пробить” госзаказ не реально, в виду всем известным причинам (откаты могут вспылить в самый неподходящий момент!).
Проще за границей закупить, хот и не летающее, зато получить на заграничный счет хороший куш, и всё шито-крыто!

Creator991
Вахтанг:

не срезая соседний вал?

оси винтов расположены под углом друг к други, и вращаются через “синхронизатор” оборотов

nyc73
Rookie:

проводить плавно взглядом ее тающий вдали силуэт

лузер 😃 Пикировать нуна!!

dima043
Вахтанг:

У меня глаза перекосило? или как такая конструкция летает, не срезая соседний вал?

На снимке серийный k-max ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_K-MAX.
Схему вертолета с пересекающимися плоскостями вращения винтов впервые применили немцы во время войны ru.wikipedia.org/wiki/Flettner_Fl_282
Еще был спасательный вертолет для ВМФ США хаски по той же схеме этих вообще довольно много летало
ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_HH-43_Huskie

Винты вращаются в противоположные стороны. Редуктор один общий. Управление аналогично соосной схеме.

ilves

В своё время думал о направленных антеннах на модельке.
Единственный, кмк, реализуемый вариант-коллинеар(или 1/2, 5/8…), с более плоским бубликом направленности. Для удержания горизонта-подвес с гравитационным удержанием вертикали, или, для особых извращенцев-с инерциалкой. 2 сервы-вполне ещё разумных масштабов можно сделать подвес. Особой точности не надо, да и углы отклонения небольшие, т.к. маневрируем плавно. Пусть Тим от автопилота сделает отдельный вывод удержания горизонта на 2 сервы. Или вывод на свободные каналы на автопилоте…

п.с. Впрочем, всё вышеописанное подходит именно любителям удалять гланды через сами знаете что.
Не вижу реальной потребности в этом, поскольку хорошая антенна на земле полностью решает все проблемы.
Ну резве что при полётах на 200-300… км, когда начнутся трудности с наведением тарелок:)
Впрочем, к тому моменту у них возникнут совсем другие трудности, гораздо более значимые…

Rookie
ilves:

хорошая антенна на земле полностью решает все проблемы

Спасибо Сергей, Вы поставили пожалуй точку в моих поисках ответов, на ненужные в любительском ФПВ вопросы. Когда придет моя первая аппаратура ОСД АП и я реально попробую ее в действии, думаю буду долго еще тренироваться летать ровно, плавно и красиво. При этом еще успевать крутить головой за заинтересовавшими на земле объектами. Летать далеко не самоцель, но долететь до горизонта и еще столько же за него, это минимум желаний за эти деньги которые уже вложены.

Панкратов_Сергей
ilves:

В своё время думал о направленных антеннах на модельке.
Единственный, кмк, реализуемый вариант-коллинеар(или 1/2, 5/8…),

Сергей, я в другом направлении думал но за не надобностью не стал воплощать.
Может кто то и возьмет на вооружение - кто летает на очень дальние расстояния.
Идея такая - яга трех-пяти элементная выполненная в фольге и помещенная в крыле (на крыле ) или киле.
Одна направлена вперед, другая назад и переключалка. Переключалка может работать и от автопилота и от ручного управления .Вес системы минимальный.
Причем рефлектор для обеих антенн может быть общим.

ilves

Ок, желаю успеха.

А какой примерно угол у яги 3-5 элементов?
При поворотах боком пропадёт сигнал, мне думается. Одно дело, если мы летим строго на дальность, потом, в крайнем случае, включим автовозврат, и когда модель повернётся домой опять поймаем сигнал. А если хочется полетать поперёк? 4 яги?😃 Нет, курсовая изотропия диаграммы направленности надёжнее.

Dacor
potolkoff29:

Если я достигну предела дальности РУ 2.4мгц, то поставлю две Яги трёх элементных

Тоже посещали мысли, но только про патчи (кмк у них диаграмма направленности шире)

Панкратов_Сергей
ilves:

При поворотах боком пропадёт сигнал, мне думается. Одно дело, если мы летим строго на дальность, потом, в крайнем случае, включим автовозврат, и когда модель повернётся домой опять поймаем сигнал. А если хочется полетать поперёк? 4 яги? Нет, курсовая изотропия диаграммы направленности надёжнее.

Про полет на дальность я и писал. Кратковременное пропадание на развороте не страшно. А можно и три антенны переключать, третья- не направленная.

Duschman
Панкратов_Сергей:

Идея такая

Может применить два приёмника с диверсити и закрыть все четыре направления?

Vilniz

Товарищ который отлетел 111км туда и обратно уже готовится к новым подвигам, и никакой трэкинг на планере.

Kain
Vilniz:

готовится к новым подвигам

Можно ссылку пожалуйста!