Далеко и высоко. Тактика и практика

Dacor
DVE:

А мне кажется, не надо из таблицы ничего убирать - пусть просто новые рекорды добавляются сверху, а старые “сползают” вниз. Места у Гугла много, не жалко.

Ведь это же история, какой бы она не была. Интересно будет посмотреть лет через 5, как летали раньше на километр и радовались этому

+1

10 days later
Duschman

Господа, извиняюсь за OFF. Не подскажете есть ли здесь кто пользуется этой системой / ImmersionRC EZ Antenna Tracker. / Вроде весь форум посмотрел, поиск то же ни чего не дал.

IL76MD
Duschman:

кто пользуется этой системой / ImmersionRC EZ Antenna Tracker. /

Я пользуюсь такой системой уже года 2,5. Но она работает только от своего ОСД. Вот линк на рцгрупс:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=959889

Да и поворотка по вертикали не очень удачна - не тянет,
например, спиральную антенну. Патч запросто.

К тому же капризна к выбору Тх, нужно хорошее прохождение аудио сигнала.
Например, не смог запустить с передатчиком от ЛМ, только с другим.

IL76MD
Duschman:

Господа, извиняюсь за OFF

Я отправил Вам ответ в личку, но не совсем уверен, правильно ли всё сделано.
Сообщите пожлста.

Duschman

Спасибо Александр, личку получил есть ещё вопросы если можно.

SkyWorker
al90100:

Фриска с бустером 2.4 - на 65 км слетали уже… У них… Хотя и на 80 уже было. (и снова не у нас)

Красавцы, что можно сказать! Всего 13А на 130км. Картинка поражает четкостью. Никаких намеков на помехи.

Hight

Тему Слона про открытую LRS удалили?

7 days later
Dacor

Александр (baychi), скажите, какие минимальные результаты в этом году регистрируются в таблице?

baychi
Dacor:

какие минимальные результаты в этом году регистрируются в таблице?

Давайте оставим высоту в 3 км, а дальность поднимем до 20 км.
Рекорды с меньшими значениями могут быть зарегистрированны в особых случаях: экстремальные погодные условия (жара, мороз, ночной полет и т .п.), либо с необычными техническими решениями: на СБ, без прямой видимости (сотовые сети связи, ретрансляторы и т.п.).

ehduarg

Может еще есть смысл по самым распространенным носителям максимальные значения? Народ по самолетам ориентироваться будет.

baychi
ehduarg:

еще есть смысл по самым распространенным носителям максимальные значения? Народ по самолетам ориентироваться будет.

Дык, мы коптеры вроде и не заявляли. Под них надо свою табличку делать.
ДВC-ники пусть будут здесь, вверх им с электричками тягаться справедливо будет, а вдаль, ИМХО больше каналы связи сдерживают.

PS: Кстати предлагаю, для пилотов уже присутствующих в табличке, если на той-же моделе улучшен свой-же рекорд, обновлять строчку, независимо от ограничений.

ehduarg

Не в смысле носитель предположим маленький а улетел на 18км. И в табличке его нет.

baychi
ehduarg:

носитель предположим маленький а улетел на 18км. И в табличке его нет.

Маленьких будем вносить в особом порядке. 😃

cstrike

топливные ячейки на газе БУТАН (как в зажигалках)
hitech.vesti.ru/news/view/id/1060

как думаете можно будет на таких полетать?
думаю максимальный ток он будет давать около 1 ампера, чего не достаточно для полета, но можно поставить акб и топливную ячеку которая будет в полете заряжать ходовой акк.

то что он работает на газе бутан, а не на водороде как я думаю огромное приимущество

dima043
cstrike:

как думаете можно будет на таких полетать?

Со временем наверно можно. Но это по сути возврат на химическое топливо и отход от чистого электричества. Если прогресс в аккумах будет продолжаться - не актуально.

cstrike

О каком химическом топливе вы говорите?

baychi
cstrike:

как думаете можно будет на таких полетать?

Заголовки новостей, пока. Уже 3-й год, как расказывают мифы о топливных элементах…
А практически - ждемс…

serj
cstrike:

топливные ячейки на газе БУТАН (как в зажигалках)
hitech.vesti.ru/news/view/id/1060

как думаете можно будет на таких полетать?
на газе бутан, а не на водороде как я думаю огромное приимущество

Это “преимущество” полный отстой для легких самолетов. Эта штука явно тяжелее 100г а энергоемкость всего 25втч - аккумуляторы уже лучше.
правильные ТЭ - водородные, они примерно в 4-5 раз по весу эффективнее аккумуляторов, но увы значительно дороже ( примерно раз в 50) и сложнее, требовательны в обслуживании… Пока не для хобби, увы, только для профессиональной техники.