Далеко и высоко. Тактика и практика
в интерьвью сказано что у прибора на бутане емкость 25000мвт*ч это соответствует батарее 3s 2000ma
разве что размер топливного бака увеличивать
на сайте значится 55000мвт*ч но отдача лишь 2,5вт это в десятки раз меньше наклеенных на крылья пленочных солнечных элементов
+увы требуют в параллель хорошего LiPo аккумулятора
Мало того они требуют охлаждения, отвода нагретого водяного пара (один из продуктов реакции), стабильного подвода топлива и окислителя (самая сложная и плохо решаемая задача).
Топливные элементы на бутане вредны для экологи в разрезе повышения общего уровня СО2 в атмосфере. По сути сжигается ископаемое топливо так же как и в ДВСах.
Топливные элементы на бутане вредны для экологи в разрезе повышения общего уровня СО2 в атмосфере.
Честно говоря, вызывает улыбку такое определение, применительно к такой экзотике, как топливные элементы. Любые тепловые машины, которые используются человечеством выделяют СО2, поскольку в том, или ином виде используют углеводороды, в качестве топлива. Даже получение того же водорода связано с предварительными энергозатратами, а следовательно и выделениями того же СО2 в атмосферу (За исключением использования энергии ветра, воды, радиации). Меня особенно умиляет определение “электротранспорт- экологически чистый”, можно подумать он из космоса напрямую электроэнергию получает. Самые страшные загрязнения как раз от теплоэлектростанций (особенно работающих на угле), и не только от того, что они СО2 выбрасывают, а от того что вместе с газами они распыляют радиоактивные вещества. Которые, будучи добытыми вместе с топливом из под земли, свозятся в одну точку и распыляясь, отработанными газами, концентрируются вокруг этих станций. Радиационный фон он там громадный. Атомные станции- отдыхают. А топливные элементы уникальны тем, что превращают химическую энергию топлива (того же природного бутана) в электроэнергию напрямую, минуя несколько стадий преобразования из одного вида энергии в другую (тепловую, механическую). Отсюда высокий общий КПД преобразования топлива в электричество, а тем самым и уменьшение общего количества выбросов всевозможных вредных веществ. Извините за офтоп…
Простите за занудство, но…
А давайте не будем передергивать и притягивать общие проблемы экологии и болтологии с пиаром вокру нее?
В данном случае, конкретное сравнение топливных элементов на водороде и бутане. Если первый можно добыть экологически чистым путем и после получения от него энергии получить экологически чистые отходы то сжигая бутан даже с высоким КПД мы все равно получаем свободный СО2 что не есть хорошо для экологии.
Или вы не согласны?
страшные загрязнения как раз от теплоэлектростанций (особенно работающих на угле)
На первом месте выбросы автомобилей. У них КПД всегда меньше, чем у электростанции. Поэтому выгоднее сжигать топливо там, а ездить на электричестве. Если бы не аккумуляторы. 😦
А топливные элементы уникальны тем, что превращают химическую энергию топлива (того же природного бутана) в электроэнергию напрямую, минуя несколько стадий преобразования из одного вида энергии в другую (тепловую, механическую).
Если так-же, как в случае с электро-авто забыть из чего и как делаются топливные элементы, и как они утилизируются, то конечно они самые белые и пушистые. 😃
Отсюда высокий общий КПД преобразования топлива в электричество
Извините за офтоп…
Возвращаясь к теме: А какой у них реальный КПД? Удельная мощность? И есть ли уже применимые в нашем деле образцы?
Или вы не согласны?
Я с Вами не спорю. Поскольку я лично не знаю, хорошо или плохо для экологии повышение уровня СО2, да и повышается ли он? По моему, точно этого никто не знает- одни догадки. Да и утилизируется из воздуха он прекрасно, теми же растениями.
На первом месте выбросы автомобилей.
Я имел ввиду локальное загрязнение, и словом “страшные загрязнения” я хотел сказать о степени опасности загрязнения для человека, а ни о количестве выбросов.
У них КПД всегда меньше, чем у электростанции.
Опять рассуждаете узко. Рассчитывая КПД берите во внимание всю цепочку потерь.Только такие этапы, как превращение химической энергии топлива в электричество через механическую стадию, транспортировка электричества из одной точки по потребителям с попутной трансформацией, закачка электричества в аккумуляторы. Потери колоссальны.
Возвращаясь к теме: А какой у них реальный КПД? Удельная мощность? И есть ли уже применимые в нашем деле образцы?
Уже сто лет о них болтают, а серьёзного сдвига нет. Теория говорит о суперхарактеристиках, а на практике пока сплошные технологические проблемы.
Поскольку я лично не знаю, хорошо или плохо для экологии повышение уровня СО2
к чему тогда эти блабла 😃
к чему тогда эти блабла
Действительно, понесло… Прекращаю 😃
Поднимем темку. Хотелось бы попасть в табличку со своим скромным результатом 😒(для меня пока значимым).
Итак:
-носитель - Бикслер 1400 (первой версии без каких либо переделок, только дополнительная трубка в крыло);
-аппа - Futaba 8FG + RMilec 433;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - 5 эл. Яги самодельная);
- приемник РУ - штатный приемник RMilec со штатными антеннами;
- передатчик и приемник видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
- антенна вид. RX - Хелликс 17 витков (самодельная);
- антенна вид. TX - Клевер 3 лепестка (самодельная);
- след. система - нет;
- АП - Cyclops Storm OSD;
- дальность - 33477м;
- мах. высота - 1006м;
- акб - 2 по 3s 5000мАч;
- расход акб - 9999мАч;
- местность - Мурманская обл.;
- причина возврата- полностью высаженная батарея;
- погода - -6 и штиль.
Вот фото с места разворота, видео выложу на днях.
В этом свете вот эта тема интересно читается: FPV на 20 км 😃
На пятки наступаешь:)
Стараемся😁
Ну и я себя отмечу.
- носитель - Х5;
- аппа - Futaba 12FGН + RMilec 433;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - 5 эл. Яги самодельная);
- приемник РУ - штатный приемник RMilec со штатными антеннами;
- передатчик видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
- приемник видео - LawMate 1.2
- антенна вид. RX - Яга 10 элементов (самодельная - кривая как сабля);
- антенна вид. TX - коаксиальный диполь (самодельная);
- след. система - нет;
- АП - Cyclops Storm OSD;
- дальность - 32080м;
- мах. высота - 1080м;
- акб - 2 по 3s 5000мАч;
- расход акб - 9135мАч;
- местность - Мурманская обл.;
- причина возврата- цель в 20 км полета на Х5 достигнута ))));
- погода - -6 и штиль.
Видео может сегодня вечерком выложу.
- антенна РУ - 5 эл. Яги самодельная);
Федор, а можно фото вашей антенны и как она у вас стоит в рабочем положении?
На видео все будет видно, а в теме RМilеc я все распишу с фотками.
Хотелось бы попасть в табличку со своим скромным результатом
Ну и я себя отмечу.
Федор и Сергей - поздравляю! Кучно пошли. 😃
В табличку внес: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Вы там в один день на перегонки летали, да? 😃
Какова разница в качестве картинки между линейной и круговой поляризацией?
Сначала Федор летел; сразу после него я. Короче поочереди. У меня картинка вдали была похуже. Но у меня труба канализационная, которая была основой яги стала почему то кривой, и еще плюс ко всему ее по оси скрутило.
Надо было парой идти:) И на видео мелькать друг перед другом периодически:) Было бы вообще круть:)
А как с ветром было? По скорости и направлению полета?
Федор, а можно фото вашей антенны и как она у вас стоит в рабочем положении?
А еще лучше - фото компоновки оборудования на вашем Х-5… очень интересно, как вы на него впихнули 2х3s 5000…
На мой взгляд - в таблице не хватает колонки “Время полета”.