Далеко и высоко. Тактика и практика
страшные загрязнения как раз от теплоэлектростанций (особенно работающих на угле)
На первом месте выбросы автомобилей. У них КПД всегда меньше, чем у электростанции. Поэтому выгоднее сжигать топливо там, а ездить на электричестве. Если бы не аккумуляторы. 😦
А топливные элементы уникальны тем, что превращают химическую энергию топлива (того же природного бутана) в электроэнергию напрямую, минуя несколько стадий преобразования из одного вида энергии в другую (тепловую, механическую).
Если так-же, как в случае с электро-авто забыть из чего и как делаются топливные элементы, и как они утилизируются, то конечно они самые белые и пушистые. 😃
Отсюда высокий общий КПД преобразования топлива в электричество
Извините за офтоп…
Возвращаясь к теме: А какой у них реальный КПД? Удельная мощность? И есть ли уже применимые в нашем деле образцы?
Или вы не согласны?
Я с Вами не спорю. Поскольку я лично не знаю, хорошо или плохо для экологии повышение уровня СО2, да и повышается ли он? По моему, точно этого никто не знает- одни догадки. Да и утилизируется из воздуха он прекрасно, теми же растениями.
На первом месте выбросы автомобилей.
Я имел ввиду локальное загрязнение, и словом “страшные загрязнения” я хотел сказать о степени опасности загрязнения для человека, а ни о количестве выбросов.
У них КПД всегда меньше, чем у электростанции.
Опять рассуждаете узко. Рассчитывая КПД берите во внимание всю цепочку потерь.Только такие этапы, как превращение химической энергии топлива в электричество через механическую стадию, транспортировка электричества из одной точки по потребителям с попутной трансформацией, закачка электричества в аккумуляторы. Потери колоссальны.
Возвращаясь к теме: А какой у них реальный КПД? Удельная мощность? И есть ли уже применимые в нашем деле образцы?
Уже сто лет о них болтают, а серьёзного сдвига нет. Теория говорит о суперхарактеристиках, а на практике пока сплошные технологические проблемы.
Поскольку я лично не знаю, хорошо или плохо для экологии повышение уровня СО2
к чему тогда эти блабла 😃
к чему тогда эти блабла
Действительно, понесло… Прекращаю 😃
Поднимем темку. Хотелось бы попасть в табличку со своим скромным результатом 😒(для меня пока значимым).
Итак:
-носитель - Бикслер 1400 (первой версии без каких либо переделок, только дополнительная трубка в крыло);
-аппа - Futaba 8FG + RMilec 433;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - 5 эл. Яги самодельная);
- приемник РУ - штатный приемник RMilec со штатными антеннами;
- передатчик и приемник видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
- антенна вид. RX - Хелликс 17 витков (самодельная);
- антенна вид. TX - Клевер 3 лепестка (самодельная);
- след. система - нет;
- АП - Cyclops Storm OSD;
- дальность - 33477м;
- мах. высота - 1006м;
- акб - 2 по 3s 5000мАч;
- расход акб - 9999мАч;
- местность - Мурманская обл.;
- причина возврата- полностью высаженная батарея;
- погода - -6 и штиль.
Вот фото с места разворота, видео выложу на днях.
В этом свете вот эта тема интересно читается: FPV на 20 км 😃
На пятки наступаешь:)
Стараемся😁
Ну и я себя отмечу.
- носитель - Х5;
- аппа - Futaba 12FGН + RMilec 433;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - 5 эл. Яги самодельная);
- приемник РУ - штатный приемник RMilec со штатными антеннами;
- передатчик видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
- приемник видео - LawMate 1.2
- антенна вид. RX - Яга 10 элементов (самодельная - кривая как сабля);
- антенна вид. TX - коаксиальный диполь (самодельная);
- след. система - нет;
- АП - Cyclops Storm OSD;
- дальность - 32080м;
- мах. высота - 1080м;
- акб - 2 по 3s 5000мАч;
- расход акб - 9135мАч;
- местность - Мурманская обл.;
- причина возврата- цель в 20 км полета на Х5 достигнута ))));
- погода - -6 и штиль.
Видео может сегодня вечерком выложу.
- антенна РУ - 5 эл. Яги самодельная);
Федор, а можно фото вашей антенны и как она у вас стоит в рабочем положении?
На видео все будет видно, а в теме RМilеc я все распишу с фотками.
Хотелось бы попасть в табличку со своим скромным результатом
Ну и я себя отмечу.
Федор и Сергей - поздравляю! Кучно пошли. 😃
В табличку внес: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Вы там в один день на перегонки летали, да? 😃
Какова разница в качестве картинки между линейной и круговой поляризацией?
Сначала Федор летел; сразу после него я. Короче поочереди. У меня картинка вдали была похуже. Но у меня труба канализационная, которая была основой яги стала почему то кривой, и еще плюс ко всему ее по оси скрутило.
Надо было парой идти:) И на видео мелькать друг перед другом периодически:) Было бы вообще круть:)
А как с ветром было? По скорости и направлению полета?
Федор, а можно фото вашей антенны и как она у вас стоит в рабочем положении?
А еще лучше - фото компоновки оборудования на вашем Х-5… очень интересно, как вы на него впихнули 2х3s 5000…
На мой взгляд - в таблице не хватает колонки “Время полета”.
Метровый Х-5 с 10Ач вот жесть, без мотора наверное камнем вниз идет.
а дальность это удаление от точки старта или протяженность маршрута?
ато 60км на двух 5000ма 3S при маленьком крыле как то больно хорошо
а дальность это удаление от точки старта или протяженность маршрута?
ответ был здесь
Вот фото с места разворота, видео выложу на днях.
ответ был здесь
по идее, конечно никто ведь не обязывает вернуться в точку старта, возможно посадить у ориентиров и подобрать модель
конечно никто ведь не обязывает вернуться в точку старта
Обязывает. Не возврат - результатом считаться не может.