Далеко и высоко. Тактика и практика
Да, удлинял обычным сервопроводом. Длина получилась в районе полуметра - точнее не скажу, все в мастерской лежит.
Усы торчат вверх (на крыле) и отклонены вправо и влево под 45 градусов.
Усы мягком боудене или в жёсткой трубке? Что в качестве опоры?
Я думаю RMilеc на 50 точно, но только с Яги. А так буду пробовать дальше, только на другом носителе.
Фёдор, а какая прошивка на Шторме? 1.3 вторая версия?
1.02
1.02
Меня тоже что-то останавливает от апгрейда на 1.03 хотя говорят, что со второй версией прошивки летают нормально.
Усы мягком боудене или в жёсткой трубке? Что в качестве опоры?
В трубках, что шли в комплекте, они вклеены прямо в крыло.
- антенна вид. RX - Хелликс 17 витков (самодельная);
Да уж, Ваша видео антенна на 17 витков эт действительно арт.
Как делали? В смысле, по какой методе? Пожалста, можете ткнуть?
И как настраивали, или просто изготовили по размерам и вперед?
Спасиба.
Меня тоже что-то останавливает от апгрейда на 1.03
ну пока 1.02 еще доступна.можно резервную копию и сохранить.сам ещё не облетал шторма ни до перепрошивки ни после.но что заметил.
на 1.03 элероны в статике не корячит.и второе- при включении режима РА на 1.02 РВ явно в горизонтальное положение вставал.а теперь как был оттримирован так под тем углом и остаётся.мне кажется это есть хорошо.
Хотелось бы снова попасть в табличку, но уже вверх:). Попробовал впервые подняться на 3км, но Х-5 смог и выше (не предел, будем пробовать и выше). За видео извеняйте, приемная антенна видео упала с крыши авто прямо в снег, когда я был на 3000метров, хорошо что Сергей (Dacor) быстро среагировал и поднял антенну, да и вообще огромное ему спасибо за помощь.
Итак:
-носитель - Х-5 ( без каких либо переделок, только дополнительная трубка в крыло);
-аппа - Futaba 8FG + RMilec 433;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 2Вт;
- антенна РУ - 5 эл. Яги (самодельная);
- приемник РУ - штатный приемник RMilec со штатными антеннами;
- передатчик и приемник видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
- антенна вид. RX - клевер 4 лепестковый (самодельная);
- антенна вид. TX - Клевер 3 лепестка (самодельная);
- след. система - нет;
- АП - Cyclops Storm OSD;
- дальность - 2969м;
- мах. высота - 5079 м;
- акб - 3s 5000мАч;
- расход акб - 4134мАч;
- местность - Мурманская обл.;
- причина возврата- пробный полет, цель достигнута;
- погода - -6 и 10-12м/с.
Да уж, крылья похоже рулят. Ну ладно х-8, 6км. Теперь на Кресле на Луну осталось только улететь.😆😆😆. Я то в этом не сомневался, если б не долбанное видео. Респект и уважуха.
На Х8 уже есть 6150 м .Правда,из-за сгоревшей сервы на АПУ,выбранная цель не достигнута…Расход у нас поболее - из 15000 мАч 4S съедено почти 11000,по причине горной местности и сильных турбуленций.Видео в обработке,сорри.
Ну а я сегодня слетал на Х8 + АП Смаллтим + видео Лавмате 1.2 + РУ 433 МГц РМИЛЕК
на 21 км на стоковых антеннах РУ и с патч-антеной видео приёмника.
Адреналину выше крыши. 3 раз ловил кратковременные потери РУ и 4 раза хватал помехи видео.
Можно было ещё подальше пролететь, но побоялся вранья датчика тока.
Место разворота.
- погода - -6 и 10-12м/с.
Поздавляю с очередным достижением.
Что вас в такой ветер сподобило лететь или расчёт был на ускорение подъёма против ветра.
На посадке кренделя выделывал из-за ветра или отсечка сработала?
Какой марки ак ставил?
расход акб - 4134мАч
Да, крылья рулят. На моем ероплане этого хватает только на 2 км. И пикирует он не быстрее 13 м/c. Что значит аэродинамика 😃
За видео извеняйте, приемная антенна видео упала
На Бикслере была другая камера, да?
Там картинка была просто класс.
Ну вот и видео. (делал первый раз, поэтому простите).
Абалдеть показания расхода батареи после посадки 9999мач. - Круто!!! красивая цифра или точный расчет!!
На посадке кренделя выделывал из-за ветра или отсечка сработала?
У нас ветер спокойным не бывает, он всегда спорывами, да и стоял я на улице, за это время от холода я перестал чувствовать пальцы на руках, так что рулил как мог.
На Бикслере была другая камера, да?
Там картинка была просто класс.
Камера точно такая же, только вот я немного ошибся с приемником видео, можно исправить в табличке на Бикса - там пиемник был ЛавМейт, а сейчас Bevrc. А как уменьшить чувствительность к белому яне знаю.
Абалдеть показания расхода батареи после посадки 9999мач. - Круто!!! красивая цифра или точный расчет!!
Ну и плюс невозможность телеметрии показывать более 9999мАч 😃
Попробовал впервые подняться на 3км, но Х-5 смог и выше
Поздравляю, Федор!
По всем парметрам - исключительный полет!
Очень низкие энергозатраты. Для модели массой 1.2 кг (если я не ошибаюсь), тратить менее 32 Дж на метр высоты, да еще практически не увеличивать этих затрат с высотой. Вижу, что Вы поднимали газ, по мере роста разряжения воздуха, но не могу понять, почему при этом не росла горизонтальная скорость?
Какой максимальный ток дает Ваша ВМГ на земле? При старте виден скачок до 40 А, это реально?
Ну а я сегодня слетал на Х8 + АП Смаллтим + видео Лавмате 1.2 + РУ 433 МГц РМИЛЕК на 21 км
Поздравляю, Геннадий!
Всех рекордсменов занес в табличку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
В статике мотор дает 37,5А максимум, увеличивал обороты только из-за того, что ужасно замерз и хотел бысрее набрать 5000м, никакого ухудшения тяги до 5000м замечено не было, а скорость не увеличивалась из-за усиливающегося встречного ветра.
увеличивал обороты только из-за того, что ужасно замерз и хотел бысрее набрать 5000м, никакого ухудшения тяги до 5000м замечено не было
Это и странно. Я ради нитереса разложил Ваш подъем по минутам. Получилось, что энергозатраты на 1 м высоты практически константа (мАч растут настолько же, насколько падает напряжение), не зависят ни от высоты, ни от величины тока (когда Вы с 15 А перешли к 19).
Любопытно 2 момента.
- Насколько бы изменились энергозатраты, при подъеме на максимальной тяге?
- Что у Вас за акк, столь морозоустойчивый? И был ли он утеплен, учитывая -30-35 С на 5 км?
По первому вопросу ответить не могу, регулятор Мистери 40А не может держать более 20А (и то я ему поставил другой радиатор).
Аккум Zippi обычные 20С 3S 5000. Не могу понять причем здесь температура, когда я доставал аккум он был теплым, и это он успел остыть пока спускался.