Далеко и высоко. Тактика и практика

IL76MD
brusse:

За видео извеняйте, приемная антенна видео упала

На Бикслере была другая камера, да?
Там картинка была просто класс.

brusse
Kozhenkov:

На посадке кренделя выделывал из-за ветра или отсечка сработала?

У нас ветер спокойным не бывает, он всегда спорывами, да и стоял я на улице, за это время от холода я перестал чувствовать пальцы на руках, так что рулил как мог.

IL76MD:

На Бикслере была другая камера, да?
Там картинка была просто класс.

Камера точно такая же, только вот я немного ошибся с приемником видео, можно исправить в табличке на Бикса - там пиемник был ЛавМейт, а сейчас Bevrc. А как уменьшить чувствительность к белому яне знаю.

Павeл
Harrier1976:

Абалдеть показания расхода батареи после посадки 9999мач. - Круто!!! красивая цифра или точный расчет!!

Ну и плюс невозможность телеметрии показывать более 9999мАч 😃

baychi
brusse:

Попробовал впервые подняться на 3км, но Х-5 смог и выше

Поздравляю, Федор!
По всем парметрам - исключительный полет!
Очень низкие энергозатраты. Для модели массой 1.2 кг (если я не ошибаюсь), тратить менее 32 Дж на метр высоты, да еще практически не увеличивать этих затрат с высотой. Вижу, что Вы поднимали газ, по мере роста разряжения воздуха, но не могу понять, почему при этом не росла горизонтальная скорость?
Какой максимальный ток дает Ваша ВМГ на земле? При старте виден скачок до 40 А, это реально?

Kozhenkov:

Ну а я сегодня слетал на Х8 + АП Смаллтим + видео Лавмате 1.2 + РУ 433 МГц РМИЛЕК на 21 км

Поздравляю, Геннадий!

Всех рекордсменов занес в табличку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

brusse

В статике мотор дает 37,5А максимум, увеличивал обороты только из-за того, что ужасно замерз и хотел бысрее набрать 5000м, никакого ухудшения тяги до 5000м замечено не было, а скорость не увеличивалась из-за усиливающегося встречного ветра.

baychi
brusse:

увеличивал обороты только из-за того, что ужасно замерз и хотел бысрее набрать 5000м, никакого ухудшения тяги до 5000м замечено не было

Это и странно. Я ради нитереса разложил Ваш подъем по минутам. Получилось, что энергозатраты на 1 м высоты практически константа (мАч растут настолько же, насколько падает напряжение), не зависят ни от высоты, ни от величины тока (когда Вы с 15 А перешли к 19).

Любопытно 2 момента.

  1. Насколько бы изменились энергозатраты, при подъеме на максимальной тяге?
  2. Что у Вас за акк, столь морозоустойчивый? И был ли он утеплен, учитывая -30-35 С на 5 км?
brusse

По первому вопросу ответить не могу, регулятор Мистери 40А не может держать более 20А (и то я ему поставил другой радиатор).
Аккум Zippi обычные 20С 3S 5000. Не могу понять причем здесь температура, когда я доставал аккум он был теплым, и это он успел остыть пока спускался.

baychi
brusse:

Zippi обычные 20С 3S 5000. Не могу понять причем здесь температура

У LiPo такого класса, потеря энергоемкости при -10 С, до 20%, при -20 C - до 40%. Видимо приличный ток разряда и хорошая теплоизоляция не дали ему продемонстрировать эти свои качества. 😃

brusse

Теплоизоляции у меня нет, все штатно. Да и в Х-5 крышка плотно закрывается, а ЕРР сам по себе теплоизолятор, поэтому этого тока вполне хватает-как вы и говорили.

nyc73

Джентльмены, включайте свой мозг, в чем понт лямзить или бездумно копировать чужие решения?
Так бы до сих пор повально все на изи старе летали, потому что сосед. Или скайвокере. Чаще вопросов а какая у вас ВМГ или какой у вас Tx только сообщения , что это не реклама.

brusse:

Это пока останется в тайне

Полагаю, гравицапа 😃

Павeл
brusse:

Это пока останется в тайне

Полагаю что это мотор с низким кв и здоровенным пропом? 😃

brusse

Подскажите какой сейчас рекорд в мире в высоту? Т.е. по FPV. Чтобы знать к чему стремиться.

SnakeFishbk
brusse:

Т.е. по FPV. Чтобы знать к чему стремиться.

Порядка 30 км кажется… Подняли на метеозонде, потом спланировал к точке старта…

brusse

Это не то, я имел ввиду полностью управляемый полет с начала до конца и с посадкой в точке старта.

siderat

Насколько я знаю 7км. Вроде выше пока никто не поднялся.

ehduarg

Было где то. На крыле с солнечными элементами.