Далеко и высоко. Тактика и практика

Панкратов_Сергей
nyc73:

Вряд ли изменяемый шаг,

Поддерживаю. Скорее что то с тонким профилем и большим шагом как у фирменных раскладушек или реально- раскладушка.
Вполне возможно что карбоновая.

Dacor

Да, да. Мозг включать нужно. И мы потратили не одну сотню тыысяч рублей за год проб и ошибок. И 95% форумчан только и делают, что прочитали и поставили. А потом у нас “Протоны” падают.

Про самолет - все куплено в китайских магазинах. Все было куплено с разными параметрами и подбираллсь под определенные условия и задачи.

Более подробно говорить снова не стану, т.к. Считаю эту информацию своей интелктуальной собственностью…

BAU
Dacor:

Считаю эту информацию своей интелктуальной собственностью.

Смешно… Вы еще запатентуйте и продавать начните.

NinjaFoX

Сергей, вас с Федором искренне поздравляю со значительными результатами, возможно это мировой рекорд! Поражает еще тот факт что это сделано на Х-5!))
Буду ждать от вас новых достижений!

П.С. грубиянам и завистникам: Даже если вам и сказать ВМГ - никто из вас не то что рекордов не поставит, так даже и до поля не доедут, будете лучше в форуме гадить 😁. Если чего то хотите добиться значительного - включайте голову, меньше пи…дите и больше летайте!

Павeл

Итак, по просьбам трудящихся, включаем голову 😃

Берём аудио из поста #2802, суём в редактор.
В момент запуска, (когда ток 38А, похоже полный газ) идёт гул, мерием частоту: около 150Гц.
Делим на кол-во лопастей, получаем 75 об/с или 4500 об/мин.
Делим на напряжение 12В получанм KV=375

Как я и думал, низкий KV и здоровый проп.

Так что патентуйте свои ВМГ быстрее, свою интелектуальную собственность.😁

Dacor:

И мы потратили не одну сотню тыысяч рублей за год проб и ошибок.

На пропы и моторы? А только потом мозг включили? 😃 (шутка. не обижайтесь)
Ну блин насмешили.

nyc73

У них звук из Tx идет довольно убогий, я бы не стал полагаться. И чисто, не включая особенно моск - какой винт нужен для 375 кв? 😃 22" ? 😃 Пусть меня поправят 😃

baychi
Павeл:

Делим на кол-во лопастей, получаем 75 об/с или 4500 об/мин.

Это неправильная идея. Основная гармоника не зависит от кол-ва лопастей, а только от оборотов.
То есть их там порядка 9000.

Павeл:

Делим на напряжение 12В

На 10 в лучшем случае.

Павeл:

Как я и думал, низкий KV и здоровый проп.

Важнее какой был шаг пропеллера.

Dacor

Именно для этого полета - затраты были менее ощутимы для кошелька. Но полету на результат предшествует целый КОМПЛЕКС предварительных мероприятий. И не все деньги, как в последствии выяснилось, были потрачены с толком, были допущены ошибки, исправление которых требовало новых вложений, и так по кругу.

Я на самом деле не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!

Павeл
Dacor:

Я на самом деле не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!

Да не обида, а так легкое недоумевание 😃

baychi:

Это неправильная идея. Основная гармоника не зависит от кол-ва лопастей, а только от оборотов.

ИМХО, гул появляется от того что проп стоит не далеко от крыла, встречает 2 раза за оборот поток от крыла (если 2- лопастной) и гудит. Такой же гул появляется когда верт зависает и инверте и проп затеняется фюзом.

baychi:

На 10 в лучшем случае.

Может быть, не спорю, расчёт примерный.

nyc73:

какой винт нужен для 375 кв?

baychi:

Важнее какой был шаг пропеллера.

Берём мотор, там есть таблицы с пропами и статической тягой. Я бы взял проп 12х8 или 14х8. Хотя может и 14х10, ведь наверху воздух порыхлее.

nyc73:

И чисто, не включая особенно моск

То включайте, то выключайте - блин “устроили тут ромашку” (с)

baychi
Павeл:

гул появляется от того что проп стоит не далеко от крыла, встречает 2 раза за оборот поток от крыла (если 2- лопастной) и гудит.

Нет. Основная частота гула - это просто обороты. Ни на что делить не надо.

Dacor:

не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!

Это Ваше право, хотя и выглядят такие тайны черезчур “по-детски”. 😃

Но точно также никто не мешает форумчанам по предоставленной информации вычистить Вашу ВМГ. ИМХО, это не так уж сложно. 😃

Danuvas
Dacor:

Я на самом деле не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!

Сергей, не собираюсь никого обсуждать или осуждать. Расскрывать или нет информацию - дело каждого.
Просто, как мне кажется, некоторых задело то, что Вы пользовались для настройки самолетов общедоступными данными, так же что то спрашивали, уточняли, советовались. А как дошло дело до советов другим - “это мое, не трожь”. Мое мнение - не совсем честная позиция. Но это только ИМХО.

Другое дело, коммерческая сторона.
Ведь ясно, что любое опубликование наименование оборудования, продавца, ссылки и т.п. информации вызовет значительное увеличение продаж у данного продавца. Рекорд есть рекорд. И это лучшая реклама.

Лучше, на мой взгляд, разделить два вопроса - первый это характеристики оборудования, а второй - конкретный товар. Не вижу причин скрывать характеристики, а вот за конкретный товар, я бы пообщался с производителем/продавцом 😃 (ничего в этом не вижу зазорного, любые достижения, а тем более рекордные, должны вознаграждаться)
Будете потом, как АлиШанМао скидки дарить:)😃😃

ЗЫ.
Помните, как у Фореста Гампа:
"- Все хотят с тобой встретиться, все на тему пинг-понга. Один из них даже оставил чек на $25000, если ты будещь говорить, что ты играл их ракеткой.

  • Но я играл только своей ракеткой.
  • Я знаю, но $25000, Форест." 😃😃😃
Shuricus
Dacor:

Я на самом деле не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!

Это не обида. Это дикость…
Вы вроде первый, кто решил что в хобби нужно устраивать корпоративные тайны. Тогда пожалуйста не читайте, что тут пишут те, кто готов делится знаниями. Так будет справедливо.

brusse

Ну вы даете:o. Вроде прозвучало, что мы расскажем про ВМГ тогда, когда достигним предела на ней. Никто скрывать пожизненно не собирается.

Очень разочаровал Islanders. Из Ваших технических решений мы не взяли ни одного.
Т.е. Вы на перестали нас уважать после того, что не удалось нас сделать? Может Вас простимулировать, держите - Ждем на высоте 9000 м. И я Вам скажу, что у меня банальный ВФШ за 2$.

Павел, Ваши расчеты не верны. Что нам надо увеличить в более разряженной атмосфере, для сохранения скорости полета? Дам вам наводку: что у винта отвечает за тягу, а что за скорость потока? И еще задачка: есть модель самолета массой в 3кг, для которой скорость сваливания равна 40км\ч и есть две силовые установки а) тяга - 3кг, а скорость потока 40км\ч и б) тяга - 1кг и скорость потока 100км\ч, при равных энергозатратах. На какой силовой установке Вы пролетите большее расстояние при равных энергозатратах?

С Уважением.

Павeл

Конечно б) 😃
В разр е женной атмосфере, для сохранения скорости полета надо увеличить скорость потока, т.е. винт с большим шагом, так?
А для большей эффективности надо и длину увеличивать. 12x12? Нет?

brusse
Павeл:

Нет?

Нет:P

Павeл:

Конечно б)

Почему пришли к такому выоду?

Павeл:

12x12?

Это же какой ток максимальный в статике должна иметь ВМГ, 50-150А? А я говорил какой ток у меня.

Frr
Islanders:

Не делятся инфой в ветке “Тактика и практика”, созданной для обмена опытом только ч…о. Читать чужие посты, использовать чужой опыт и тихариться? У меня слов нет.

Пардон, от Вас так и не дождались логов и даже внятной фотки рекордного крыла
(фотка “с интерьером” не считается, на ней хрен что разглядишь )

brusse:

Дам вам наводку: что у винта отвечает за тягу, а что за скорость потока?

Подождите, не подсказывайте 😃
Интересная загадка, хочется самостоятельно разгадать.

Это, похоже, мировой рекорд высоты в классе электролетов.
Самое большое, что удалось найти (текст с какого-то форума):

Alex Villa of RVOSD fame has 24000 feet (7108 meters)
хттп: youtu.be/ir_vfBTXM8E

FPV altitude record, 7100 meters AGL. Solar power!

Probelzaelo
Dacor:

Я на самом деле не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!

Да не парься ты, хоть расскажешь хоть нет, все равно каждый будет делать по своему. 😉

Павeл
brusse:

Почему пришли к такому выоду?

Ну если скорость сваливания равна 40км\ч то скорость потока от винта в 40км\ч - это ниочём, только если на винте висеть, вобщем думаю что вообще не полетит самик с такой ВМГ.
По видео увидел: при взлёте газанули - 40А и газ снизили т.к. это запредельный режим для ВМГ для неразреженного воздуха, иначе двиг сгорит, по мере подъёма обороты увеличиваем, но наверху ВМГ уже на полном газу не ест 40А т.к. ибо разреженность воздуха.

brusse:

Это же какой ток максимальный в статике должна иметь ВМГ, 50-150А? А я говорил какой ток у меня.

Это смотря какой KV движка. Если 1000 - то да, а если 500 - то не факт. Да и сможет ли Ваша ВМГ на 40А продолжительно работать?

DVE
Probelzaelo:

Да не парься ты, хоть расскажешь хоть нет, все равно каждый будет делать по своему. 😉

Последнее время наблюдаю грустную тенденцию, этот форум стал неуклонно катиться в коммерцию, типа “вот что у меня есть но никому не скажу, коммерческая тайна”. Народ, давайте уж как-то разделять хобби и работу что ли. Если какой-то проект был сделан в рамках работы/бизнеса, так и не пишите про это здесь, запечатайте в папку, отдайте начальству в сейф, и пусть себе лежит 😃

nyc73
Павeл:

По видео увидел: при взлёте газанули - 40А и газ снизили т.к. это запредельный режим для ВМГ для неразреженного воздуха,

Может просто шарф в винт попал 😃 И кстати, большую чать подъема моща по телеметрии существенно меньше 300вт, что как бы намекает нам

Probelzaelo
Frr:

Интересная загадка, хочется самостоятельно разгадать.

Зачем гадать то? Копай в мат части. На одних и тех же оборотах и подводимой мощности Тяга-Диаметр и ширина лопастей, скорость-шаг.

Поэтому пропеллеры SF широкие, они хорошо тянут работая на относительно не больших оборотах, а вот скоростные, спортивные узенькие чтоб на больших оборотах не притормаживать двигатель и вообще не смотря на малую тягу в статике позволить таки аппарату как следует разогнаться. Хуже всего тянет инжектор, зато умеет разгоняться до маманегорюйных скоростей. Но мотор с большим KV, батарейку жрет как черт…