Далеко и высоко. Тактика и практика

тигромух
Kozhenkov:

На удалении более 3х км это не поможет долететь до базы, а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки.

Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?

KBV

АП сам посадит) Но пока есть связь - можно спланировать до места, где будет проще искать, например на ближайшую поляну и к дороге.
В любом случае это будет не падение, а посадка:
1 Оборудование сильно не пострадает и будет работать как маяк
2 Есть время записать координаты и прикинуть куда сносит
3 После пропадания связи АП полетит не абы куда, а в направлении дома. Хотя его конечно будет сдувать ветром. Зная качество самолета, ветер и высоту, можно прикинуть зону посадки с точностью (ИМХО) до полукиллометра.

Ильвир
тигромух:

Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?

Видео при хорошей атненне сохранить можно, вот р/У не знаю, не пробывал еще. Вот кусок посадки, видеолинк сохранялся до самой посадки. Расстояние больше 20 км. Для теста на точке старта оставили приемную антенну с приемником и наземную станцию с писалкой, дальше шло сопровождение самолета визуально. Причем посадка происходила не в прямой видимости от принимающей станции, а уже за холмом.

AlexOrlo

А кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров. Например: 1км высоты 50км/ч путевой = 40км/ч воздушной итд… ? Былобы полезно каждому запомнить несколько контрольных точек высоты и по ним прикидывать.

AlexOrlo
baychi:

Зависимость подъемной силы от скорости - квадратичная.

Мож я туплю, но так и не понял при чём здесь подъёмная сила на зависимость курсавая скорость/ воздушная скорость при высоте Х… ?

Dacor

В чем по Вашему разница между курсовой (путевой) и воздушной скоростью? Или Вы имеете в виду ГПС-скорость и воздушная скорость? Или истинную и приборную?

ehduarg

На здоровье. Со скоростями разберитесь. Курсовой нет пока.😉

aerochayka.ru/disc/teorija/…/AD0410.HTM 4-я формула, правда еще и от температуры зависит, но этого в принципе достаточно.

NinjaFoX
AlexOrlo:

Мож я туплю, но так и не понял при чём здесь подъёмная сила на зависимость курсавая скорость/ воздушная скорость при высоте Х… ?

При том что самолет летит не просто так как воздушный шарик, у самолета есть крыло которое создает подъемную силу. Чтобы она возникла крылу необходима скорость. Потребная для удержания самолета в воздухе скорость (ниже нее идет сваливание) меняется от плотности воздуха, чем плотность ниже (чем высота больше) тем скорость должна быть выше. Соответственно чтоб самолет летел на большой высоте его скорость должна быть выше, но все не так плохо потому что сопротивление в разреженном воздухе тоже ниже и эту скорость проще развить…
Форум блин полеты по камере/ телеметрия 😁

ehduarg

Не расстраивайтесь Олег. Лейтенанты-летчики приходят я им тоже самое объясняю.

nyc73

Настоящим летчегам? Не может быть, они такие деревянные?

AlexOrlo
NinjaFoX:

При том что самолет летит не просто так как воздушный шарик, у самолета есть крыло которое создает подъемную силу. Чтобы она возникла крылу необходима скорость. Потребная для удержания самолета в воздухе скорость (ниже нее идет сваливание) меняется от плотности воздуха, чем плотность ниже (чем высота больше) тем скорость должна быть выше. Соответственно чтоб самолет летел на большой высоте его скорость должна быть выше, но все не так плохо потому что сопротивление в разреженном воздухе тоже ниже и эту скорость проще развить…

Почемуто я думал, что воздушная скорость не зависит от аэродинамических параметров… хоть кирпич, хоть боинг на высоте Х будут иметь одинаковую воздушную скорость при равной курсовой, нет?! 😉

baychi
AlexOrlo:

воздушная скорость не зависит от аэродинамических параметров…

“В огороде бузина, а в Киве дядька”. 😃
Скорость это измеряемая физическая величина. Воздушная скорость просто измеряется относительно воздуха и все. Причин для того или иного значения скорости может быть миллион.
Аэродинамические параметры - это параметры конкретного ЛА. Например, есть такой аэродинамический параметр, как скорость сваливания. Он зависит от высоты над уровнем моря, потому что от высоты зависит плотность воздуха.

AlexOrlo:

хоть кирпич, хоть боинг на высоте Х будут иметь одинаковую воздушную скорость при равной курсовой, нет?!

Абсолютно бессмысленное высказывание. 😃

AlexOrlo
baychi:

Воздушная скорость просто измеряется относительно воздуха и все.

Так, а я о чем? Зачем же вы начали про скорость сваливания и воздушные шарики?

baychi

Тогда поясните, о чем Вы здесь спрашиваете?

AlexOrlo:

А кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров. Например: 1км высоты 50км/ч путевой = 40км/ч воздушной итд… ? Былобы полезно каждому запомнить несколько контрольных точек высоты и по ним прикидывать.

AlexOrlo

Я спрашивал как раз ту таблицу каторую привёл ehduarg.

Павeл
Ильвир:

Расстояние больше 20 км.

Ильвир, а какой видеолинк был?
20км, да за холмом и видео до самой земли.

Ильвир
Павeл:

Ильвир, а какой видеолинк был?
20км, да за холмом и видео до самой земли.

😁😁😁

Dacor:

Считаю эту информацию своей интелктуальной собственностью…

На самолете - камера сеавульф 690 Твл с Секьюрити, передатчик 1.3 Ггц 800 Мвт с БЕВРЦ, vee-антенна(самодельная). На земле приемник Лавмэйт, патч-антенна с БЕВРЦ, ну и следящая поворотка Смаллтим.

Brandvik

Александр, а что вы будете делать с таблицей ???

Если у вас есть телеметрия только с ГПС скоростью. То таблица абсолютно бесполезна.
Если у вас есть телеметрия которая показывает воздушную скорость. То таблица так же абсолютно бесполезна, если только эта телеметрия не из самых примитивных где в расчет скорости не включается высота полета и температура воздуха…, но я сильно сомневаюсь что такие есть.
Если же для других целей то ой, прошу прощения…

ЗЫ Нет все же, имея ГПС, время, и штурмана, таки можно вычислить истинную возушную скорость основываясь на показаниях ГПС скорости и высоты…