Далеко и высоко. Тактика и практика
30-граммовая батарейка + доп БЕК 5в решит все проблемы)
включилось питание от маленькой липольки которое бы обеспечило мягкую посадку
именно так 😃
А позвольте спросить, для какой цели на панели имеется вольтметр аккумулятора. Для меня его одного достаточно, что бы судить о состоянии аккумуляторной установки.
А если это происходит на удалении 10км? Можно и не посадить…
Для этого голова нужна. С сомнительными аккумуляторами на дальность не летают. Практика потери самолётов при FPV полётах говорит о других причинах.
30-граммовая батарейка + доп БЕК 5в решит все проблемы)
На удалении более 3х км это не поможет долететь до базы, а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки.
Плюсую. Защищаться нужно от наиболее вероятных и наиболее опасных отказов.
Отказ ходового акка не относится ни к первому, ни ко второму.
а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки
Проблемы с ВМГ я отношу к достаточно вероятным отказам - это и двигатель, и провода с датчиком тока, регулятор, и сам акк. Падения самолетов по причине отказа/выгорания регуля - доводилось видеть. Я не считаю что вероятность этого особенно мала.
На удалении более 3х км это не поможет долететь до базы, а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки.
Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?
АП сам посадит) Но пока есть связь - можно спланировать до места, где будет проще искать, например на ближайшую поляну и к дороге.
В любом случае это будет не падение, а посадка:
1 Оборудование сильно не пострадает и будет работать как маяк
2 Есть время записать координаты и прикинуть куда сносит
3 После пропадания связи АП полетит не абы куда, а в направлении дома. Хотя его конечно будет сдувать ветром. Зная качество самолета, ветер и высоту, можно прикинуть зону посадки с точностью (ИМХО) до полукиллометра.
Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?
Видео при хорошей атненне сохранить можно, вот р/У не знаю, не пробывал еще. Вот кусок посадки, видеолинк сохранялся до самой посадки. Расстояние больше 20 км. Для теста на точке старта оставили приемную антенну с приемником и наземную станцию с писалкой, дальше шло сопровождение самолета визуально. Причем посадка происходила не в прямой видимости от принимающей станции, а уже за холмом.
А кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров. Например: 1км высоты 50км/ч путевой = 40км/ч воздушной итд… ? Былобы полезно каждому запомнить несколько контрольных точек высоты и по ним прикидывать.
кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров
dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/…/Международная
Зависимость подъемной силы от скорости - квадратичная.
Зависимость подъемной силы от скорости - квадратичная.
Мож я туплю, но так и не понял при чём здесь подъёмная сила на зависимость курсавая скорость/ воздушная скорость при высоте Х… ?
livit.ru/…/372-raschet-istinnojj-i-pribornojj-vozd… как вариант, но на наших скоростях наверное лучше формулу найти. Я попробую, если найду отпишусь.
В чем по Вашему разница между курсовой (путевой) и воздушной скоростью? Или Вы имеете в виду ГПС-скорость и воздушная скорость? Или истинную и приборную?
livit.ru/plane-driving/naviga...zdushnojj.html как вариант, но на наших скоростях наверное лучше формулу найти. Я попробую, если найду отпишусь.
О, что доктор прописал )) Спасибо!!
На здоровье. Со скоростями разберитесь. Курсовой нет пока.😉
aerochayka.ru/disc/teorija/…/AD0410.HTM 4-я формула, правда еще и от температуры зависит, но этого в принципе достаточно.
Мож я туплю, но так и не понял при чём здесь подъёмная сила на зависимость курсавая скорость/ воздушная скорость при высоте Х… ?
При том что самолет летит не просто так как воздушный шарик, у самолета есть крыло которое создает подъемную силу. Чтобы она возникла крылу необходима скорость. Потребная для удержания самолета в воздухе скорость (ниже нее идет сваливание) меняется от плотности воздуха, чем плотность ниже (чем высота больше) тем скорость должна быть выше. Соответственно чтоб самолет летел на большой высоте его скорость должна быть выше, но все не так плохо потому что сопротивление в разреженном воздухе тоже ниже и эту скорость проще развить…
Форум блин полеты по камере/ телеметрия 😁
Не расстраивайтесь Олег. Лейтенанты-летчики приходят я им тоже самое объясняю.
Настоящим летчегам? Не может быть, они такие деревянные?
При том что самолет летит не просто так как воздушный шарик, у самолета есть крыло которое создает подъемную силу. Чтобы она возникла крылу необходима скорость. Потребная для удержания самолета в воздухе скорость (ниже нее идет сваливание) меняется от плотности воздуха, чем плотность ниже (чем высота больше) тем скорость должна быть выше. Соответственно чтоб самолет летел на большой высоте его скорость должна быть выше, но все не так плохо потому что сопротивление в разреженном воздухе тоже ниже и эту скорость проще развить…
Почемуто я думал, что воздушная скорость не зависит от аэродинамических параметров… хоть кирпич, хоть боинг на высоте Х будут иметь одинаковую воздушную скорость при равной курсовой, нет?! 😉
воздушная скорость не зависит от аэродинамических параметров…
“В огороде бузина, а в Киве дядька”. 😃
Скорость это измеряемая физическая величина. Воздушная скорость просто измеряется относительно воздуха и все. Причин для того или иного значения скорости может быть миллион.
Аэродинамические параметры - это параметры конкретного ЛА. Например, есть такой аэродинамический параметр, как скорость сваливания. Он зависит от высоты над уровнем моря, потому что от высоты зависит плотность воздуха.
хоть кирпич, хоть боинг на высоте Х будут иметь одинаковую воздушную скорость при равной курсовой, нет?!
Абсолютно бессмысленное высказывание. 😃
Воздушная скорость просто измеряется относительно воздуха и все.
Так, а я о чем? Зачем же вы начали про скорость сваливания и воздушные шарики?
Тогда поясните, о чем Вы здесь спрашиваете?
А кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров. Например: 1км высоты 50км/ч путевой = 40км/ч воздушной итд… ? Былобы полезно каждому запомнить несколько контрольных точек высоты и по ним прикидывать.