Далеко и высоко. Тактика и практика
если банка умрет в замыкание то даже если выделившаяся из нее мощность не приведет к взрыву (допустим она разряжена)
то получится схема где в паралель включены две батареи с разным числом банок, при этом большой ток разряда одной батареи станет заряжать вторую батарею. батарея с закороченной банкой раздуется и с большой вероятностью взорвется.
единственое что обнадеживает что обычно отказ банки это либо досрочная потеря заряда - что в некотором приближении эквивалент обрыва либо отпаивается- надламыввается алюминиевая клема и в результате обрыв.
15% выбрана эмпирически, потому как никто не скажет точно эту цифру и она будет зависеть от конкретных условий теста. Главный посыл был от меня, что винглёты при не увеличении общего размаха крыла, позволяют получать ту же подъёмную силу что и с большим крылом.
По поводу всего этого, была замечательная детская поговорка - смотрю в книгу, а вижу фиг… велосипед.
Вы не согласны с тем что 2048 шагов вписываются в 90градусов, а не в полный оборот машинки. И утверждаете что “Т.е. полный оборот машинки разбит на 2048 частей.” выражение является верным?
Это цитата с сайта Эксперта.
А началось все с
Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%… Тоже вносит корявость в полёте…
Какие 12 шагов? Какие 15%? А главное все это словоблудие к реальной ситуации никакого отношения не имеет…
если банка умрет в замыкание то даже если выделившаяся из нее мощность не приведет к взрыву (допустим она разряжена)
то получится схема где в паралель включены две батареи с разным числом банок, при этом большой ток разряда одной батареи станет заряжать вторую батарею. батарея с закороченной банкой раздуется и с большой вероятностью взорвется.
Если закоротит банку, то фактически уже без разницы сколько там чего стояло… 😃 Причем даже не смотря на то, что банок получается больше, шанс КЗ настолько мал, что им можно пренебречь.
Во всех остальных случаях, сборка из двух батарей, фактически, надежнее!? Если я правильно понял остальные доводы, а не теорию вероятности неумело вынутую из википедии…
если банка умрет в замыкание то даже если выделившаяся из нее мощность не приведет к взрыву (допустим она разряжена)
то получится схема где в паралель включены две батареи с разным числом банок, при этом большой ток разряда одной батареи станет заряжать вторую батарею. батарея с закороченной банкой раздуется и с большой вероятностью взорвется.
Алексей, правильная батарея имеет параллельно подключенные банки, а не батареи.
Потому уравнивающий ток будет не на все банки, а только с подключенной параллельно к коротнувшей.
И коротыш- почти невероятное событие, случается реально только при крашах.
А вот отмирание вывода по причине плохой пайки или плохой сварки- реальное событие.
А что, кстати, произойдет, если у 2х3S умрет одна банка в полете?
Самый лучший, электрически (но не лишен своих едостатков) вариант последовательно 2х3S. В одной сборке у меня умирала 1 банка. Прилетала с напряжением НОЛЬ. Общее напряжение проседало до 5S. Летал.
две 3S по 20C, то в параллели они работают как 40C?
Да.
И коротыш- почти невероятное событие
А вот отмирание вывода по причине плохой пайки или плохой сварки- реальное событие.
Согласен. Добавлю, что реально бывает почти полная потеря емкости одной банки. Что может привести к глубокому разряду исправной банки в параллельной батареи. 😦
Вы как будто боевой БПЛА проектируте, который невзирая на повреждения ДОЛЖЕН прорвать систему ПВО 😃
Отказал аккумулятор- посадил модель и заменил на новый. Всё. Зачем там надежность? Вопрос только в небольшой батарейке на питание борта.
Отказал аккумулятор- посадил модель и заменил на новый. Всё. Зачем там надежность? Вопрос только в небольшой батарейке на питание борта.
при обесточке отказывают сервы и иногда приемник (неговоря про автопилоты)
поэтому резервировать питание приемника и серв на дорогих моделях крайне желательно, схему резервного питания можно сделать самопальную, чтобы при обесточке от тяговой батареи включилось питание от маленькой липольки которое бы обеспечило мягкую посадку
Я вот летаю года три, и всегда проблеммы были по другим причинам, никогда акб не подводили… Не стоит зацикливаэься на них. По сравнению с другой электроникой, у них большой прцент наднжности
Отказал аккумулятор- посадил модель и заменил на новый. Всё. Зачем там надежность? Вопрос только в небольшой батарейке на питание борта.
А если это происходит на удалении 10км? Можно и не посадить…
мы как раз неделю назад выполняли креш тесты. высаживали батарейку в ноль, срабатывала отсечка , затем несколько попыток снова запустить мотор - мотор запускается и отсекается (регули турнижи плюш)
если продолжать мучать то потом тухнет фпв камера (у камеры допустимый диапазон 9-12) потом теряется сигнал видеопередатчика.
в 5 случаях из 6 сервы работали до последнего, но в одном случае батарея так просела что отказало все
30-граммовая батарейка + доп БЕК 5в решит все проблемы)
включилось питание от маленькой липольки которое бы обеспечило мягкую посадку
именно так 😃
А позвольте спросить, для какой цели на панели имеется вольтметр аккумулятора. Для меня его одного достаточно, что бы судить о состоянии аккумуляторной установки.
А если это происходит на удалении 10км? Можно и не посадить…
Для этого голова нужна. С сомнительными аккумуляторами на дальность не летают. Практика потери самолётов при FPV полётах говорит о других причинах.
30-граммовая батарейка + доп БЕК 5в решит все проблемы)
На удалении более 3х км это не поможет долететь до базы, а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки.
Плюсую. Защищаться нужно от наиболее вероятных и наиболее опасных отказов.
Отказ ходового акка не относится ни к первому, ни ко второму.
а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки
Проблемы с ВМГ я отношу к достаточно вероятным отказам - это и двигатель, и провода с датчиком тока, регулятор, и сам акк. Падения самолетов по причине отказа/выгорания регуля - доводилось видеть. Я не считаю что вероятность этого особенно мала.
На удалении более 3х км это не поможет долететь до базы, а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки.
Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?
АП сам посадит) Но пока есть связь - можно спланировать до места, где будет проще искать, например на ближайшую поляну и к дороге.
В любом случае это будет не падение, а посадка:
1 Оборудование сильно не пострадает и будет работать как маяк
2 Есть время записать координаты и прикинуть куда сносит
3 После пропадания связи АП полетит не абы куда, а в направлении дома. Хотя его конечно будет сдувать ветром. Зная качество самолета, ветер и высоту, можно прикинуть зону посадки с точностью (ИМХО) до полукиллометра.
Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?
Видео при хорошей атненне сохранить можно, вот р/У не знаю, не пробывал еще. Вот кусок посадки, видеолинк сохранялся до самой посадки. Расстояние больше 20 км. Для теста на точке старта оставили приемную антенну с приемником и наземную станцию с писалкой, дальше шло сопровождение самолета визуально. Причем посадка происходила не в прямой видимости от принимающей станции, а уже за холмом.
А кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров. Например: 1км высоты 50км/ч путевой = 40км/ч воздушной итд… ? Былобы полезно каждому запомнить несколько контрольных точек высоты и по ним прикидывать.
кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров
dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/…/Международная
Зависимость подъемной силы от скорости - квадратичная.
Зависимость подъемной силы от скорости - квадратичная.
Мож я туплю, но так и не понял при чём здесь подъёмная сила на зависимость курсавая скорость/ воздушная скорость при высоте Х… ?
livit.ru/…/372-raschet-istinnojj-i-pribornojj-vozd… как вариант, но на наших скоростях наверное лучше формулу найти. Я попробую, если найду отпишусь.
В чем по Вашему разница между курсовой (путевой) и воздушной скоростью? Или Вы имеете в виду ГПС-скорость и воздушная скорость? Или истинную и приборную?