Далеко и высоко. Тактика и практика
и кусать себе логти.
Федор, а кусать то зачем?😁
простите за отвлеченные темы в серьезной ветке, но все таки безопасность крайне важная вещь.
безопасно паралеллить можно только однотипные батареи, с предварительной непосредственно перед соединением проверкой что состояние заряда одинаковое
иначе можно докатиться и до такого:
Так я и сделал. Мастерская у меня дома, на лоджии. Подзарядив аккум, подсоединил к нему через дополнительные разъёмы телефон, навигатор и одну перчатку. Радовался, как здорово у меня получилось: перчатка грелась, телефон и навигатор показывали индикацию заряда. Чтобы не сажать аккум решил параллельно с “радостным процессом” дать ему зарядку. Одновременно шла зарядка и разрядка! Я радовался , как ребенок.
Через час я вернулся на лоджию и увидел, что аккум раздулся, как никогда! Чуть чуть заволновался, что ему совсем счас придет пипец. Взяв шило (не впервой!) ткнул его в бок…
.
взято отсюда paraplan.ru/forum/topic/103540
Федор, а кусать то зачем?😁
А что, можно еще что-то кусать?😁
Ладно, вечером отпишусь!
Народ! Да что с вами! Элементарные законы киргофа забыли.
Акки будут разряжаться абсолютно синхронно, пропорционально своей емкости.
😃 😃
По этому поводу даже надоело писать…
иначе можно докатиться и до такого:
Тыкать любой акк (не только LiPo)😵 это верх идиотизма. А если учесть, что он ранее после таких манипуляций брал его с собой в полёт за пазухой…диагноз потверждаемый.😎
и 4000 уже взяла 3400 мА, а 2700 - 3100 мА! Это за 1,5 часа.
Извините за офтопик,
НО, как Вы узнаЁте скоко ма/ч берёт акк при заряде?
Ткните, пожлста где методика.
Спасиба.
Небольшой офтоп,сорри. (не дает покоя вопрос мировой ли рекорд 8365m)
Вот еще рекордсмен: Qinetiq Zephyr “altitude, at 21562 meters”,
на солнечных батареях, совсем безпилотный. Разработка закрытая, рекорд не официальный.
Из другого класса, но м.б. что-то пригодится:
расположение моторов
винт
профиль
размер
Картинки отсюда . Было несколько вариантов, на одном хвост - “обратное V”.
Технические подробности тут.
Много внимания уделено датчику угла атаки (конструкцию пока не понял).
Попутно выяснилось, что в США ограничение по высоте для моделей 400футов и они его соблюдают. Так что конкуренты только в Испании, Украине и Краснодаре.
Ткните, пожлста где методика.
Вкратце - умножаете ток заряда на время заряда.
А он, как я понял, смотрит на цифры зарядника, который показывает залитые мАч (а если зарядник китай - то там в попугаях, но если повезет …)
Узнаю ток заряда от зарядного устройства, которое показывает сколько мА влилось в батарею. 😃
Вообщем полетал. В таблицу не попадаю, но личный рекорд установил. 2835 метров (пока). АКБ сожрал весь, в конце даже видео пропало, на одной банке напряжение упало до 2,75 В. Понервничал минутку, пока заряд не восстановился и благополучно сел. Максимальное удаление 4850 метров было. Три раза взлетал выше 2835 не смог подняться. Составную батарею не использовал.
Сейчас третий полет посмотрел, оказывается на 2862 метра поднялся! Просто писалка разрядилась, посему снимали внешней камерой. Так что всего 138 метров до таблицы не хватило! Но энергоподъемность у моего аппарата явно меньше, чем у рекордсменов. 3376 мА на 2862 метра, а у мурумчан получается 10000 мА на 8365 метров. Будем думать как улучшить показатели 😃
[quote=Андрей Головин;4136688]2835 метров (пока)[/quote
Разброс показаний GPS и Baro высоты большой, а температура +35. Наверно датчик температуры не на месте стоит, потому и баро высота врёт?
у мурумчан
😉 Лучше уж “у мурманчан”
3376 мА на 2862 метра
Хороший результат для классики типа Изи Стара с массой 1-1.2 кг. Можно улучшить процентов на 5-10, но ниже 1 мАч на метр врядли опуститесь.
Нужно существенно уменьшать площадь модели и лобовое сопротивление.
Так точно. Датчик температуры стоит на регуляторе. Снаружи было градуса 2-3 не больше, а то и меньше.
Ну да, у мурманчан, вообщем у северян 😃 Инет глючит, посему видео позже выложу. Заметил, что 4000 батарея больше 3500 не отдала, посему буду закупать новую.
И не одну, теперь это может стать расходником:)
На втором скриншоте разность по высотам 2862 ГПС и 2548 по баро. Температура регуля 42 градуса. Напряжение по банкам 2,75 3,64 3,52 соответственно. Точно АКБ надо менять!
Точно АКБ надо менять!
Не тооропитесь, сначала добейтесь лучших энергозатрат на подъем. У меня с батареями так же, даже не волнуюсь по этому поводу.
10000 мА на 8365 метров
9200 - если быть точнее
личный рекорд установил
Молодец, примите поздравления.
Рекорд - дело хорошее! Но, похоже - только меня интересует время, которое потребовалось для его достижения… (Если “Вверх” - сколько на подъем -сколько на спуск. На дальность - аналогично.)
И пока все “наши” достижения - только на “летающих батарейках”… Кто станет первопроходцем (у нас) безмоторных рекордов…?
“Пролетарий - на самолет! Олигарх -на планер!” (доля шутки…)
Я сегодня поставил на крыло маленькую АКБ 1000 мА и в термиках забрался с 440 до 560 метров 😃 Кстати, щас только посмотрел, что у меня ГПС показывало на старте и очень удивился… Как говорится “Вато фак!” Это че, трешник я все-же сделал или в процессе полета данные уточнялись?
личный рекорд установил. 2835 метров (пока)
Мои поздравления!
Как говорится “Вато фак!” Это че, трешник я все-же сделал или в процессе полета данные уточнялись?
Предположу, что высота над уровнем моря по данным GPS… т.е. если подняться на гору в пару км, то взлететь можно намного выше по показаниям GPS