Далеко и высоко. Тактика и практика
[quote=Андрей Головин;4136688]2835 метров (пока)[/quote
Разброс показаний GPS и Baro высоты большой, а температура +35. Наверно датчик температуры не на месте стоит, потому и баро высота врёт?
у мурумчан
😉 Лучше уж “у мурманчан”
3376 мА на 2862 метра
Хороший результат для классики типа Изи Стара с массой 1-1.2 кг. Можно улучшить процентов на 5-10, но ниже 1 мАч на метр врядли опуститесь.
Нужно существенно уменьшать площадь модели и лобовое сопротивление.
Так точно. Датчик температуры стоит на регуляторе. Снаружи было градуса 2-3 не больше, а то и меньше.
Ну да, у мурманчан, вообщем у северян 😃 Инет глючит, посему видео позже выложу. Заметил, что 4000 батарея больше 3500 не отдала, посему буду закупать новую.
И не одну, теперь это может стать расходником:)
На втором скриншоте разность по высотам 2862 ГПС и 2548 по баро. Температура регуля 42 градуса. Напряжение по банкам 2,75 3,64 3,52 соответственно. Точно АКБ надо менять!
Точно АКБ надо менять!
Не тооропитесь, сначала добейтесь лучших энергозатрат на подъем. У меня с батареями так же, даже не волнуюсь по этому поводу.
10000 мА на 8365 метров
9200 - если быть точнее
личный рекорд установил
Молодец, примите поздравления.
Рекорд - дело хорошее! Но, похоже - только меня интересует время, которое потребовалось для его достижения… (Если “Вверх” - сколько на подъем -сколько на спуск. На дальность - аналогично.)
И пока все “наши” достижения - только на “летающих батарейках”… Кто станет первопроходцем (у нас) безмоторных рекордов…?
“Пролетарий - на самолет! Олигарх -на планер!” (доля шутки…)
Я сегодня поставил на крыло маленькую АКБ 1000 мА и в термиках забрался с 440 до 560 метров 😃 Кстати, щас только посмотрел, что у меня ГПС показывало на старте и очень удивился… Как говорится “Вато фак!” Это че, трешник я все-же сделал или в процессе полета данные уточнялись?
личный рекорд установил. 2835 метров (пока)
Мои поздравления!
Как говорится “Вато фак!” Это че, трешник я все-же сделал или в процессе полета данные уточнялись?
Предположу, что высота над уровнем моря по данным GPS… т.е. если подняться на гору в пару км, то взлететь можно намного выше по показаниям GPS
Спасибо всем!!! Провел анализ по записи - очень много выкрутасов получилось! Много восходящих - низходящих потоков, термички, посему колбасило прилично, особенно до 2500 метров, а это потеря высоты. Зимой подъем гораздо ровнее получался. Вот кусочек видео первого запуска.
Зимой подъем гораздо ровнее получался. Вот кусочек видео первого запуска.
Так и должно быть, холодный воздух плотнее!
Ещё рекорды нужно ставить рано утром, на рассвете.
Видео могло пропасть/снежить из-за диаграммы направленности антенны, потому как вы находились под 45° ниже ЛА…
Да, приемная антенна биквард, и она была немного не туда направлена. Потом подправили 😃
Вот кусочек третьего запуска
Хороший результат для классики типа Изи Стара с массой 1-1.2 кг. Можно улучшить процентов на 5-10, но ниже 1 мАч на метр врядли опуститесь.
А если расход 2 мач на метр (4000 на 2км) для самоля размером со скай и весом 1900 - это нормально, или растоптать его ногами? 😃 Я серьезно
расход 2 мач на метр (4000 на 2км) для самоля размером со скай и весом 1900 - это нормально
Нормально. Вдвое больше масса, вдвое больше расход, чему тут удивляться?
А если расход 2 мач на метр (4000 на 2км) для самоля размером со скай и весом 1900 - это нормально, или растоптать его ногами? Я серьезно
ну изик то маленький и легкий, а ваш почти вдвое тяжелее. соответственно и вес батарей может взять больший.
к томуже нормативы по току имеют смысл при одинаковом числе банок т.к. играет роль не ток а мощность
Дык это у меня щас сборка 6ач, а если я запихну скажем 9, он же еще медленнее карабкаться будет. Наверно. Замкнутый круг солнце вокруг
а если я запихну скажем 9, он же еще медленнее карабкаться будет. Наверно.
Глеб, физика полета вверх ясна как 3 копейки. 😃
Энергия акков Eакк(Дж)=U(В)*C(Ач)*3600.
Потенциальная энергия модели поднятой на высоту h: Eпот=m (кг)*g*h(м).
Мы оптимизируем КПД преобразования одного в другое.
В лучшем рекорде Федора и Сергея имеем:
Eакк=11В*8.7Ач*3600=344520 Дж.
Eпот=1.4кг*9.81*8363м=114857 Дж.
То есть КПД=34%. К этому и надо стремиться!
PS: Так-же понятно, что что основным способом увеличения высоты является увеличение доли веса акков в общей массе модели. На втором месте - оптимизация ВМГ. И только на третьем - аэродинамические свойства модели.
Мне честно говоря пока не ясно как три копейки, я пока путаюсь в деревьях. Ибо от веса зависит допустимый тангаж без сваливания и еще куча нелинейных параметров. Буду пробовать.
Кстате, нащод копеек.
Примотал скотчем к игловскому гардиану две монеты (по $0.25, какие были, гг 😃 ) и все это прилепил на типа виброподвес из одного слоя депрона, приклеенного на две ножки из кусочков линейка, так что зазор на толщину линейки. Получается, что “монетарный” гардиан как бы висит в воздухе на этом депроне.
Порадовался новой четкости и скорости горизонта. Как бы идея не нова, что гиро боится вибрации, просто к слову пришлось…
И только на третьем - аэродинамические свойства модели.
Я бы поставил на первое, при равном весе батарей. Обосновать пока не могу
Ибо от веса зависит допустимый тангаж без сваливания и еще куча нелинейных параметров.
Это уже тактика. В которой, разумеется, весь секрет. 😃
Примотал скотчем к игловскому гардиану две монеты (по $0.25, какие были, гг ) и все это прилепил на типа виброподвес из одного слоя депрона
Проще было просто примотать гардиан к силововму акку.