Далеко и высоко. Тактика и практика
А я постоянно анализирую напряжение - ток - скушанная емкость. Когда все “сходится”, значит норм, летим дальше
А вот, прошлым летом с этими Гомнотэками (нанотэк) постоянно срабатывала сигнализация об просадке напряжения…
Я б даже сказал не еще а в первую очередь особенно после падения напрежения до 3,7 на банку под нагрузкой и расхода половины от максимала. При наборе вверх на расход смотрю справочно в основном на напряжение.
Это все как-то слишком сложно, когда за рулем. Я просто сначала выкатываю акк досуха и запоминаю, при каком числе mAh на телеметрии он отсекается. Ну и се. Напряжение еще пасти…
Макс.удален: 24000 метров
И снова мои поздравления!
при каком числе mAh на телеметрии он отсекается. Ну и се. Напряжение еще пасти…
Так можно только вверх лететь, если вдаль, то Эдик говорит про самый правильный вариант.
А можно и во вторую половинку таблички залезть
Можно. docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Поздравляю, Ильвир!
Сколько же весит Скай с такими акками?
3.2 кг.
Молодец. Мои поздравления.
Так можно только вверх лететь, если вдаль, то Эдик говорит про самый правильный вариант.
Почему только вверх? Если бы вот Эдик раскрыл физический смысл слова “сходится”, а то так непонятно совсем. Я например точно не смогу в уме брать интеграл тока помножить на напряжение, по времени. Из ушей дым пойдет 😃
Потому что если не делать хоть какие то вычисления, то попросту может не хватить “бензина”, чтобы домой вернуться. Если летать с приличным запасом по аккам - то все и так понятно. А если лететь на предельно возможную для аппарата дистанцию, тут нужно быть внимательнее. Не могу не похвастаться ))). Полет Федора на 33 км на Бикслере я штурманил.
Раньше я считал так. Улетаю против ветра на столько, чтобы на возврат оставалось не меньше половины фактической емкости акка. В качестве резерва - высота и попутная составляющаяя ветра.
Но за свою небольшую практику, с такими исчислениями попадал уже дважды - ветер менял свое направление на противоположное.
Крайний раз вообще, 25 км/ч попутный, сменился 35 км/ч встречным. Благо, произошло это уже не далеко от базы. Не дотянул буквально сотню метров.
Как теперь прикидывать остаток “горючки” до “дома” - ума не приложу.
Погодная составляющая на предельных дистанциях-основная причина влияющая на результат. Поймать хорошее “окно” большая удача.
Крайний раз вообще, 25 км/ч попутный, сменился 35 км/ч встречным. Благо, произошло это уже не далеко от базы. Не дотянул буквально сотню метров. Как теперь прикидывать остаток “горючки” до “дома” - ума не приложу.
Если скорость берётся с GPS, то всегда понятно как летит самолёт по ветру или против.
Если скорость берётся с GPS, то всегда понятно как летит самолёт по ветру или против.
Он имеет в виду, что за полет на дальняк ветер может поменять свое направление и силу. У неня так и случилось в полете на 33 км, когда развернулся, то скорость по gps упала на 10км/ч, поэтому мне очень повезло, что аккум выдал всю емкость и я вернулся. И Dacor правильно рассчитав расход батареи, советовал развернуться на 32 км, но я пошел дальше,что было рискованным, поэтому удача тоже играет какую-то роль (ИМХО).
Если скорость берётся с GPS, то всегда понятно как летит самолёт по ветру или против
Да. Бароскорость и GPS. Данные с них.
Апну тему:). Сегодня поднял Скай на 6009 метров. Ну и холодно оказывается там. Из-за прохода через облако и попадания потом в минусовую температуру не обошлось без проблем на борту. В результате подмерзли датчики скорости и высоты, отказала серва горизонта на ПанТилте. При возвращении в плюсовую температуру все ожило.
Для таблички все без изменений кроме акков. Ходовые акки 20 Ач, видео 2.2 Ач. Израсходовано 18250 Ма.
Сегодня поднял Скай на 6009 метров.
ЗдОрово!
Скай рулИт.
И с каким крылом удалось так забраться?
Крыло 1900 мм.
3мач на метр? Притом на 4S! Это оченна плохо, имхо (не поймите превратно). Скаи - это не ракета, это небесный ходок. Пешком 😃
3мач на метр? Притом на 4S! Это оченна плохо, имхо (не поймите превратно). Скаи - это не ракета, это небесный ходок. Пешком 😃
Согласен на все 100%. Для полетов на высоту идеально летающие крылья подходят. И 3 Ма на метр - это максимум что смог выжать из своего Ская, чесс слово. Подходов было много, так что говорю не с пустого места.
Подходов было много
А вы не пробовали разгрузить Скай, оставив только 10А?
А вы не пробовали разгрузить Скай, оставив только 10А?
Федор, и это пробовал, буквально на предыдущей странице. Ваши результаты можно только на летающем крыле достичь, Скай не сможет 100%.
А по моему это все очень круто. Молодец. Поздравляю.
Сегодня поднял Скай на 6009 метров.
Эльвир, мои поздравления!
Поднял Вас на третье место: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Ваши результаты можно только на летающем крыле достичь, Скай не сможет 100%.
С меньшем крылом, он бы выше взлетел. 😃
Да и корабкались очень долго. 45 мин - это 2.25 м/с в среднем. А каждый час полета для такого веса это 6-7 Ач, то есть порядка 5000 мАч потрачены только на удержание достигнутого.
PS: Но если умножать высоту на массу модели - то Вы абсолютный чемпион! 😃
Сколько она весила?