Далеко и высоко. Тактика и практика
Это действительно обоснованно, что с меньшим размахом выше залезть можно?
Поверхность меньше, лобовое сопротивление меньше, а летучесть и нагрузка на крыло при полетах в высоту не важны, здесь фактически один движок все делает. Лишь бы взлетал, с таким крылом да и садился не разбивая морды. 😃
Скай не сможет 100%.
Как крыло не сможет, но лучше, чем щас есть, сможет. Попробуйте с винтами поиграться, я экспериментировал и оказалось, что они влияют сильно! Толстые солидные винты типа APC или Master Airscrew, купленные в правильных местах, оказались хуже нонейма из тонкого гнущегося пластика аля GWS-style (даже не GWS) ! Досконально я этого не понимаю, но подозреваю, что тонкий винт тратит меньше мощи на тупое размешивание воздуха. Типа тонкий профиль - значит скоростной.
У меня правда такой тонны батареек как у вас нет и соответственно аппарат меньше 2 кг, и лучшие результаты у меня получились
на 4S 3600 мач с хз каким винтом 9x5 - 1.3 мач на метр
на 3S 6000 мач с трехлопастным винтом turnigy 9x7x3 - 2 мач на метр, что в принципе то же самое.
мотор 1100кв
Все остальное - APC 9x6 - плохо, master airscrew 9x5 и 9x7 - плохо. Лучше всего показывают себя говенные винты в цену бакс за ведро, даже слоуфлаерные.
Самый экономичный набор у меня это тапка в пол (300вт на моторе) и ручка на себя.
Это все лично мои измерения для конкретно моего пепелаца, как грится your mileage may vary…
Лишь бы взлетал, с таким крылом да и садился не разбивая морды. 😃
Все зависит от штурмана. Наш всеобщий Елабужский штурман Валера хоть что закинет в небо, а дальше и еще скоординирует весь полет. Успех любого рекорда в ФПВ зависит на 90% от хорошего штурмана. ИМХО!
на 4S 3600 мач с хз каким винтом 9x5 - 1.3 мач на метр
на 3S 6000 мач с трехлопастным винтом turnigy 9x7x3 - 2 мач на метр, что в принципе то же самое.
.
С винтами игрался с разными. До 3 км и у меня почти такие ТТХ шли, Вы попробуйте выше забраться, и поймете, что 3 Ма на 1 метр это максимум что можно выжать на Скае. Воздух там что ли другой, не зря облака под брюхом самолета остаются.
Сегодня поднял Скай на 6009 метров.
Мои поздравления!!!
Рекордсмены порекомендуйте оптимальный мотор под 12*7 проп с 3S под скай 2013 (2 метра крыло, 2.5 кг вес)
попробовал штатный мотор рассчитанный на 4S и 11 винт на статическую тягу дает 1,4 кг на 300ваттах (с 12*7 пропом с 3S батареей) этого ведь мало?
Сегодня поднял Скай на 6009 метров.
Молодец!!! Супер! Мне наконец-то пришли батарейки, так что попробую 3 км взять!
А у меня фантом вверх не хочет идти. Вернее идет но очень медленно. В горизонте 3.5-4А набор 20А вес 1100 вертикальная 2-4м. Куда 170вт. деваются. Фалькон чуть легче был на 17А под 10 м.с. набирал. Х-8 вообще в этом упражнении чемпионом был. Тангажи, скорости, винты от 8 до 11, моторы все перепробовал, не идет. 25А ставиш ну 4-6м.с. Еще есть что пробовать?
А на 1.25 - это облако зарождалось?)))
А на 1.25 - это облако зарождалось?)))
Похоже что-то:). Ну и внимательность у Вас, сам бы в жизни не заметил.
В тот же день, когда слетал на высоту, вечером полетел на дальность. Руки не доходили выложить видео. Сейчас вот выкладываю:
Сведения для таблички те же, что и при полете на 24 км, только акков на борту на 20 Ач, израсходованно 17600 Ма + отдельный акк на видео 2200 Ма.
На раскачку самолета прошу не обращать внимания, акков поставил больше 2 кг, а снизить чувствительность стабилизации забыл, вот на малом ходу самолет и качался как на волнах. Весь полет так и прошел, заметил сразу после взлета, но возвращаться и перенастраивать времени не было. Полет начался около 9 часов вечера, садился в темноте. Да, и на датчик скорости прошу не обращать внимания, он после полета на высоту видимо еще не пришел в себя. Весь полет проходил практически в штиль.
Я тоже сегодня полетал над облаками с надеждой залететь в табличку 😃 Видео выложу чуть позже. ТТХ: крыло самоделка 1,28 м, вес 1,45 кг, АКБ 2200+4500, ВМГ: 420 Вт, 1300 об/в, SF 9Х5, РУ “слон” 433 МГц+бустер 5Вт, диполь-диполь, видео: 800 мВт Vee - “би-луп”, АП Аркберд, цель достигнута.Вообще-то “писалка” при пропадании видео перестает писать, посему реально поднялся на 3154, но когда понял, что оно не пишет было уже поздно, уже спускался 😦, посему только 3103 метра. Будем штурмовать 4 км! 😃
Вот и видео кусочек
Да, забыл, РУ Турнига 9Х, малооблачная погода, ветер у земли 5-6 м/с, р-н г.Оренбурга, с. Пруды. Датчик тока по расходу врет. Реально израсходовано 6 А, так как напряжение показывает верно, по прилету проверил.
вечером полетел на дальность
ПОЗДРАВЛЯЮ
Еще бы с этим крылом скорости побольше.
В тот же день, когда слетал на высоту, вечером полетел на дальность.
Мои поздравления! 37 км - это уже нормальный беспилотник 😃
В тот же день, когда слетал на высоту, вечером полетел на дальность.
И снова мои поздравления!!!
Ну вы блин даёте!!! Каждый день рекорды!!! Поздравляю!!! 😃 😃 😃
вечером полетел на дальность.
Ильвир, Андрей, мои поздравления!
Видимо “День России” не прошел даром.
Себя я тоже поздравляю. 3.1 км вверх. Это немного, но есть две фичи: 1) видео на 5.8 ГГц. 2) Почти над центром города М. 😃
Ура, коллеги!
Всех продвинул или занес в табличку:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
PS: Андрей, дайте инфу для заполнения пустых клеток. И какое напряжение силового акка?
3.1 км вверх.
Поздравляю! Для города М, да и с 5.8 действительно серьезный результат!
Андрей, дайте инфу для заполнения пустых клеток. И какое напряжение силового акка?
Приемник видео китай с ХК, частота 910 Мгц, следящей нет, АКБ 3S, удаление 6860 м. Вот как-то так. В начале взлета тангаж был от 30 до 35 град, потом постепенно упал до 15-17. Очень много термички было до 1800 метров, посему были моменты, когда набора практически не было, или наоборот взлетал как на лифте. При более стабильных условиях, я думаю полегче будет.
Это немного, но есть две фичи: 1) видео на 5.8 ГГц.
А какие приемо-передающие ТТХ (мощность, антенки). Я на 5,8 ГГц дальше 1,5 км не летал.
Типы и цифры есть в табличке. Передатчик 400 мВт фокстечевский. На передатчике самодельный клевер - не самый лучший кстати, придет промышленный, заменю. На земле поворотка с 18 дБ CP патчем ( промышленный мульти патч). Далее ретранслятор на Шарки, ну и на самих Шарках Хеликс антенна на 12 дБи. Пока наземка отслеживает нормально, беру сигнал с нее, а если эта зараза теряет связь, переключаюсь на прямой канал и навожусь путем вращения головы. 😉
Шарках Хеликс антенна на 12 дБи.
А в витках сколько получилось, можно сказать?
И это что получается?, поворотка с 18 дБ CP патчем хуже Хеликса на 12 дБи?
Витков 8, кажется. Забыл уже. 😉
Антенна на 18 дБи само собой берет лучше, но требует точного наведения, да огромная она, на очки не повесить. 😃
А вот поворотка слабовата, перестает отслеживать при первых ухудшениях картинки, задолго до того как она станет нечитабельной. Когда летишь вдаль, это некритично. Гдето на 6-7 км отключается слежение ну и фиг с ним. А вот вверх плохо получается так как модель быстро уходит из зоны ДН.
Приходится переключаться на Хеликс.