Далеко и высоко. Тактика и практика
Лучше, ни угол контролировать, а вертикальную скорость. На циклопе вертикальная по ЖПС может и в попугаях, но настраивать самолет и оптимальный набор очень помогает. У кого бародатчик вообще пестня. А про угол честно я не согласен, он почти не отличается от ГП. У меня во всяком случае так. Выше 2км. Х-8 вообще как топор, рули только по крену чуть шевелю. Могу предположить если сильно приходится шевелить стиками самолет на минимальной скорости идет, это ни гут. ИМХО.
А углом тангажа играли?
Ну играл как, выставлял в гардиане пределы 30, 40, 50(умолч), 60, и набор с ручкой на себя. Реальный угол посмотреть не могу, включил лог гардиана, но там одни нули.
На 4S - никакой разницы.
3S - видно, что 60 - реально много, самоль сначала задирает нос, потом сваливается, но качнувшись пару раз, все-таки стабилизируется.
меньше 30 не пробовал.
На 10-15 градусах попробуйте. Не верите, посмотрите рекордные полеты в высоту.
Я на Smalltim-е специально крен/тагаж в градусах вывел.
Правда это угол наклона самолета относительно земли, а не угол подъема.
Вариометр, что по ГПС, что по баро там грубый ориентироваться по нему нельзя, но анализируя записи, видно что там где тангаж оптимальный, скороподьемность также наивысшая для данного тока.
Углы тангажа меньше 15 градусов, давали на моих моделях худшие результаты.
А вот 15-20 - самое то.
10-15-20 это все индивидуально для каждой модели. Речь о том что при вертикальной около 5м.с. при тангаже 30 это точно уже ближе к вертолету. А если вертикальная 10, то безусловно и поболее 30будет. Еще для хорошего результата центровку назад двигать надо, сколько не страшно. Мой лучший результат на Х-8 1А на 1000м. высоты 4банки.
На 10-15 градусах попробуйте
Очень задалбливает, так долго тошнить… Надо попробовать конечно
Ну вы блин даете. Ну ни могу я объяснить, что на вашем любимом тангаже 30 град. и больше у вас вертикальная меньше а расход ампер больше, чем при меньших амперах и меньшем угле тангажа. Просто попробуйте, если вертикальной нет просто видео с секундомером потом проанализируйте.
Есть у меня видео на 4 км на борту брелком выложить не могу самолет Х-8 практически в горизонте летит средняя вертикальная 5м.с.
что на вашем любимом тангаже 30 град. и больше у вас вертикальная меньше
Больше
а расход ампер больше
Тоже больше, да
Расход 30 А, вертикальная 12м.с.,
Расход 20 А, вертикальная 10м.с.
Какой режим лучше при полете на максимальную высоту?
Я цифры умею, я говорю, что мои результаты отличаются 😃
Расход 30А, вертикальная 12 м/c
Расход 20A, вертикальная 6 м/c
Какой режим лучше при полете на максимальную высоту?
Ниачом, короче
Ну да, для каждой модели точно лучше свой угол тангажа подбирать. Я вот сегодня полетал, попытался треху взять - не получилось. Режим держал 25 А, при этом расход вначале подъема был 1,2 мА/м, а потом вырос до 2 мА/м. При этом ток соответственно к концу подъема упал до 15-16 А, ну и когда батарея просела до 8,9 В я не стал экспериментировать, 2600 м тоже нормально. Надо попробовать током в 15 А все время. По углу тангажа варьировался от 30 до 35 градусов.
Хочется помочь реально, не слышит ни кто. Смысл прост хотите выше пробуйте тангаж, амперы. Для справки Х-8 вес 2200гр. на 1км. высоты 1А 14.5в. Набор на 17-19А тангаж не мерил нечем, средняя вертикальная 5 м.с.
Ну дык, крылья для этой темы лучше, кто ж спорит
Если самолет легче а аккум тот же, я поспорю.
- Эльф мини. Масса 1.7 кг, акк 12 В, максимальный газ 30 А, максимальны тангаж 35 градусов. На максиммуме кушает 1.6 мАч/м. На 30 А/20 градусах - 1.1-1.2 мАч/м. А при 20 А 20 град - около 1.0 мАч.
Интересные цифры - сравнил со своими : Скай , масса 1,75кГ, акк 12В, максимальный газ 18А. (тангаж у меня не меряет), лёгкий подъём 7А - 50м/мин - 1,3 мАч/м
сравнил со своими : Скай , масса 1,75кГ, акк 12В, максимальный газ 18А. (тангаж у меня не меряет), лёгкий подъём 7А - 50м/мин - 1,3 мАч/м
Это однократный замер, или стабильный результат?
Я однократным не очень доверяю, то термик поможет, то нисходняк подгадит. 😃
Просто у Вас кпд пс такими цифрами выходит 43%, что больше 30-35% у рекордных полетов вверх.
А если еще учесть, что 4-5 А Скай потребляет только для горизонтального полета, то кпд подъема приближается к 100%. 😃
Небольшую скороподъемность по телеметрии достаточно точно не измерить.
Доверять датчикам тока тоже надо осторожно. У меня ни разу не сошлось залитое и выработанное всегда заливалось в аккум больше.
Где 7 там может реально и 8 а на 8 скай постепенно набирает.
У меня ни разу не сошлось залитое и выработанное всегда заливалось в аккум больше.
Это не датчик тока врет, просто кпд заряда аккумов всегда меньше 100%. Для кислотных например - 50%, для гидридов - около 70, для лип - больше наверно, но тоже не 100
Это не датчик тока врет, просто кпд заряда аккумов всегда меньше 100%.
Для LiPo КПД близок к 100%. 96-99%, если не ошибаюсь…
Для кислотных например - 50%, для гидридов - около 70, для лип - больше наверно, но тоже не 100
Да, так как они греются при заряде и часть заряда уходит в тепло. Липольки - нет.
Для кислотных например - 50%
КПД: порядка 80-90 %
Свинцово-кислотный_аккумулятор
Дело не в КПД, мАч заряд/разряд должны быть одинаковые (без учёта саморазряда), энергия разряда меньше из-за падения напражения на “внутреннем сопротивлении” при заряде и разряде, т.е. меньше ток - больше КПД.
По-этому, надо еще смотреть на напряжение, во время полета.
Я б даже сказал не еще а в первую очередь особенно после падения напрежения до 3,7 на банку под нагрузкой и расхода половины от максимала. При наборе вверх на расход смотрю справочно в основном на напряжение.
А я постоянно анализирую напряжение - ток - скушанная емкость. Когда все “сходится”, значит норм, летим дальше 😃
А вот, прошлым летом с этими Гомнотэками (нанотэк) постоянно срабатывала сигнализация об просадке напряжения…
А можно и во вторую половинку таблички залезть:)?
Сведения для таблички: Полет 23.05.2013. Аппа: Турнига9 + ЛРС Эксперт 1G 1 Вт, антенна ЯГА-самоделка. Видео: передачик 800 Мвт, 1.3 Ггц, с БЕВРЦ, самоделка Vee-антенна, прием: Лавмэйт и патч с БЕВРЦ. АП и следящая станция Смаллтим. Макс.удален: 24000 метров, высота 750 метров. Акки 4S 14.5 Ач, расход 12000 Ма. Ветер 3-4 м/с встречный. Местность: Татарстан, возле г. Елабуга. Причина возврата: небольшой остаток АКБ. Причем на 24 км полета против ветра израсходовано 10А, а на обратный путь с попутным ветром 2А.
А я постоянно анализирую напряжение - ток - скушанная емкость. Когда все “сходится”, значит норм, летим дальше
А вот, прошлым летом с этими Гомнотэками (нанотэк) постоянно срабатывала сигнализация об просадке напряжения…
Я б даже сказал не еще а в первую очередь особенно после падения напрежения до 3,7 на банку под нагрузкой и расхода половины от максимала. При наборе вверх на расход смотрю справочно в основном на напряжение.
Это все как-то слишком сложно, когда за рулем. Я просто сначала выкатываю акк досуха и запоминаю, при каком числе mAh на телеметрии он отсекается. Ну и се. Напряжение еще пасти…