Далеко и высоко. Тактика и практика
Просто паралеллить паки по силовым проводам через тройник, заряжать отдельно. Параллелить побаночно и даже балансирные выходы - имхо ни к чему и не практично, проще один большой пак купить. Преимущество двух отдельных паков, соединенных через тройник - можно размазывать их как хочешь по самолету, играясь центровкой в широких пределах, а расцепив - использовать раздельно. Удобственно.
Без следящей системы - это сценарий для катастрофы
Патч- это та антенна- которая позволяет летать и близко и относительно далеко- без следящей системы.
При наличии разума.
При наличии разума.
Точняг 😃 Осталось научиться повелевать ветрами, силой разума 😃
Не будет ли вреда аккумуляторам?
Очень насущный вопрос для меня.
Если банки одинаковой емкости то все нормально, если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо, а только параллелить на борту выходы.
имхо ни к чему и не практично
Да про эксплуатационные характеристики я подумал уже. Просто хотел узнать на будущее - какие последствия могут быть для аккумуляторов.
В наличии других батарей пока нету, потому оставлю как есть. Но впоследствии парк батарей будет пополняться.
По пути не подскажете, где неплохие акки на 3 банки 10000мАч занедорого приобрести можно?
Без следящей системы - это сценарий для катастрофы
Поверьте это мы уже проходили. 😃 Просто когда летаю с местного частного аэродрома, там владельцы те ещё местные следопыты, смотрят на картинку и могут указать направление с точностью градусов до 10, кроме того хочу использовать два приёмника с выводом на разные мониторы\очки.
Патч- это та антенна- которая позволяет летать и близко и относительно далеко- без следящей системы.
При наличии разума.
Абсолютно точно.
Если банки одинаковой емкости то все нормально, если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо, а только параллелить на борту выходы.
Без разницы, если даже соединяешь два АКБ одинаковой номинальной емкости, но один “уставший” а другой свежий - то все равно работать они будут без эксцесов, просто уставший и на деле отдающий меньшую емкость так и будет отдавать меньше.
Точняг Осталось научиться повелевать ветрами, силой разума
Дело не столько в этом, просто очень высоко не подниматься, а низко и ветра не такие большие и наземные ориентиры видны. Вот после 700-800 метров я теряюсь где что, а на 500 скажем всё вполне нормально.
А почему? Скай прекрасная самостабилизирующаяся модель. Если ему не мешать и правильно настроить фэйлсейф, максиммум сможет немного в сторону отвернуть…
У меня не такой. 😃 Буду новый заказывать.
Просто хотел узнать на будущее - какие последствия могут быть для аккумуляторов.
Практически никаких. Работа впараллель без побаночного параллеливания ничем не отличается от автономной работы.
А вот с побаночным спараллеливанием разбаланс банок от старости происходит дольше.
Но большинство действительно не заморачиваются - летают на простом спараллеливании. Главное следить за напряжением при подключении (что бы разность не вревышала 0.2-0.3 В).
Практически никаких. Работа впараллель без побаночного параллеливания ничем не отличается от автономной работы.
А вот с побаночным спараллеливанием разбаланс банок от старости происходит дольше.Но большинство действительно не заморачиваются - летают на простом спараллеливании. Главное следить за напряжением при подключении (что бы разность не вревышала 0.2-0.3 В).
Т.е. диоды Шоттки ставить необязательно?
Т.е. диоды Шоттки ставить необязательно?
Более того - вредно. На ток в 30-50 А, это будут большие корпуса, а падение напряжения (0.2-0.4 В) будет давать потери в 10-15 Вт в тепло.
Осталось научиться повелевать ветрами, силой разума
А что ветер влияет на телеметрию или разум?
А что ветер влияет на телеметрию или разум?
Именно. На оба сразу
если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо
Тут Вы совершенно не правы…тогда их даже на борту параллелить нельзя)))
А вот с побаночным спараллеливанием разбаланс банок от старости происходит дольше.
Не совсем дошла фраза…как я понял, это же просто замечательно - стареет медленнее?
тогда их даже на борту параллелить нельзя)))
Акки разной емкости параллелить можно. Нельзя паралллелить акки с разным напряжением.
это же просто замечательно - стареет медленнее?
Немного медленее. А неудобств с побаночной привязкой - гораздо больше. Поэтому этого никто как правило не делает.
Но если очень хочется - то на здоровье! 😃
Тут Вы совершенно не правы…тогда их даже на борту параллелить нельзя)))
Я тоже раньше так думал. 😃
Но здесь, Вы совершенно не правы, а не я.
Параллелить аккумы разной ёмкости можно и никакого вреда им не будет, просто аккум меньшей ёмкости будет разряжаться медленнее отдавая меньший ток, а к финишу они подойдут одновременно.
Самое главное, напряжение в момент подключения, чтобы один не заряжал другой.
Но здесь, Вы совершенно не правы, а не я.
Так по вашему побаночно разной ёмкости акки парралелить нельзя, а по силовым проводам можно?
Нелогичное заключение помоему.
разряжаться медленнее отдавая меньший ток, а к финишу они подойдут одновременно.
теория оргазьма 😃
Лучше бы по пакам на 10000мАч написали(((
Или Вы вопрос игнорировали, так как ответить нечего?
Лучше бы по пакам на 10000мАч написали(((
Раньше были такие banned link, на них и летаю- вещь… Обратите внимание на вес! У меня двухметровый композитный самолёт с двумя такими аккумуляторами и всем FPV фаршем менее 2 кг весит!
Раньше были такие banned link, на них и летаю- вещь… Обратите внимание на вес! У меня двухметровый композитный самолёт с двумя такими аккумуляторами и всем FPV фаршем менее 2 кг весит!
Рино 4S 4900 имеет _почти_ такой же вес (в пересчете на 4 банки) - 496грамм