Далеко и высоко. Тактика и практика

sashaNar

Птица тоже может угодить в стекло вертолету.
Там, где я летаю, врея от времени пролетает Ми-2. На высоте метров 200 от силы. И тем не менее, ни разу не видел его даже во время выезда на полеты, не говоря уже о самом полете.

nyc73
Zont:

Видео, как пилот вертолета героически пытается увести тяжеленную машину от пенопласта с моторчиком… да, я бы тоже взглянул

Так и я о том, раз человек конкретно говорит об изи глайдере, конкретно о вертолете, значит, он это точно не придумал. Может сохранились какие-то видеоматериалы 😃

Danuvas

В выходные был на поле. Пока болтался на 1,5км вверху, внизу на поле прилетел “волшебник в голубом вертолете”. Этот чудак начал носиться вдоль реки над палатками, потом зависнул над каким то палаточным городком в сосновом бору. Закладывал виражи в 10-15 метрах над землей. Вобщем, всеселился. Я правда в это же время падать начал:) С 200-та метров отвесно 3,5кг ему был мало не показалось:) В земле ямка сантиметров 25-30 образовалась (вошел по самые крылья:)😃😃)

клишник
Zont:

Видео, как пилот вертолета героически пытается увести тяжеленную машину от пенопласта с моторчиком… 😃

Моторчик как раз по размеру напоминает снаряд от противотанкового ружья)А весит в отличие от снаряда свыше килограмма вместе с пенопластом.Скорость вертолёта + часть скорости пенолёта = вполне нормально чтоб стекло разбить.И полетят осколки в лицо пилота,кровища,глаза порезаны,руками начинает дёргать все рычаги,орать матом,падать на спальный район.А ветролет со сбитой траекторией превращается в адскую газонокосилку,“Техаская резня бензопилой” отдыхает
PS.В Митино вертолеты пролетают каждые 10 мин.Там либо школа пилотов либо аэротакси.

T300
клишник:

Ребята, а что если на таких высотах вы создадите аварию -столкновение с настоящим вертолётом .Их сейчас много летает над Москвой.

над Москвой, пожалуй, пока не так много летают. А вот в МО, да, летают как хотят, и где хотят. Обычно высота их полётов 50-150м.
Угодить друг другу в лоб, действительно, очень легко. И судя по траекториям полётов этих “робинсонов”, пилоты в них, частенько, не совсем дружат со своими головами.
Вдали от аэропортов (>40км), лучше держаться на высотах от 500 до 1000, имхо.

Zont:

Ну а даже если и угодит, что будет-то? Отскочит, как тенисный мячик, на этом всё и закончится.

не отскочит, для обоих столкновение закончится плохо 😦

nyc73
клишник:

И полетят осколки в лицо пилота,кровища,глаза порезаны,

А чем вертолеты нынче стеклят? 😃

Zont
клишник:

И полетят осколки в лицо пилота,кровища,глаза порезаны,руками начинает дёргать все рычаги,орать матом,падать на спальный район.

Вы бы НТВ поменьше смотрели…

Dacor

Ребят, есть целая тема про законность и безопасность наших полетов. Давайте там на эту тему общаться.

Для Алексея Есипенко. Вы тему назад полистайте - достали подобные вопросы! Честное слово!

А-50
Zont:

Ну а даже если и угодит, что будет-то?

Предпосылка к ЛП, со всеми вытекающими оргмероприятиями.
Или Вы только катастрофу считаете серьезным происшествием?

Zont

Удалил. Здесь этому флуду не место.

IL76MD
Danuvas:

Я правда в это же время падать начал С 200-та метров отвесно 3,5кг ему был мало не показалось В земле ямка сантиметров 25-30 образовалась (вошел по самые крылья)

У меня весной тоже также падали ни с того ни с чего.
Потом, проанализировал и решил что 31я фишка убивала их из-за порывистого ветра.
Поставил другую систему стабил. Гардиан 2/3д, все стало нормаль.
А у Вас как это получилось?

Danuvas
IL76MD:

А у Вас как это получилось?

Как это сказать то, что бы помягче то … ПроЕ…ал:)😃😃 Довыпендривался:)
Две батареи по 8Ач в пыль. А самолету хоть бы что - балка в двух местах лопнула, нос чуть повело, а так вполне себе ничего. Пену спасло то, что все было под ламинатом и на носу был тапок стеклоптастиковый с берцев. Вчера склеил, сегодня заламинирую и покрашу, в выходные хочу поднять на проставочку движок и поставить винтик на 11.

Кстати, получил тут батареи китайские 3s по 10АЧ. Такие.. Не покупайте. Редкостное Г. При стартовой нагрузке в 25А напруга на новых отбалансированных батареях просаживалась до 9,3В. В сад (т.е. только в наземку)

Danuvas
IL76MD:

Пока что для меня лучшие

А такие не пробовали? Типа Gens Ace:)

siderat
IL76MD:

35-70С

У зачем так много, мне 20С за глаза. Правда у меня 3S

IL76MD

Я пробовал разные на 25С, но они почему то сдыхают намного быстрее, чем 35С.
И ещё, чем больше Ампов тем быстрее сдыхают тоже.
В общем, пока для меня лючие вот те с ХК 35-70, дольше всех таскают.

Danuvas

А у меня нано-теки как то не пошли… Батареи 4500 мач через десяток циклов больше 3800мач не отдают и ток больше 10А не держат. Чуть больше дашь - сразу напруга проваливается.

IL76MD
Danuvas:

Батареи 4500 мач через десяток циклов больше 3800мач не отдают

Да, и у меня 4500 плохо пошли, вздулись быстро, только 4000/35с и работают.
И, вообще, это все лоттерея - повезет, не повезет.

Danuvas:

Типа Gens Ace

Про них не знаю точно, но что то похожее по раскраске было и сразу выбросил через 1 цикл.

Vilniz

Что то я тут зачастил 😁 Если бы не боковой ветер в середине полета, то с таким сетапом можно пробовать 40 побить (общий пройденный путь в полете 73км). Иногда пришлось летать по приборам, так как с моря какой то туман нагонялся.

www.youtube.com/watch?v=BmYmU4DGlXQ

Носитель - Х8

  • аппа - Futaba 8fg + Rangelink;
  • частота РУ - 433МГц;
  • мощность РУ - 200 мВт;
  • антенна РУ - самодельная яга 4ч;
  • приемник РУ - Rangelink;
  • передатчик видео - bevrc 1500мВт частота 1280мГц
  • приемник видео -ЛавМэйт
  • антенна вид. TX - самодельный диполь
  • антенна вид. RX - самодельная яга 4ч/запасной патч от BEVRC
  • АП - APM 2
  • дальность - 32115 м;
  • высота при максимальном удалении - 1107 м;
  • акб - 4s 13000 мАч +2200 3s видео;
  • расход акб - 9700 мАч
  • местность - Латвия
  • причина возврата - Расход батарей
  • погода - +18 ветер 2-5 м/с, облака