Далеко и высоко. Тактика и практика
Класс!
И вообще то, удивительно, на 19-21км туда и обратно нету картинки.
Я б конечно развернулся домой.
Ничего удивительного, я в это время менял антену, почему то до 20км яга показывает лучше чем патч.
Будете смеяться, но этом опять я
Заглядывайте чаще! 😉
Добавил полет в таблицу, проверьте данные:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
поздравляю!
Поздравляю с достижением!!!
Режим Cruise в APM просто сказка, пол дороги просто гулял и грыз яблоки, только изредка поглядел на экран.
А так можно разве было. Я то дурак обычно сам курс пытаюсь удержать. Понял, учтем при дальнейших полетах. Остается теперь полеты по точкам регистрировать. Не, без обид - я как всегда, грубо, но честно.
Заглядывайте чаще! 😉
Добавил полет в таблицу, проверьте данные:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…поздравляю!
А давайте добавим в конце столбец с ссылкой на видеозапись полета, а то инога охота пересмотреть некоторые рекорды и приходиться тут в теме перекапывать кучу страниц. Например видеозаписи по первому месту я так и не нашел…
Хотелось бы видеть и сетап: регуль-мотор-винт.
Так же интересно, каков получился полетный вес.
ВМГ и полетный вес лучше обсуждать в теме, посвященной конкретному носителю. Здесь эта информация интересна будет далеко не всем.
А видео… не знаю, а в чем проблема поиска? По дате очень удобно вроде… вернусь домой - попробую, но раньше, когда надо было, находил без проблем.
ВМГ и полетный вес лучше обсуждать в теме, посвященной конкретному носителю.
Сергей,
Да не обсуждать! (Все наверняка уже давно перетерто на форуме). А чтобы в один клик посмотреть выбор Профессионалов.
Если к этому будет еще и техническое видео - самую объективная инфа для оценки сетапа, ценность таблицы вырастет в разы.
Здесь эта информация интересна будет далеко не всем
Это что? Правда? 😦
Ни кому не интересно с какими ВМГ ставятся рекорды?
“Скай. Полтора кило батареек. 3 км. высоты” - и все? Достаточно?!
Если все будут ходить по одной и той же тропе - в чем интерес?
Если все будут ходить по одной и той же тропе - в чем интерес?
Интерес чиста академический. Повторять 1:1 или не повторять, готовые, заведомо рабочие решения - это другой вопрос.
Что то замерла тема. Налетались что ли за лето?😃 Как то осень погодой не балует…
На прошлой неделе между дождями вырвался на поле. Опробовать Дуалскаевский движок с винтом 9,5*6 на Бикслере с крылом 2м.
Сначала думал, по кругу помотаюсь и домой. Потом долетел до облаков, потом захотел посмортеть, что за облаками. А потом захотелось повыше, что бы посмотреть подальше. Красота, солнышко к закату… Жаль Гопроху не прицепил. Ну да ладно, может побалует еще погодка в этом сезоне…
В общем, добрался до 3км:)
Фото ниже.
ЗЫ. Вспомнил! В табличку не надо, ну ее… 😃
На прошлой неделе между дождями вырвался на поле
Зачем в поле?)))
На последней фото за левым крылом самолета наблюдается отличная верандочка для размещения наземного ФПВ-оборудования)))
Поменять мотор, винт, чуть потренироваться и 3 км.будут как здрасте. Может и потренироваться достаточно будет. От погоды зависит очень сильно. Сегодня тоже с утра попробовал, там где раньше вертикальная метров 8 сегодня еле 5-6 было, ветер слабый но колбасило сильно, на 1160м. циферки все остановились, даже время. Спускался медленно думал может оттает, так и сел. После перезапуска все заработало. Телеметрия циклоп первый летает давно, такое первый раз.
Были похожие проблемы- решилось после перехода на питание от 5 вольт а не от блока с датчиком тока.
Вчера увеличил свой результат на крыле X-7, улетев на 38220м. Выдался редкий день когда ветер был около 1м/с. Вначале долетев до 37.5 км сработал автовозврат и 1 км пролетел домой ( была случайна затенена антенна ), потом развернулся и достиг поставленной цели 38 км . Показания емкости АКБ уменьшил в настройках в два раза, так как более 9999 не показвает OSD.
- носитель - крыло X-7
- аппа - Futaba 8Fg + Dragonlink;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 0,5 Вт;
- антенна РУ -самодельный яги 4 элемента ;
- приемник РУ - Dragonlink;
- передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1160 МГц.
- приемник видео - lawmate
- антенна вид. TX - самодельный диполь.
- антенна вид. RX - самодельный яги 11 элементов
- АП - Cyclops Storm OSD
- дальность - 38 220 м;
- высота при максимальном удалении - 1160 м;
- акб - 4s 13000 мАч + 2200 3s видео;
- разряд акб 12900 (показания емкости АКБ уменьшил в настройках OSD в два раза, так как более 9999 на экране не показывается)
- Местность Приморский край,
- ясно , ветер 1 м/с
- причина возврата : цель достигнута , разряд АКБ.
Днем ранее на том же месте был полет на 33.5 км при сильном встречном ветре 6-8 м/с. На видео в тот день шла помеха ( при чем ее было видно на мониторе в виде ровных полос даже при отключенном видеопередатчике. Обратно при спуске разгонялся до 150км/ч
Полет Александра (mexanik2810), взгляд со стороны:
- дальность - 38 220 м
Мои поздравления!!!
Вчера увеличил свой результат на крыле X-7, улетев на 38220м.
Александр, с продвижением! В таблице поднял, проверьте, пожалуйста данные:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
ПС. Яга на штативе прям на крыше стоит - не боитесь поцарапать? А если ветром сдует? Про 1м/с читал, но вдруг… 😃
Мои поздравления!!!
В таблице поднял, проверьте, пожалуйста данные
Спасибо,
Яга на штативе прям на крыше стоит - не боитесь поцарапать? А если ветром сдует? Про 1м/с читал, но вдруг…
Неделей ранее так и было , сдуло с крыши , вырубилось видео , правда ветер был приличный тогда. Штатив не поцарапает крышу так как на резиновых подушках, а штативу приклеил скотчем ноги на случай если вдруг ветер подымется.
У фото штативов обычно есть по центру снизу крюк. Я на него подвешиваю груз , и ничего никуда не переворачивается.
У фото штативов обычно есть по центру снизу крюк. Я на него подвешиваю груз , и ничего никуда не переворачивается.
Видел штативы с крюками, но у моего штатива нет крюка. Каждый раз мучаюсь с этим, хочется и компактно и эффективно. Думал с магнитами заморочиться, но это наверное уже перебор будет 😃
Чегой то тема стала затухать в конце сезона, а тут я и отличился,
обновил свой рекорд (мировой, четам мелочиться😁) для БД5 Скай, довел до 30км удаления.
Привозжу фотки, а то видео на 80 мин, замучаешься смотреть.
В чем отличия от пред 28км:
- другая батарея, теперь одна только, на 8АХ4 бан (с readymaderc). Она легче на 150 гр, чем две в параллель и средний расход на полет около 100ма/км. Причем, на “репетиции”, вечером накануне достг 90 ма/км при средней скорости 50-55. А утром уже было более ветренно.
- другая видео антенна - PEPPERBOX, думал намного лучше, судя по рекламе небезизвестного IBCrazy, но фигня это, чуть лучше 5 виткового Хеликса, с которым сделал 28км. Хотя, по правде, этот PEPPERBOX очень хорош до 15 км, широко видит, но все таки не так далеко в моих условиях загрязненного эфира.
Надо будет сделать Хеликс с побольше витками.
Для таблицы только одно изменение - антенна Rх PEPPERBOX.
Спасиба.
P.S - Извиняйте, пожлста, хронология фоток попуталась после загрузки, почему то.
вечером накануне достг 90 ма/км при средней скорости 50-55.
А проп и мотор у вас какие?