Далеко и высоко. Тактика и практика

Zont

ВМГ и полетный вес лучше обсуждать в теме, посвященной конкретному носителю. Здесь эта информация интересна будет далеко не всем.

А видео… не знаю, а в чем проблема поиска? По дате очень удобно вроде… вернусь домой - попробую, но раньше, когда надо было, находил без проблем.

Алексей_777
Zont:

ВМГ и полетный вес лучше обсуждать в теме, посвященной конкретному носителю.

Сергей,
Да не обсуждать! (Все наверняка уже давно перетерто на форуме). А чтобы в один клик посмотреть выбор Профессионалов.
Если к этому будет еще и техническое видео - самую объективная инфа для оценки сетапа, ценность таблицы вырастет в разы.

Zont:

Здесь эта информация интересна будет далеко не всем

Это что? Правда? 😦
Ни кому не интересно с какими ВМГ ставятся рекорды?
“Скай. Полтора кило батареек. 3 км. высоты” - и все? Достаточно?!

nyc73

Если все будут ходить по одной и той же тропе - в чем интерес?

Алексей_777
nyc73:

Если все будут ходить по одной и той же тропе - в чем интерес?

Интерес чиста академический. Повторять 1:1 или не повторять, готовые, заведомо рабочие решения - это другой вопрос.

Danuvas

Что то замерла тема. Налетались что ли за лето?😃 Как то осень погодой не балует…
На прошлой неделе между дождями вырвался на поле. Опробовать Дуалскаевский движок с винтом 9,5*6 на Бикслере с крылом 2м.
Сначала думал, по кругу помотаюсь и домой. Потом долетел до облаков, потом захотел посмортеть, что за облаками. А потом захотелось повыше, что бы посмотреть подальше. Красота, солнышко к закату… Жаль Гопроху не прицепил. Ну да ладно, может побалует еще погодка в этом сезоне…
В общем, добрался до 3км:)
Фото ниже.

ЗЫ. Вспомнил! В табличку не надо, ну ее… 😃

ВладимирВл
Danuvas:

На прошлой неделе между дождями вырвался на поле

Зачем в поле?)))
На последней фото за левым крылом самолета наблюдается отличная верандочка для размещения наземного ФПВ-оборудования)))

Georg2012
ehduarg:

Поменять мотор, винт, чуть потренироваться и 3 км.будут как здрасте. Может и потренироваться достаточно будет. От погоды зависит очень сильно. Сегодня тоже с утра попробовал, там где раньше вертикальная метров 8 сегодня еле 5-6 было, ветер слабый но колбасило сильно, на 1160м. циферки все остановились, даже время. Спускался медленно думал может оттает, так и сел. После перезапуска все заработало. Телеметрия циклоп первый летает давно, такое первый раз.

Были похожие проблемы- решилось после перехода на питание от 5 вольт а не от блока с датчиком тока.

mexanik2810

Вчера увеличил свой результат на крыле X-7, улетев на 38220м. Выдался редкий день когда ветер был около 1м/с. Вначале долетев до 37.5 км сработал автовозврат и 1 км пролетел домой ( была случайна затенена антенна ), потом развернулся и достиг поставленной цели 38 км . Показания емкости АКБ уменьшил в настройках в два раза, так как более 9999 не показвает OSD.

  • носитель - крыло X-7
  • аппа - Futaba 8Fg + Dragonlink;
  • частота РУ - 433МГц;
  • мощность РУ - 0,5 Вт;
  • антенна РУ -самодельный яги 4 элемента ;
  • приемник РУ - Dragonlink;
  • передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1160 МГц.
  • приемник видео - lawmate
  • антенна вид. TX - самодельный диполь.
  • антенна вид. RX - самодельный яги 11 элементов
  • АП - Cyclops Storm OSD
  • дальность - 38 220 м;
  • высота при максимальном удалении - 1160 м;
  • акб - 4s 13000 мАч + 2200 3s видео;
  • разряд акб 12900 (показания емкости АКБ уменьшил в настройках OSD в два раза, так как более 9999 на экране не показывается)
  • Местность Приморский край,
  • ясно , ветер 1 м/с
  • причина возврата : цель достигнута , разряд АКБ.

Днем ранее на том же месте был полет на 33.5 км при сильном встречном ветре 6-8 м/с. На видео в тот день шла помеха ( при чем ее было видно на мониторе в виде ровных полос даже при отключенном видеопередатчике. Обратно при спуске разгонялся до 150км/ч

www.youtube.com/watch?v=y1xWfblNoZo

Adoff

Полет Александра (mexanik2810), взгляд со стороны:

Zont
mexanik2810:

Вчера увеличил свой результат на крыле X-7, улетев на 38220м.

Александр, с продвижением! В таблице поднял, проверьте, пожалуйста данные:

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

ПС. Яга на штативе прям на крыше стоит - не боитесь поцарапать? А если ветром сдует? Про 1м/с читал, но вдруг… 😃

mexanik2810
Dacor:

Мои поздравления!!!

Zont:

В таблице поднял, проверьте, пожалуйста данные

Спасибо,

Zont:

Яга на штативе прям на крыше стоит - не боитесь поцарапать? А если ветром сдует? Про 1м/с читал, но вдруг…

Неделей ранее так и было , сдуло с крыши , вырубилось видео , правда ветер был приличный тогда. Штатив не поцарапает крышу так как на резиновых подушках, а штативу приклеил скотчем ноги на случай если вдруг ветер подымется.

Dacor

У фото штативов обычно есть по центру снизу крюк. Я на него подвешиваю груз , и ничего никуда не переворачивается.

Zont
Dacor:

У фото штативов обычно есть по центру снизу крюк. Я на него подвешиваю груз , и ничего никуда не переворачивается.

Видел штативы с крюками, но у моего штатива нет крюка. Каждый раз мучаюсь с этим, хочется и компактно и эффективно. Думал с магнитами заморочиться, но это наверное уже перебор будет 😃

13 days later
IL76MD

Чегой то тема стала затухать в конце сезона, а тут я и отличился,
обновил свой рекорд (мировой, четам мелочиться😁) для БД5 Скай, довел до 30км удаления.
Привозжу фотки, а то видео на 80 мин, замучаешься смотреть.
В чем отличия от пред 28км:

  • другая батарея, теперь одна только, на 8АХ4 бан (с readymaderc). Она легче на 150 гр, чем две в параллель и средний расход на полет около 100ма/км. Причем, на “репетиции”, вечером накануне достг 90 ма/км при средней скорости 50-55. А утром уже было более ветренно.
  • другая видео антенна - PEPPERBOX, думал намного лучше, судя по рекламе небезизвестного IBCrazy, но фигня это, чуть лучше 5 виткового Хеликса, с которым сделал 28км. Хотя, по правде, этот PEPPERBOX очень хорош до 15 км, широко видит, но все таки не так далеко в моих условиях загрязненного эфира.
    Надо будет сделать Хеликс с побольше витками.
    Для таблицы только одно изменение - антенна Rх PEPPERBOX.
    Спасиба.
    P.S - Извиняйте, пожлста, хронология фоток попуталась после загрузки, почему то.
Алексей_777
IL76MD:

вечером накануне достг 90 ма/км при средней скорости 50-55.

А проп и мотор у вас какие?

IL76MD
Zont:

Проверьте данные, пожалуйста.

Спасибо, есть ещё изменения - вместо FY31/Хорнет - DOS/EzOSD.

Алексей_777:

А проп и мотор у вас какие?

Мотор сейчас HК3536 - 1000, проп 9Х6.

Панкратов_Сергей
IL76MD:

и средний расход на полет около 100ма/км. Причем, на “репетиции”, вечером накануне достг 90 ма/км при средней скорости 50-55. А утром уже было более ветренно.

Очень хороший результат для этой скорости.

Olegfpv
IL76MD:

Мотор сейчас HК3536 - 1000, проп 9Х6.

Если я не ошибаюсь это мотор S-Line ? Если да то это тот же Т-Мотор с наклейкой ХК.

IL76MD
Olegfpv:

Если я не ошибаюсь это мотор S-Line ?

Да, Олег, S-Line, тот самый что мне рекомендовал.
Сначала показалось небольшая вибрация, потом заменил проп просто на новый и нет вибрации теперь.

Панкратов_Сергей:

Очень хороший результат для этой скорости.

Да, это очень быстрый и экономный самолетик. Даже пришлось заставить снижаться при возврате.