Далеко и высоко. Тактика и практика
Антенна круговой поляризации похожа на 4 проволочных элипса , радиально расходящихся, два соединены с центральной жилкой коаксиалки, а ещё два с оплеткой.
не могу определиться какие антенны использовать для РУ 2.4 ГГц?
Наиболее простая - патч и решетка из патчей. Яга- сложнее.
С круговой поляризацией, имхо, по причине использования на приеме двух антенн- связываться не стоит.
Антенна круговой поляризации похожа на 4 проволочных элипса , радиально расходящихся, два соединены с центральной жилкой коаксиалки, а ещё два с оплеткой.
Честно говоря не совсем понимаю когда говорят о круговой поляризации у антенны расположенной в плоскости, в которой находится направление приема- излучения.
Насколько я понимаю - в этой плоскости может быть только линейная поляризация, круговая- в направлении перпендикулярном плоскости антенны. В промежуточном направлении- эллиптическая.
А на прием, на самолете что использовать, сложность иготовления не имеет значения, рано или поздно я все равно антенны сделаю…
Родной штырь - не впечатляет…
Две V-антенны.
Не говорю о 15 км, но просто чтоб высоко… мне думается, нужен проп с меняющимся шагом.
Самый реальный способ - планер большой с солнечными панелями. Электроника в контейнере.
Термик вверх поднимет. Силою природы, однако можно.
1:1 планер на 14 км и выше летали (в костюмах и на кислороде)(не помню точно - но удлинение у них дикое было - метров 28 или больше).
Термик вверх поднимет. Силою природы, однако можно.
1:1 планер на 14 км и выше летали
Использование сил природы это хорошо.
Только на такую высоту никакой термик не затащит.
Для этого нужна “волна”, а для её образования соответствующий рельеф и ветер. Да и планер нужен совсем не с малой нагрузкой.
Ну и, как правило, сразу в волну не попадешь. Сначала придется забираться в ротор и набирать высоту в нем.
Антенна круговой поляризации похожа на 4 проволочных элипса , радиально расходящихся, два соединены с центральной жилкой коаксиалки, а ещё два с оплеткой.
вот на это случаем не похоже?
Нет, это точно не ромашка…
Крайне сложно - на высоте 8 км воздух как будто совсем кончился - тапка в пол, а ВМГ визжит но не тянет (да и ток стал маленьким).
FPV не летаю пока. Так что мысли теоретика )
Если по весу пройдет то может поставить две ВМГ? Один тянущий другой толкающий или в другой конфигурации. Но смысл в том что на них будут разные по характеристикам движки и винты. Одна конфигурация до 8км, далее другая включается, как думаете?
Однозначно не прокатит из-за избыточного веса, т.е. всегда будет ВМГ не работающая, бесполезно таскаемая/поднимаемая.
Но вы натолкнули меня на другую мысль: а что если всё время подниматься к примеру не на 2-х 5Ач батареях, а сначала выжрать одну, на 5-ти км. отстрелить её и продолжить подъём с одной, т.е. это примерно на 400г. самик облегчится 😃
Вот кто-то обрадуется, когда ему прилетит липольный кирпичик на 5 Ач 😃
Про два ВМГ согласен с вами, весь вес на борту должен максимально быть задействован на протяжении набора высоты. Просто так только зайцы катаются 😃
Ну можно и два двигателя одновременно использовать. Просто нагружены будут меньше. Или в процессе менять нагрузку с одного на другой )
Или носитель надо с запасом грузоподъемности.
Про отстрел аккумулятора нормальная идея но вот деньги отстреливать жалко, если только ради рекорда. А про безопасность, отстреливать можно, только кто в не населенных пунктах летает )
Вот кто-то обрадуется, когда ему прилетит липольный кирпичик на 5 Ач 😃
Парашютик + маячёк + наблюдатель с биноклем = есть шанс найти его, особенно если ветер не сильный будет.
Парашютик + маячёк + наблюдатель с биноклем = есть шанс найти его, особенно если ветер не сильный будет.
Ну да, действительно.
Вот кто-то обрадуется, когда ему прилетит липольный кирпичик на 5 Ач
GPS трекер, мы же не Роскосмос, чтоб запросто дорогие липольки раскидывать.
Да чего уж там, тогда и автопилот + небольшие элевончики 😃 чтоб далеко не ходить.
отстрелить её и продолжить подъём с одной
ИМХО неспортивно это.
Ну можно и два двигателя одновременно использовать. Просто нагружены будут меньше. Или в процессе менять нагрузку с одного на другой )
или использовать винты с переменным шагом, только они сложноваты конструктивно и в балансировке
При установке рекордов высоты должно быть заранее оговорено можно ли иметь любые отделяемые части конструкции (аккумуляторы, подвесные баки и.т.п.)
Потому как если все можно - что мешает использовать большую ДВС модель с бензинкой для доставки например бикслера или Х5 на “начальную” высоту скажем на 3км или 4 км…
О, зачотная идея. Можно бикслера бикслером буксировкой, как планер.
Единсна, нужно длинная асфальтированная полоса