Далеко и высоко. Тактика и практика

Андрей#

Конечно, нагрузка то маленькая, я не претендую чтоб вот так-сразу, раз и 15 км, Буду подниматься скачками, в максимально сухую погоду, возможно, что и не поднимусь так высоко, но если глянуть на ЛК Х5 и высоту 8 км, то возможно предположить что планеру с маленькой нагрузкой будет легко её переплюнуть, главно чтоб ветром не сдуло, но на этот случай есть метеокарты…

Павeл
Андрей#:

возможно предположить что планеру с маленькой нагрузкой будет легко её переплюнуть

Врядли, либо шарик, либо ракета

Алексей_777
Андрей#:

Сразу оглашу цифру к которой со временем планирую приблизиться - 15 км ввысь. Носитель должен осилить.

А вы какие-то прикидки уже делали? Ну там какая энергия должна быть затрачена на подъем к высоте 15 000м?
Понижение температуры на 1 км. высоты, в среднем 6 градусов.
Какие там Игл и БевРЦ?!

kimu
Андрей#:

но если глянуть на ЛК Х5 и высоту 8 км, то возможно предположить что планеру с маленькой нагрузкой будет легко её переплюнуть

Так к сведению:
высота 0 - плотность воздуха 1.22 кг/м3
высота 8000 - плотность воздуха 0.53 кг/м3 (в два раза меньше)
высота 14000 - плотность воздуха 0.23 кг/м3 (в пять раз меньше)

Андрей#

Около 50 А, если чисто на моторе…

Буду пробовать, посмотрим что получится…

Я понимаю всю серьезность, понимаю что легко могу потерять аппарат от переохлаждения, ведь при низких температурах сильно уменьшается сопротивление - платы могут попросту погореть, ЛИПО теряют токоотдачу, но 15 км это цель! В любом случае буду к ней стремиться, то что я её обозначил, эт не значит что я полечу к ней прям завтра… Уверен что придется сменить множество носителей, кстати, следующий примет эстафету он

Задняя центровка 50 % от средней хорды, поэтому нестабилен, в дальнейших полетах удалось досичь очень стабильного полета на цт 45%
облет при максимальной нагрузке 35 А 5 кг вес аппарата.
До высоты в 15 Км в этом году уверен не достану…

Dacor

Крайне сложно - на высоте 8 км воздух как будто совсем кончился - тапка в пол, а ВМГ визжит но не тянет (да и ток стал маленьким).

Какой высоты достигли в этом сезоне на этом аппарате, если не секрет?

Андрей#

1.2 км визуально (дальше не видно) 2А на подъем и спуск цифра вытянута с игла, только-только облетал… А сейчас жуть -погода. До рекордов пока далеко, жду бустер 2 ГГц. . Посморим что удастся достичь, экспериментировать всегда интересно! 😃

Ну так что, на счет электроники?
Какие антенны поставить на прием РУ?
Замечаний по электронике нет?

Павeл
Алексей_777:

Понижение температуры на 1 км. высоты, в среднем 6 градусов.
Какие там Игл и БевРЦ?!

Известно какие - регулем подогретые.

Андрей#:

но 15 км это цель!

ИМХО наиболее реально наподобие как швед делал: Планер классической схемы, без элеронов с V крыла поперечным, чтобы все сервы были внутри, размах около метра. Фюз из пены максимально герметичный, с обогревом (термостат), подъём на аэростате, с небольшой солнечной панелью для запитки борта и обогрева на участке подъёма. На высоте отцепляемся и летим домой.

Dacor
Павeл:

подъём на аэростате

Ну это как бы уже из другой темы.

Vilniz
Павeл:

ИМХО наиболее реально наподобие как швед делал: Планер классической схемы, без элеронов с V крыла поперечным, чтобы все сервы были внутри, размах около метра. Фюз из пены максимально герметичный, с обогревом (термостат), подъём на аэростате, с небольшой солнечной панелью для запитки борта и обогрева на участке подъёма. На высоте отцепляемся и летим домой.

+1, физику не обманешь, или шар или какой то ракетный двигатель, пропеллер на такой высоте просто бесполезен или нужен почти нереальный запас мощности и пропеллер с изменяемым шагом.

Павeл
Dacor:

Ну это как бы уже из другой темы.

Возможно И из другой тоже, не спорю, ибо 15км - уже стратосфера 😃
А в этой теме использование тяги, отличной от электрической, не приветствуется?

Андрей#

Давайте попробуем, посмотрим что получится, заодно будем знать практический потолок.
Жду когда мне принесут чертежи, воздушного винта с возможностью изменения диаметра, здесь уместно менять больше диаметр чем шаг.
В любом случае надо пробовать…

kimu
Павeл:

А в этой теме использование тяги, отличной от электрической, не приветствуется?

Сила Архимеда это уже “помощь третьих лиц😒
Ну и задача стоит взлететь. Спуститься сверху вниз много ума не надо.

Алексей_777
Павeл:

А в этой теме использование тяги, отличной от электрической, не приветствуется?

Здесь по большей части обитают Практики. А постановка вопроса о 15км., как бы это сказать, - слишком необычная. Может быть, было бы правильней, создавать такой посыл отдельной темой.

Павeл
Андрей#:

воздушного винта с возможностью изменения диаметра

Думаю в изменении диаметра смысла нет, ибо, как показывает практика, если ВМГ на большой высоте хоть как-то работает, то у земли она будет иметь просто дикий КПД.

Andrey3167
Алексей_777:

А постановка вопроса о 15км., как бы это сказать

В 17 лет надо уже целиться на 17000 метров!!! 15-как-то слабо:)

Андрей#

А в 45 летать в дальность на 45 км! 😁 Летаем?
Вы уж меня простите, не смог удержаться)))😃

На мой взгляд возраст не главное, главное сейчас знания и средства…

brusse
Андрей#:

Буду пробовать, посмотрим что получится…

Даже если получится 10-12 км вверх на электрической тяге, то это будет впечатляюще. Очень похвально, что есть такие желания.

Павeл
brusse:

Даже если получится 10-12 км вверх на электрической тяге, то это будет впечатляюще.

Это точно, учитывая что потолок винтовых самолётов масштаба 1:1 не намного отличается от этой высоты.

miklm

“Цель должна быть амбициозной, но достижимой” (с) не моё, в принципе, самолеты с поршневым двигателем( и винтом соответсвенно) поднимались и до 17 км. Так что удачи автору 😃

Andrey3167
Андрей#:

А в 45 летать в дальность на 45 км! Летаем?

Не… Тут по другому: в 60- хоть бы взлететь и то хорошо:(

Андрей#:

Вы уж меня простите, не смог удержаться

Не стоит извиняться, я ведь тоже пошутил

Андрей#:

возраст не главное, главное сейчас знания и средства…

С Вами соглашусь, только в этом случае нужен такой человечек:, такой “дрындулет”(ласточка)и тонны 4 керосина. Тогда 17-18000м легко😁
Дерзайте и УДАЧИ