Далеко и высоко. Тактика и практика
Около 50 А, если чисто на моторе…
Буду пробовать, посмотрим что получится…
Я понимаю всю серьезность, понимаю что легко могу потерять аппарат от переохлаждения, ведь при низких температурах сильно уменьшается сопротивление - платы могут попросту погореть, ЛИПО теряют токоотдачу, но 15 км это цель! В любом случае буду к ней стремиться, то что я её обозначил, эт не значит что я полечу к ней прям завтра… Уверен что придется сменить множество носителей, кстати, следующий примет эстафету он
Задняя центровка 50 % от средней хорды, поэтому нестабилен, в дальнейших полетах удалось досичь очень стабильного полета на цт 45%
облет при максимальной нагрузке 35 А 5 кг вес аппарата.
До высоты в 15 Км в этом году уверен не достану…
Крайне сложно - на высоте 8 км воздух как будто совсем кончился - тапка в пол, а ВМГ визжит но не тянет (да и ток стал маленьким).
Какой высоты достигли в этом сезоне на этом аппарате, если не секрет?
1.2 км визуально (дальше не видно) 2А на подъем и спуск цифра вытянута с игла, только-только облетал… А сейчас жуть -погода. До рекордов пока далеко, жду бустер 2 ГГц. . Посморим что удастся достичь, экспериментировать всегда интересно! 😃
Ну так что, на счет электроники?
Какие антенны поставить на прием РУ?
Замечаний по электронике нет?
Понижение температуры на 1 км. высоты, в среднем 6 градусов.
Какие там Игл и БевРЦ?!
Известно какие - регулем подогретые.
но 15 км это цель!
ИМХО наиболее реально наподобие как швед делал: Планер классической схемы, без элеронов с V крыла поперечным, чтобы все сервы были внутри, размах около метра. Фюз из пены максимально герметичный, с обогревом (термостат), подъём на аэростате, с небольшой солнечной панелью для запитки борта и обогрева на участке подъёма. На высоте отцепляемся и летим домой.
подъём на аэростате
Ну это как бы уже из другой темы.
ИМХО наиболее реально наподобие как швед делал: Планер классической схемы, без элеронов с V крыла поперечным, чтобы все сервы были внутри, размах около метра. Фюз из пены максимально герметичный, с обогревом (термостат), подъём на аэростате, с небольшой солнечной панелью для запитки борта и обогрева на участке подъёма. На высоте отцепляемся и летим домой.
+1, физику не обманешь, или шар или какой то ракетный двигатель, пропеллер на такой высоте просто бесполезен или нужен почти нереальный запас мощности и пропеллер с изменяемым шагом.
Ну это как бы уже из другой темы.
Возможно И из другой тоже, не спорю, ибо 15км - уже стратосфера 😃
А в этой теме использование тяги, отличной от электрической, не приветствуется?
Давайте попробуем, посмотрим что получится, заодно будем знать практический потолок.
Жду когда мне принесут чертежи, воздушного винта с возможностью изменения диаметра, здесь уместно менять больше диаметр чем шаг.
В любом случае надо пробовать…
А в этой теме использование тяги, отличной от электрической, не приветствуется?
Сила Архимеда это уже “помощь третьих лиц” 😒
Ну и задача стоит взлететь. Спуститься сверху вниз много ума не надо.
А в этой теме использование тяги, отличной от электрической, не приветствуется?
Здесь по большей части обитают Практики. А постановка вопроса о 15км., как бы это сказать, - слишком необычная. Может быть, было бы правильней, создавать такой посыл отдельной темой.
воздушного винта с возможностью изменения диаметра
Думаю в изменении диаметра смысла нет, ибо, как показывает практика, если ВМГ на большой высоте хоть как-то работает, то у земли она будет иметь просто дикий КПД.
А постановка вопроса о 15км., как бы это сказать
В 17 лет надо уже целиться на 17000 метров!!! 15-как-то слабо:)
А в 45 летать в дальность на 45 км! 😁 Летаем?
Вы уж меня простите, не смог удержаться)))😃
На мой взгляд возраст не главное, главное сейчас знания и средства…
Буду пробовать, посмотрим что получится…
Даже если получится 10-12 км вверх на электрической тяге, то это будет впечатляюще. Очень похвально, что есть такие желания.
Даже если получится 10-12 км вверх на электрической тяге, то это будет впечатляюще.
Это точно, учитывая что потолок винтовых самолётов масштаба 1:1 не намного отличается от этой высоты.
“Цель должна быть амбициозной, но достижимой” (с) не моё, в принципе, самолеты с поршневым двигателем( и винтом соответсвенно) поднимались и до 17 км. Так что удачи автору 😃
А в 45 летать в дальность на 45 км! Летаем?
Не… Тут по другому: в 60- хоть бы взлететь и то хорошо:(
Вы уж меня простите, не смог удержаться
Не стоит извиняться, я ведь тоже пошутил
возраст не главное, главное сейчас знания и средства…
С Вами соглашусь, только в этом случае нужен такой человечек:, такой “дрындулет”(ласточка)и тонны 4 керосина. Тогда 17-18000м легко😁
Дерзайте и УДАЧИ
ещё в 2001 году на 25.5 км летали
nature.web.ru/db/msg.html?mid=1168198
так что, 17км, почему бы и нет?
Чисто теоретически, если превратить всю энергию акка в потенциальную с КПД в 100%, то акк сможет поднять свой вес на высоту 30-35 км. Так что 15 км ни на каком электролете за счет энергии аккумов - на сегодняшний день нереально. Реально либо электролет на солнечных батареях, либо реактивный двигатель, либо воздушный шар.
Остальные проблеммы - ерунда, и вполне решаются на доступном нам оборудовании.
Неадекватность тимофея - зачот. Не ответил в личку - неадекват, пральна. Зазнался сволочь.
Приемник для обоих в любом случае будет Лавмейтовским т.к., нужна повышенная чувствительность. Общался с местными производителями БПЛА ,так вот, открою маленький секрет передатчики у них всего полваттники а летают они с ними более чем на 200 км, далее мешает изгиб Земли…
Сейчас читаю информацию на тему повышения чувствительности…
Дальность у них не за счет лучшей чувствительности, за счет ее улучшения до теоретически возможной величины относительно исправного лавмейта вы не получите и 15% увеличения дальности.
Не тратьте время зря на эту проблему.
С 0.5 вт 200 км в прямой видимости - вполне реально. правда размер антенны великоват.
С мобильной антенной- до 100 км вполне реально.