Далеко и высоко. Тактика и практика
А в 45 летать в дальность на 45 км! 😁 Летаем?
Вы уж меня простите, не смог удержаться)))😃
На мой взгляд возраст не главное, главное сейчас знания и средства…
Буду пробовать, посмотрим что получится…
Даже если получится 10-12 км вверх на электрической тяге, то это будет впечатляюще. Очень похвально, что есть такие желания.
Даже если получится 10-12 км вверх на электрической тяге, то это будет впечатляюще.
Это точно, учитывая что потолок винтовых самолётов масштаба 1:1 не намного отличается от этой высоты.
“Цель должна быть амбициозной, но достижимой” (с) не моё, в принципе, самолеты с поршневым двигателем( и винтом соответсвенно) поднимались и до 17 км. Так что удачи автору 😃
А в 45 летать в дальность на 45 км! Летаем?
Не… Тут по другому: в 60- хоть бы взлететь и то хорошо:(
Вы уж меня простите, не смог удержаться
Не стоит извиняться, я ведь тоже пошутил
возраст не главное, главное сейчас знания и средства…
С Вами соглашусь, только в этом случае нужен такой человечек:, такой “дрындулет”(ласточка)и тонны 4 керосина. Тогда 17-18000м легко😁
Дерзайте и УДАЧИ
ещё в 2001 году на 25.5 км летали
nature.web.ru/db/msg.html?mid=1168198
так что, 17км, почему бы и нет?
Чисто теоретически, если превратить всю энергию акка в потенциальную с КПД в 100%, то акк сможет поднять свой вес на высоту 30-35 км. Так что 15 км ни на каком электролете за счет энергии аккумов - на сегодняшний день нереально. Реально либо электролет на солнечных батареях, либо реактивный двигатель, либо воздушный шар.
Остальные проблеммы - ерунда, и вполне решаются на доступном нам оборудовании.
Неадекватность тимофея - зачот. Не ответил в личку - неадекват, пральна. Зазнался сволочь.
Приемник для обоих в любом случае будет Лавмейтовским т.к., нужна повышенная чувствительность. Общался с местными производителями БПЛА ,так вот, открою маленький секрет передатчики у них всего полваттники а летают они с ними более чем на 200 км, далее мешает изгиб Земли…
Сейчас читаю информацию на тему повышения чувствительности…
Дальность у них не за счет лучшей чувствительности, за счет ее улучшения до теоретически возможной величины относительно исправного лавмейта вы не получите и 15% увеличения дальности.
Не тратьте время зря на эту проблему.
С 0.5 вт 200 км в прямой видимости - вполне реально. правда размер антенны великоват.
С мобильной антенной- до 100 км вполне реально.
Сергей, расскажите пожалуйста, или порекомендуйте материал для чтения, не могу определиться какие антенны использовать для РУ 2.4 ГГц?
С видео я все понял, общался с инженером из когоко-то связанного с радио связью Питерского Исследовательского института на МАКС 2013, он мне очень много рассказал в красках и лицах, набросал несколько искизов антенн круговой поляризации для радио линка на 100 км при 1 Вт мощности ( очень привлекло, что антенны “плоские”, их по сути можно уместить в профиль крыла. Когда я к нему подошел с вопросом - " Занимаюсь разработкой БЛА, нужна надежная антенна, что позволит летать в радиусе 100 км: имею передатчик с частотой 1200 МГц и 1 Вт мощности желательно круговую поляризацию)"
Так какое он лицо скорчил когда услышал про 1 ВТ ))) Сказал что много - мол вполне хватит 500 мВт… И нарисовал антенну, что разрабатывал недавно (по его словам) для фирмы)
А перед этим я общался с производителем БПЛА для военных и мне он уже говорил про 0.5 Вт.
Так что я ему поверил. Правда эскизы он мне не дал, но я все запомнил, надо найти у нас в Казани приборчик измеряющий “резонансные частоты”
тогда вполне можно заняться разработкой такой антенны…
так что за антена то была ? плоская и с круговой поляризацией ? на что похожа?
Антенна круговой поляризации похожа на 4 проволочных элипса , радиально расходящихся, два соединены с центральной жилкой коаксиалки, а ещё два с оплеткой.
не могу определиться какие антенны использовать для РУ 2.4 ГГц?
Наиболее простая - патч и решетка из патчей. Яга- сложнее.
С круговой поляризацией, имхо, по причине использования на приеме двух антенн- связываться не стоит.
Антенна круговой поляризации похожа на 4 проволочных элипса , радиально расходящихся, два соединены с центральной жилкой коаксиалки, а ещё два с оплеткой.
Честно говоря не совсем понимаю когда говорят о круговой поляризации у антенны расположенной в плоскости, в которой находится направление приема- излучения.
Насколько я понимаю - в этой плоскости может быть только линейная поляризация, круговая- в направлении перпендикулярном плоскости антенны. В промежуточном направлении- эллиптическая.
А на прием, на самолете что использовать, сложность иготовления не имеет значения, рано или поздно я все равно антенны сделаю…
Родной штырь - не впечатляет…
Две V-антенны.
Не говорю о 15 км, но просто чтоб высоко… мне думается, нужен проп с меняющимся шагом.
Самый реальный способ - планер большой с солнечными панелями. Электроника в контейнере.
Термик вверх поднимет. Силою природы, однако можно.
1:1 планер на 14 км и выше летали (в костюмах и на кислороде)(не помню точно - но удлинение у них дикое было - метров 28 или больше).
Термик вверх поднимет. Силою природы, однако можно.
1:1 планер на 14 км и выше летали
Использование сил природы это хорошо.
Только на такую высоту никакой термик не затащит.
Для этого нужна “волна”, а для её образования соответствующий рельеф и ветер. Да и планер нужен совсем не с малой нагрузкой.
Ну и, как правило, сразу в волну не попадешь. Сначала придется забираться в ротор и набирать высоту в нем.
Антенна круговой поляризации похожа на 4 проволочных элипса , радиально расходящихся, два соединены с центральной жилкой коаксиалки, а ещё два с оплеткой.
вот на это случаем не похоже?
Нет, это точно не ромашка…
Крайне сложно - на высоте 8 км воздух как будто совсем кончился - тапка в пол, а ВМГ визжит но не тянет (да и ток стал маленьким).
FPV не летаю пока. Так что мысли теоретика )
Если по весу пройдет то может поставить две ВМГ? Один тянущий другой толкающий или в другой конфигурации. Но смысл в том что на них будут разные по характеристикам движки и винты. Одна конфигурация до 8км, далее другая включается, как думаете?