Далеко и высоко. Тактика и практика
Вот интересно, какой расход у этого движка на максимальной тяге?
Я думаю на 15 км можно с такой установкой подняться banned link
Судя по видео, они и на земле то глохнут часто, что говорить о подъёме, где состав воздуха постоянно меняется. Необходимо будет корректировать иголку карбюратора непрерывно…
Вот интересно, какой расход у этого движка на максимальной тяге?
пол литра минут на 15 скорее всего хватит. но вот способность непрерывной работы в течении больше чем 20 минут под вопросом. уж больно часто у них клапанная мембрана разваливаются, после чего, как правило, случается пожар на борту, если вовремя не перекрыть бензин. Да и сама труба в месте сужения прогорает достаточно быстро.
В общем, как чисто рекордный, одноразовый, вполне можно попробовать. 😃
Качество смеси надо будет регулировать, наверно, подвижным конусом на входе воздухозаборника.
пока настроишься, используешь штук десять моделей и движков 😃
Движок мне показался скорее сувенирным. Не думаю, что в авиамоделизме он найдет какое-то практическое применение.
Будет гораздо более прожорлив, чем классическая турбина, и с много меньшей тягой.
Попробовать реактивное ФПВ, мне думается, будет дешевле взять б/у -шного Джет-Тренера.
Ни какая модельная бензинка на такой высоте работать не будет. Все взрослые поршневые двигатели для высотных полетов делались с турбонаддувом. Слишком мала плотность воздуха и соответственно мало кислорода для создания нужного соотношения кислород-топливо в горючей смеси.
Да и у реактивных, по моему, за счет скорости создается скачек уплотнения перед воздухозаборником который создать у хобийный моделей затруднительно.
Движок мне показался скорее сувенирным.
Не, движок вполне себе ничего, с соответствующими ограничениями. Я в юности в нашей моделке подобный самодельный, видел в действии, на скоростной кордовой модели, правда она из себя представляла собственно движок вместо фюзеляжа, к которому было приделано крыло и стаб на хомутах. П.С. Звук у движка действительно зачётный.
Главное его достоинство, в сравнении с турбиной, это дикая простота конструкции. А по опасности, они будут сопоставимы.
А может такой забацать, соответствующих размеров.popmech.ru/…/13474-reaktivnyiy-dvigatel-svoimi-ruk…
Нет клапанной мембраны, ломаться нечему.
сервы у меня на рулях с БЕВРЦ тоже не замерзли, да и вряд ли они замерзнуть могут - стабилизация постояно ими шевелит и греет. У меня замерзла серва на пантилте от бездействия. Так что заморачиваться переносом управляющих серв в тепло не стоит по моему
А как вы считаете, имеет смысл менять штатную смазку в сервах на менее вязкую?
Подобрать такую не проблема, хотя смазывание скорее всего немного ухудшится, зато не будет мерзнуть.
А как вы считаете, имеет смысл менять штатную смазку в сервах на менее вязкую?
Нет, в этом нет необходимости. Как и сказал Ильвир - сервы постоянно работают, а в процессе работы они сами себя подогревают. Если хотите их “утеплить” - ИМХО лучше сделать крышечку или кармашек для сервы придумать, что бы их не обдувало. А тепла им и собственного хватит.
Сергей все верно написал.
Убрать смазку совсем - нечему мерзнуть будет. На рекордный полет вполне хватит ресурса.
Я имел ввиду заменить на морозостойкую, например туже моторную синтетику. Она до -30С не сильно густая.
Но на поверхности конечно по-хуже держится, со временем будет стекать вниз. Если раз в 2 месяца смазывать то думаю и с ней было бы нормально.
Есть и смазки по-гуще, например Ликвимолевские до -60С…
В общем найти смазку не проблема, вопрос- надо ли замарачиваться 😃
Нет клапанной мембраны, ломаться нечему.
Баллон с пропаном сведёт на нет все плюсы.😉
Баллон с пропаном сведёт на нет все плюсы.
Ну да, хотя технически не сложно перевести с газа на бензиновые пары, но это уже другой формат.
Думаю электричеству альтернативы нет.
Обнадеживающий пример, двигатель у винтового самолета достигшего почти 30 километровой высоты был электрический, на солнечных батареях.ru.wikipedia.org/wiki/NASA_Pathfinder
Видео: 5,8GHz-400mW клевер-хеликс.
Интересно було бы посмотреть фотку хеликса или хотя бы параметры дайте пожалуйста
Интересно було бы посмотреть фотку хеликса
Посмотреть и купить моно здесь:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
или почитать в разделе “Вопросик по антенaм”:
Сегодня слетали на далеко.
Летали без FPV на машине сопровождения ( Военный КАМАЗ ), так сказать разведка)))
Носителем я очень доволен: хорошо управляется, легко летит, а главное - замечательно планирует, навскидку качество около 30 - ки, ну впрочем могу ошибаться, поставлю АП и скажу точно.
Летели в отвратительные погодные условия:
Ветер встречный 3-6 м/с пока летели туда, как только полетели обратно ветер сменился на перпендикулярный относительно маршрута полета.
Камеру решили на самолет не ставить, т.к. была очень низкая облачность (нижняя кромка облаков на высоте порядка 150 м) + морось и небольшой туман около земли, вобщем лететь было весело 😃
Запланированный маршрут составлял 60 км по прямой до точки возвращения, обратно до точки взлета не долетели всего 1.5 км, чертовски обидно.
Средняя скорость по всей дистанции составила 54 км/ч, время полета 2 часа 20 минут, дальность по прямым 119.5 км самолет слопал 24 Ач, знаю что очень много но это ветер виноват, и лететь приходилось очень низко при 2/3 газа разумеется очень невыгодно, ведь самолет летит с небольшим набором высоты всего на 1/3 газа.
Посадка вообще отдельная история)))
Последние 5 км летели в 5 - 17 метрах от дороги по которой ехали, впереди камаза.
Выглядело очень зрелищно, когда 3 метровый самолет летит на ровне с машинами, особенно пролет под проводами, летели до последнего сели прямо на дорогу, вообще сильно поразился адекватности водителей, когда самолет летел над дорогой его никто не обгонял, все терпеливо ехали за ним, особенно запомнились лица стоящих на обочине гаишников 😃
Прекрасно понимаю что очень сильно рисковал, но садиться кроме как на дорогу было некуда… Ну кроме столбов ЛЭП и деревьев 😃
Вобщем носитель очень перспективный! Собираю FPV, обкатаю на маленьком. а потом перекину на большой.
Собрал Хеликс, осталось запаять, на данный момент уже поправлена сираль, контролировал очень точно по линейке.
Сегодня слетали на далеко.
Летали без FPV
Маленький вопрос - вам не кажется, что тут обсуждаются вопросы полетов именно FPV?
Вы уже создали свою тему (“рекордную”) - развивайте.
Будут полеты FPV - пишите, спрашивайте.
Собрал Хеликс, осталось запаять, на данный момент уже поправлена сираль, контролировал очень точно по линейке.
Вот когда попробуете на практике - можете поделиться.
“Крылья! Ноги” - ХВОСТ!!!"@
вам,молодой человек, мозгами пора обрастать, потому, что проблема не в том, что вы сильно рисковали, а в том, что вы создали угрозу жизни и душевному здоровью окружающих
Средняя скорость по всей дистанции составила 54 км/ч, время полета 2 часа 20 минут, дальность по прямым 119.5 км самолет слопал 24 Ач
Голые амперы не корректный показатель. 24 А на 2S или на 6S LiPo -тогда понятна примерная эффективность Вашего носителя,а так же в чем его “рекордность”.
P.S.Ваша тема по-идее называется “кросс-кантри”,посмотрите,как летают те же американцы…
время полета 2 часа 20 минут, дальность по прямым 119.5 км
Т.е. осталось “только” осилить эту же дальность, но без Камаза, и рекорд в кармане?!!😛