Далеко и высоко. Тактика и практика
Я все таки за то, чтобы полеты ФПВ оставались просто увлечением, хобби. Очень не хочется превращать все это в спорт.
Согласен на все 100 %!!!
А вот разделить на “классы” или “номинации” возможно и имеет смысл.
Кажется мы это уже обсуждали полгода назад…
А вот разделить на “классы” или “номинации” возможно и имеет смысл. Где то выше ссылка была на иностранный форум - там у них много разных “классов”, вплоть до воздушных шаров.
У нас пока только три класса получается: летающие крылья, классические модели, ну кто-то про шарики с гелием тут обсуждал. Вроде все. Но Сергей наверное не захочет переделывать всю таблицу, хорошо хоть и так пока ведет ее.
P.S. Блин, щас получу от коптерщиков помидорин. Вот еще один класс вспомнил. Им тоже по дальности и высоте можно потягаться.
Я бы все-таки разбил бы на 2 класса - самоделки и покупные.
А какой смысл в этом?
Ну, когда коту делать нечего…
Я вот тоже не вижу смысла. В таблице сейчас и так не тесно. Путаницы не хватает?
А какой смысл в этом?
Наверно с увеличением дальности рекордов FPV (а это все-таки некое соревнование ) многие желающие, попросту пугаются цифр в более 50 км…
А вот если разбить на классы, хотя бы по нагрузке на крыло, или ограничить мощность передатчиков видео, станет летать намного интереснее. А главное появится больше желающих)))
Ну это конечно мое ИМХО.
А вот если разбить на классы, хотя бы по нагрузке на крыло, или ограничить мощность передатчиков видео, станет летать намного интереснее.
быстро подойдут к максимальным показателям в своём классе и будут топтаться на месте. а чтобы выжать максимум дальности из передатчика, будут выезжать в глухую тайгу или подальше в степи, где эфир не загажен
Тут как бы народ с коптерами заходил - послали обратно, полеты в стратосферу (шары с подвешенными моделями). Как бы СОВЕРШЕННО разные классы. Если мы начнем делить по размаху, площади, нагрузке и т.д. будет просто куча всего - ИМХО лишнее это.
А если разделить на 3 группы:
- Классика
- ЛК
- Коптеры
Разве это удовольствие? Хаос один
Ребят, не очень понимаю смысл выделения ЛК в самостоятельную группу. С коптерами понятно - это совершенно другой принцип.
В таблице будут изменения. Не очень критичные, но, думаю, интересные. И коптероводов в неё тоже пригласим. Когда будет в приличном виде - презентую.
Вчера закончилась неудачей попытка взять дальний рубеж на крыле Х-7 . По расчету должен был лететь по ветру 1 м/с в попутном направлении , потом как раз через час полета ветер должен был сменить направлении на противоположное до 2-3 м/с и планировалось возвращаться опять по ветру. Но все пошло наооборот …туда летел против небольшого ветра 1 м/с …потом ветер меняется …и обратно опять против ветра. Так же батарейки сели раньше расчетного . Полет проходил над Амурским заливом. Максимальное удаление было 62 км, весь полет был в жестком тумане… в итоге на 27 км удалении кончились акки… и все это над морем …увидел полуостров с противоположного берегу и пошел на него… видео исчезло когда высота по GPS была 26 метров ( взлетал с высоты над морем 80 м) то есть реальная около 100м.
Поехал искать в объезд залива на полуостров ( путь около 100км ) но не нашел в районе последних координат GPS, оказалась та часть полуострова заросшей лесом и заболоченной сильно местностью ( 3 км пешком добирался) . Скорее всего когда управление пропало, автовозврат развернул крыло в сторону моря и на планировании вполне могло до моря дотянуть … до него около 200м было .
Видео часть полета выложу позже как руки дойдут.
Блин. Соболезную. Погода в Приморье такая, да… Чо не вернулся-то сразу?
Хотя о чем это я?
Чо не вернулся-то сразу?
рассчитывал что обратно ветер подхватит и скорость на возврат будет около 80-90 м/с … а не вышло . К тому же винт сменил на не складной 12/6…испытания на земле давали вроде выгоду, а по факту сожрало больше чем на складном карбоновом.
Щас надо смотреть направление ветра, да может по берегу поискать?
в итоге на 27 км удалении кончились акки…
Соболезную… Штурман нужен - без него сложновато.
Вот видео последнего полета …весь полет проходил в сильном тумане
В этом полете на яги видео дополнительно поставил в районе рефлектора дополнительный отражатель из куска жести изогнутого полусферой… видео стало еще лучше на дальнем расстоянии, а помех меньше .
Вот видео последнего полета …весь полет проходил в сильном тумане
координаты видны за 3 секунды до пропажи видео. высота была небольшая - радиус поиска метров 200.
показалось что там суша была.
забил координаты - полуостров там. твердь
Интересно, когда ЛА уже “потерялся”, напряжение на силовом АКБ было 11.6в. Обычно, когда “бак пуст”, если аккум не Гомно полное, напряжение без нагрузки, где-то 10.0…10.2в.
В этом полете на яги видео дополнительно поставил в районе рефлектора дополнительный отражатель из куска жести изогнутого полусферой… видео стало еще лучше на дальнем расстоянии, а помех меньше .
Ставили вместо “рефлектора” (самый первый элемент) или как-то по-другому? Какие размеры у сей “параболы”? Интересно…
Гомно полное, напряжение без нагрузки, где-то 10.0…10.2в.
Про три банки? У него 4-ре.
Ставили вместо “рефлектора” (самый первый элемент) или как-то по-другому? Какие размеры у сей “параболы”? Интересно…
Я рефлектор не убирал а просто за ним вплотную скотчем прилепил…а размеры не мерил , вырезал приблизительно где то 12см х22см. Делал сию параболу быстро съемную что бы в полете если что можно было снять. Но показал тест что видео улучшилось и помеха исчезла .
Интересно, когда ЛА уже “потерялся”, напряжение на силовом АКБ было 11.6в. Обычно, когда “бак пуст”, если аккум не Гомно полное, напряжение без нагрузки, где-то 10.0…10.2в.
Батареи 4S почти новые всего по пять вылетов сделали. Но напряжение на банку уже было меньше 3в.
координаты видны за 3 секунды до пропажи видео. высота была небольшая - радиус поиска метров 200. показалось что там суша была. забил координаты - полуостров там. твердь
Облазил в радиусе 200метров , не нашел…в том месте лес редкий а почва топь такая что местами можно поколено уйти , вот и по кочкам скакал от одной к другой. Но местность серая и белый цвет хорошо видно, из далека видел белые грибы на деревьях, но только не самолет. Последние секунды я включил RTH чтобы отражались координаты , но принудительно ручкой управления вел крыло вглубь острова подальше от земли. Так я думаю как видео пропало, его и развернуло на 180 градусов в сторону моря и вполне возможно унесло туда .