Далеко и высоко. Тактика и практика
предлогаю ввести ограничение на стоимость модели в 1000$
Прогрес ограничениями не остановить:)
А, совсем забыл))
здесь неоднократно обсуждали идею сбрасывания с модели разряженных LIPO, на это тоже есть пунктик:
2.2.9. Сбрасывание или потеря частей.
Преднамеренное или непреднамеренное сбрасывание любой части модели ЛА или аэростата, за исключением вспомогательных взлетных устройств, во время полета запрещено.
Ну впрочем это лишь ограничения FAI )))
Нам то это летать не мешает - правда?
предлогаю ввести ограничение
Ограничения точно никакие не нужны. А вот разделить на “классы” или “номинации” возможно и имеет смысл. Где то выше ссылка была на иностранный форум - там у них много разных “классов”, вплоть до воздушных шаров.
Я все таки за то, чтобы полеты ФПВ оставались просто увлечением, хобби. Очень не хочется превращать все это в спорт.
вот некоторые выдержки из “официальных” правил FAI
Эта организация только берет, требует и приказывает - никакой отдачи… Я надеюсь, что ФПВ никогда не попадет к ним в руки.
Я все таки за то, чтобы полеты ФПВ оставались просто увлечением, хобби. Очень не хочется превращать все это в спорт.
Согласен на все 100 %!!!
А вот разделить на “классы” или “номинации” возможно и имеет смысл.
Кажется мы это уже обсуждали полгода назад…
А вот разделить на “классы” или “номинации” возможно и имеет смысл. Где то выше ссылка была на иностранный форум - там у них много разных “классов”, вплоть до воздушных шаров.
У нас пока только три класса получается: летающие крылья, классические модели, ну кто-то про шарики с гелием тут обсуждал. Вроде все. Но Сергей наверное не захочет переделывать всю таблицу, хорошо хоть и так пока ведет ее.
P.S. Блин, щас получу от коптерщиков помидорин. Вот еще один класс вспомнил. Им тоже по дальности и высоте можно потягаться.
Я бы все-таки разбил бы на 2 класса - самоделки и покупные.
А какой смысл в этом?
Ну, когда коту делать нечего…
Я вот тоже не вижу смысла. В таблице сейчас и так не тесно. Путаницы не хватает?
А какой смысл в этом?
Наверно с увеличением дальности рекордов FPV (а это все-таки некое соревнование ) многие желающие, попросту пугаются цифр в более 50 км…
А вот если разбить на классы, хотя бы по нагрузке на крыло, или ограничить мощность передатчиков видео, станет летать намного интереснее. А главное появится больше желающих)))
Ну это конечно мое ИМХО.
А вот если разбить на классы, хотя бы по нагрузке на крыло, или ограничить мощность передатчиков видео, станет летать намного интереснее.
быстро подойдут к максимальным показателям в своём классе и будут топтаться на месте. а чтобы выжать максимум дальности из передатчика, будут выезжать в глухую тайгу или подальше в степи, где эфир не загажен
Тут как бы народ с коптерами заходил - послали обратно, полеты в стратосферу (шары с подвешенными моделями). Как бы СОВЕРШЕННО разные классы. Если мы начнем делить по размаху, площади, нагрузке и т.д. будет просто куча всего - ИМХО лишнее это.
А если разделить на 3 группы:
- Классика
- ЛК
- Коптеры
Разве это удовольствие? Хаос один
Ребят, не очень понимаю смысл выделения ЛК в самостоятельную группу. С коптерами понятно - это совершенно другой принцип.
В таблице будут изменения. Не очень критичные, но, думаю, интересные. И коптероводов в неё тоже пригласим. Когда будет в приличном виде - презентую.
Вчера закончилась неудачей попытка взять дальний рубеж на крыле Х-7 . По расчету должен был лететь по ветру 1 м/с в попутном направлении , потом как раз через час полета ветер должен был сменить направлении на противоположное до 2-3 м/с и планировалось возвращаться опять по ветру. Но все пошло наооборот …туда летел против небольшого ветра 1 м/с …потом ветер меняется …и обратно опять против ветра. Так же батарейки сели раньше расчетного . Полет проходил над Амурским заливом. Максимальное удаление было 62 км, весь полет был в жестком тумане… в итоге на 27 км удалении кончились акки… и все это над морем …увидел полуостров с противоположного берегу и пошел на него… видео исчезло когда высота по GPS была 26 метров ( взлетал с высоты над морем 80 м) то есть реальная около 100м.
Поехал искать в объезд залива на полуостров ( путь около 100км ) но не нашел в районе последних координат GPS, оказалась та часть полуострова заросшей лесом и заболоченной сильно местностью ( 3 км пешком добирался) . Скорее всего когда управление пропало, автовозврат развернул крыло в сторону моря и на планировании вполне могло до моря дотянуть … до него около 200м было .
Видео часть полета выложу позже как руки дойдут.
Блин. Соболезную. Погода в Приморье такая, да… Чо не вернулся-то сразу?
Хотя о чем это я?
Чо не вернулся-то сразу?
рассчитывал что обратно ветер подхватит и скорость на возврат будет около 80-90 м/с … а не вышло . К тому же винт сменил на не складной 12/6…испытания на земле давали вроде выгоду, а по факту сожрало больше чем на складном карбоновом.
Щас надо смотреть направление ветра, да может по берегу поискать?
в итоге на 27 км удалении кончились акки…
Соболезную… Штурман нужен - без него сложновато.
Вот видео последнего полета …весь полет проходил в сильном тумане
В этом полете на яги видео дополнительно поставил в районе рефлектора дополнительный отражатель из куска жести изогнутого полусферой… видео стало еще лучше на дальнем расстоянии, а помех меньше .
Вот видео последнего полета …весь полет проходил в сильном тумане
координаты видны за 3 секунды до пропажи видео. высота была небольшая - радиус поиска метров 200.
показалось что там суша была.
забил координаты - полуостров там. твердь