Далеко и высоко. Тактика и практика

Лёшич

А если учесть, что скорость ветра на таких высотах доходит до 160км/ч, то это уже пикировать, пикировать и пикировать … 😃

KZ-850
Лёшич:

А если учесть, что скорость ветра на таких высотах доходит до 160км/ч

И температура - совсем не как на курорте… Вряд ли обычная электроника переживет такую “заморозку”

baychi
KZ-850:

Вряд ли обычная электроника переживет такую “заморозку”

Можно термоизолировать и подогреть чуток: 5-10 Вт вполне хватит.
Мне другое интересно, большинство полупроводниковых приборов имеют “максимальную высоту над уровнем моря”, а там давление раз в 7 меньше нормального. Как у них Проша выдержала?

fmkit

Во как бывает: еще не успел взлететь а высота уже за 10 тыщ … 😉

Oliver
baychi:

Как у них Проша выдержала?

Гермобокс. Под водой тоже давление не ахти какое комфортное…

baychi
Oliver:

Гермобокс.

Думаете он не только на сжатие рассчитан?
А IPhone они куда поместили? 😃

pusyakaryagin
baychi:

А IPhone они куда поместили?

взабитую поролоном запаянную консервную банку, а гпс антенну наружу
все просто

Но если один не поднимет, 2-3 поднимут, какая разница?

только такой шарик в магазине не купишь а несколько тем более

yopsemyon
baychi:

воздушном шарике подкинуть километров на 20, и планировать, планировть, планировать…

Это моя мечта! Очень хочу так сделать!
Я даже на метеостанцию ездил, кто эти шары запускает, общался, все нормально!
Многие запускают пенопластовые коробки с фотиками, модемами, электроника выдерживает!
Но вот пилотируемого спуска, кажись еще небыло, хотя проблем особо не вижу.
Заведу ка я отдельную тему!
Давайте там это обсудим… я даже шары уже купил))))
rcopen.com/forum/f90/topic210188

Catsw

Поставил оригинальный “рекорд” - пролетел 21605 м - без возврата, с сопровождением машиной, хотел посмотреть как оно будет - когда летишь, а тебя везут 😃 Ну первые минут десять - оччень оригинальные впечатления - глаза видят одно, тело чувствует совсем другое - тряска+ускорение/торможение. Потом привык. На полёт ушло 35минут и 3800 мА аккума. Если интересно - выложу Игловские логи.
Выводы:
1й Передатчик 800мВатт с Берца - ерунда полная, чуть не разбил Куляриса - при просадке напряжения до 10 вольт - перестал работать. (Ламвейтовские работают до 6 вольт). Пришлось на высоте чуть меньше 200 метров бросить ручки и молится о мягкой посадке и работе стабилизации.

2й ВСЕГДА - день отлетал - трекер на зарядку - перед взлётом он показал 55% ёмкости, через 40…50 минут уже выключился, и попытки найти Кулярис в полях по его показаниям провалились.

П.С. ФИ-20я честно отработала свои деньги и САМА плавно посадила Куляриса на пашню, повреждений НЕТ. Может повезло - но факт. Главное - правильно оттриммировать модель.
П.П.С. возможно было лететь дальше километров на 5…7 минимум - мешал ветер - летел практически под углом 45 к трассе, иначе сносило.

Dronavt
Catsw:

глаза видят одно, тело чувствует совсем другое - тряска+ускорение/торможение

Прикольное чувство. Особенно на бездорожье, когда торчишь фейсом в окно облокотившись на борт и машинку начинает кренить, а самик в это время перевести в пикирование - полное ощущение присутствия… 😁

pusyakaryagin

Отлично!
А видео нет случайно?😋
логи в студию!

без возврата, с сопровождением машиной,

я бы тоже попробовал, да не выйдет - телек в машину не влезает

Dronavt
pusyakaryagin:

телек в машину не влезает

С телеком плохо. Укачает, ведь машинку трясет. А в очках постепенно отключаешь ощущения тела и переключаещься полностью на видео. Да и картинка перед глазами не скачет. Вернее, скачет, но вместе с пилотом.

Catsw
Dronavt:

Прикольное чувство.

Не то слово 😃 Вроде как сконцентрировался на управлении самиком, а тебя вдруг начинает в других плоскостях качать…

Dronavt:

Особенно на бездорожье,

Ну нафиг - первый раз и бездорожье - не наш метод 😃 Мы по “автобану”, по правому ряду, ничего так прокатились, возвращаясь мне было интересно по сторонам посмотреть, сравнить, что с воздуха видел и что с земли видно 😃

pusyakaryagin:

А видео нет случайно?

Есть, но отвратительного качества - Берц проблему с моим рекордером всё никак не решит, поэтому писалось на мыльницу, да и смотреть особо нечего - поля и поля кругом, высота 400, никаких эффектных кадров.

pusyakaryagin:

логи в студию!

Да легко, на сессии не режу - опять глюки будут, так что наша сессия вторая.

Dronavt:

С телеком плохо. Укачает, ведь машинку трясет. А в очках постепенно отключаешь ощущения тела и переключаещься полностью на видео. Да и картинка перед глазами не скачет. Вернее, скачет, но вместе с пилотом.

+1

pusyakaryagin:

очки - дорого больно,

Дорого - это когда модель больше, чем за штуку баксов теряет контроль из за какой то экономии, вот тогда стразу и Больно, и Дорого 😃

Пилот72

В этой ветке отсутствует раздел “для новичков” поэтому спрошу здесь. Подскажите пожалуйста интересующемуся, не изготавливает ли кто нибудь готовые к полёту планеры со всеми “приблудами” как то: видео, телеметрия, автопилот и т.д…вообщем очень хочется самому попробовать, но понимаю что сам собрать вряд ли смогу в ближайшее время(( Поэтому есть желание купить готовую модель FRV.
Заранее огромное спасибо за ответы!

Catsw
Пилот72:

В этой ветке отсутствует раздел “для новичков”

А вот и не даром он тут отсутствует…

Пилот72:

Подскажите пожалуйста интересующемуся, не изготавливает ли кто нибудь готовые к полёту планеры

Да легко! Практически любой из нас вам изготовит любой комплектности планер.

Пилот72:

но понимаю что сам собрать вряд ли смогу в ближайшее время

А вот и причина всего. Представьте себе, что бы просто подготовить ГОТОВЫЙ, собранный и облётанный планер к следующему полёту надо иметь знания и опыт от “А” до “Я”, ФПВ намного сложнее, чем просто летать на модели. Вы должны знать, что например, вот эта вмятинка после жесткой посадки - это не проблема, а вот тут - уже разбирать и клеить. И так во всём - люфты, расходы, работа серв и всего оборудования, периодическая подстройка многих систем - стабилизации, автопилота, РУ и прочего - и в результате вам будет нужен рядом опытный в этом человек постоянно. Или на втором - третьем полёте потеряете/разобьёте модель за штуку баксов минимум. А когда хотя бы начальные знания появятся - тогда вся инфа на этой ветке станет нужной, полезной, а главное - понятной для вас.

Так что к сожалению каждому, кто хочет летать ФПВ приходится проходить всё, ФПВ - это высшая “технологическая” ступень РУ полётов - такого количества разнообразной электроники/датчиков как в ФПВ вы больше нигде не найдёте. Но всё не так сложно - если есть желания/время/деньги - садитесь за теорию, покупаете простой планер для практики управления им - и через полгода будете летать по камере вполне уверенно.

Пилот72
Catsw:

Так что к сожалению каждому, кто хочет летать ФПВ приходится проходить всё, ФПВ - это высшая “технологическая” ступень РУ полётов - такого количества разнообразной электроники/датчиков как в ФПВ вы больше нигде не найдёте. Но всё не так сложно - если есть желания/время/деньги - садитесь за теорию, покупаете простой планер для практики управления им - и через полгода будете летать по камере вполне уверенно.

Полностью согласен!) Опыт управления и минимум знаний имеется, летал на двух электровертолётах, один из них 3D, но вот самолётами и планерами не занимался. Имеется в наличии Real Flight симулятор, так что думаю что с планером справлюсь в управлении.
Интересует вот что: в основном все покупают в забугорных магазинах, у меня такой возможности нет (увы, не владею английским в совершенстве) поэтому и хотел что бы проффесионал укомплектовал бы мне модель всем необходимым!)

Catsw
Пилот72:

Опыт управления и минимум знаний имеется,

Тогда не проблема - смотрите теорию ФПВ - кто какие системы использует - стабилизации, управления, возврата, и т.д. - у КАЖДОЙ из них есть свои плюсы/минусы, так что какие минусы/плюсы именно для вас критичны - вам решать.

Пилот72:

Интересует вот что: в основном все покупают в забугорных магазинах, у меня такой возможности нет (увы, не владею английским в совершенстве) поэтому и хотел что бы проффесионал укомплектовал бы мне модель всем необходимым!)

Найдите единомышленника рядом - он тогда вам и поможет. Только или вы сначала поймите, какой комплект с какими + и - вам подойдёт, или тогда будуту полагатся на его выбор и подстраиваться под его видение ФПВ. Если повезёт - то все получится сразу, если нет - будете потом менять начинку - как пример - кто то стабилизирует пиросистемами, кто то гиросистемами и каждый уверен, что его система лучшая, хотя и там и там свои нюансы.

Пилот72

Спасибо Всем большое за советы!
Вообщем определил минимум для себя:

  1. Видеоочки
  2. Приемник - передатчик видео
  3. Камера
    Думаю что действительно попробую начать с минимума, единственно что хочется сюда еще телеметрию добавить. Подскажите не очень дорогой вариант (имею ввиду телеметрию).
    Еще раз благодарю!)