Далеко и высоко. Тактика и практика
а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?
т.е получается исходя из ваших данных 2.2Ач/0.9ч=2.44А получается что средний ток был 2.44 ампера чё то как то совсем маловато сколько в процентном отношение занимал безмоторный полёт ?
- внутри патча 16 обычных патчей
- безмоторный полет занял 0% времени
Может дело в антеннах, коротыш или обрыв.
Уже года 3 пользую ДЛ на 2х-3х самиках, доработан под ДЛ2 - без проблем до 18км без бустера.
я больше ДЛ использовать не буду. у меня негатив накопился… может как нибудь потом попробую RMILEC или аналог какойнить, но сначала возьму в Москве у когонить передатчик и приемник на пробу, чтобы убедиться что с моим пультом выбранный комплект работает нормально.
Интересно бы было фотку посмотреть что там внутри
откручивать пластик лень, но внутри 16 обычных патчей (4х4)
а где вы размеры нашли в описании нету, ну да если это некая фар то наверное 23дБ возможно, угол только уж очень узкий получится
угол действительно узкий: рукой навести антенну на самолет, находящийся в километре от меня - проблема.
Доброго времени суток. А какая у вас ВМГ стоит ? Уж больно малый расход у вас , сам являюсь обладателем ская , такие результаты с ходовой батарейкой 2200 мне только снится , летал на 15 км на борту 8000 две батареи по 4000 4S и на видео 2200 3 S , прилетел с остатком 3.87 на банке то есть макс еще с верху 2 км, двигатель у меня стоковый с Bevrc стоит .
Мотор Т 28-14,с Авионикса.винт 9на 6 АРС.Думаю у вас от тяжести расход большой,на один км.У меня же легккий.я знал что мне хватит на 8-9 км.Поэтому не ставил дополнительно АКБ.Да и тогда я и не думал в такую даль лететь.До этого совершил несколько полетов на 5 км и искал худший вариант расположения оборудования.Варианты были испробованы и решил продолжить где отвалится управление.
антенки на самолете заменил на удлинненные с трубочками (на знаю как оно правильно называется, коаксиальный диполь наверное).
С такими диполями тоже думаю в будущем проэксперементировать.
хватит ли 1-ваттного бустера на пуль чтоб пробить удаление 10км?
Может и бустерато и не надо с диполями
- безмоторный полет занял 0% времени
т.е хотите сказать что у вас круизный ток 2.4 А и даже меньше ведь при взлёте по любому ток выше да и не весь же вы полёт только на круизном газу летите, что то как то уж совсем мало есть техническое видео полёта очень интересно было бы посмотреть
p.s просмотрел что акк 4s тогда становится более правдоподобно
видео нет, акк 4 банки, да…
взлетел метров на 20, триманул так, чтоб получился небольшой крен на крыло, поставил газ чтоб самолет не снижался, бросил пульт, пил чай… постепенно прибавлял газ и ждаааал, ждааааал, ждааааал, к концу полета он был на 1 палку ниже середины. (пульт турнига 9x)… “тест на уныние” делал когда был абсолютный штиль, температура была градусов 18 тогда…
ясно, но это мало похоже не реальный полёт, при полёте который будет хотя как то интересен, думаю время будет не больше 40 минут
ну даже 40 минут это всё равно почти в 2 раза лучше чем штатные 25 минут моторного полета бикслера…
к тому же задача была подобрать максимально эффективный сетап из того что было… вот я и подобрал! 😃
ну да 40 минут на бикслере вполне не плохо винт 10*5 т.е мотор поднимал вверх?, я тоже так летаю но с винтом 9*4.7 на батарейке 2200 3s около 30 минут получается при первых полётах были проблемы из-за сильного выкоса движка если просто задрать мотор
т.е мотор поднимал вверх?
да, мотораму ставил c сайта small parts cnc
Бикслеh клон изи, а изя с 2200 3S с штатным мотором и винтиком 7х6 40 минут полета. Думаю час на бикслере очень даже реально c небольшим акком.
ну изик слегка получше сделан и летает чуток по другому да и 40 минут скорее всего без фпв или с отдельным акком для видео
В самом начале летал гдето как раз 40мин,минимум 35, когда акки были свежие, и передняя кромка не в вмятинах 😃 На борту была только гопро и и передатчик.
я себе поставил задачу на этот год попасть в табличку рекордов на страницу “самолеты-высота”. надо пробить 3 км…
что скажете за крылья для этой цели?
выбор в основном между Skywalker x6 и HK GoDiscover. что скажете про оба крыла для целей летать ввысь?
попасть в табличку рекордов на страницу “самолеты-высота”. надо пробить 3 км…
Любой скай, немного опыта, 10-15 Ач на борту и 3 км просто не напрягаясь…
А что касается бикслера (обсуждение чуть выше) - удавалось летать вверх на АКБ 3S с расходом чуть более 1000 мАч на км. На АКБ 2200 высота 1800 метров. На борту дополнительно видео 850 мАч, автопилот, видеокамера, передетчик. Без пишущей камеры. Но вот дальше на бикслере уже никак. Можно добавить АКБ, но с бОльшим весом он хуже набирает высоту, еще больше АКБ - надо усиливать крылья, а это еще вес. Да и места уже нет под АКБ. Как ни крути, 2 км вверх для бикслера примерный предел. 40 минут полета - это вообще не проблема. Забраться на такую высоту - минут 15-20, а обратно планировать можно час, просто надоедает. Этот полет был минут на 40, при этом на возврате просто пикировал носом в землю, так как уже надоело летать.
у меня сейчас носитель похож на скай. 2 метра, много места внутри… 5000 4S внутри выглядит как 0,8 внутри фюза бикса…
но 2 метра в собранном виде не лезет в машину, а собирать каждый раз на поле сильно долго + не нравится.
поэтому мысли о крыле: меньше размах и вес, больше площадь = больше можно внутрь закинуть… ну а ровность и прямота полета - ну и фиг бы с ней, мне не художественные фильмы снимать…
если вернуться к крыльям, то какие у ская х6 минусы?
А это крыло еще никто и непробовал - оно не так давно появилось.
я себе поставил задачу на этот год попасть в табличку рекордов на страницу “самолеты-высота”. надо пробить 3 км…
Я в прошлом году предлагал поднять порог до 4-х. Но поскольку никто не согласился, в этом году я предлагаю сделать 5 😃
Я в прошлом году предлагал поднять порог до 4-х. Но поскольку никто не согласился, в этом году я предлагаю сделать 5 😃
Как будто так много прям народу выше 3км летает…
Ну и нормально, пусть это будет таблица рекордов, а не кондуит троешнегов 😃 Много ли пользы от сетапа слетавшего на 3 км
(это не касается коптеров и первопроходцев 2009-10 гг). Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг 😃
А что бы в таблицу попасть на какую высоту надо подняться? Я просто не совсем понимаю по каким параметрам отбор!?)
Ну и нормально, пусть это будет таблица рекордов, а не кондуит троешнегов 😃 Много ли пользы от сетапа слетавшего на 3 км
(это не касается коптеров и первопроходцев 2009-10 гг). Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг 😃
ника nyc73 в таблице нет…
кто нибудь пробовал вот такой бустер www.ebay.com/itm/161115434321 для пульта 2.4?
А что бы в таблицу попасть на какую высоту надо подняться? Я просто не совсем понимаю по каким параметрам отбор!?)
Загляните в таблицу - там расписаны так скажем номинации. По высоте регистрируются полеты выше 3000м по дальности дальше 20 км. Боюсь снова затронуть тему обязательности возврата (или почти возврата) в точку взлета.
Кстати да. Новый год уже. Можно планки еще отодвинуть. Правда не так много новых ников в табличке за год появилось…