Далеко и высоко. Тактика и практика
попасть в табличку рекордов на страницу “самолеты-высота”. надо пробить 3 км…
Любой скай, немного опыта, 10-15 Ач на борту и 3 км просто не напрягаясь…
А что касается бикслера (обсуждение чуть выше) - удавалось летать вверх на АКБ 3S с расходом чуть более 1000 мАч на км. На АКБ 2200 высота 1800 метров. На борту дополнительно видео 850 мАч, автопилот, видеокамера, передетчик. Без пишущей камеры. Но вот дальше на бикслере уже никак. Можно добавить АКБ, но с бОльшим весом он хуже набирает высоту, еще больше АКБ - надо усиливать крылья, а это еще вес. Да и места уже нет под АКБ. Как ни крути, 2 км вверх для бикслера примерный предел. 40 минут полета - это вообще не проблема. Забраться на такую высоту - минут 15-20, а обратно планировать можно час, просто надоедает. Этот полет был минут на 40, при этом на возврате просто пикировал носом в землю, так как уже надоело летать.
у меня сейчас носитель похож на скай. 2 метра, много места внутри… 5000 4S внутри выглядит как 0,8 внутри фюза бикса…
но 2 метра в собранном виде не лезет в машину, а собирать каждый раз на поле сильно долго + не нравится.
поэтому мысли о крыле: меньше размах и вес, больше площадь = больше можно внутрь закинуть… ну а ровность и прямота полета - ну и фиг бы с ней, мне не художественные фильмы снимать…
если вернуться к крыльям, то какие у ская х6 минусы?
А это крыло еще никто и непробовал - оно не так давно появилось.
я себе поставил задачу на этот год попасть в табличку рекордов на страницу “самолеты-высота”. надо пробить 3 км…
Я в прошлом году предлагал поднять порог до 4-х. Но поскольку никто не согласился, в этом году я предлагаю сделать 5 😃
Я в прошлом году предлагал поднять порог до 4-х. Но поскольку никто не согласился, в этом году я предлагаю сделать 5 😃
Как будто так много прям народу выше 3км летает…
Ну и нормально, пусть это будет таблица рекордов, а не кондуит троешнегов 😃 Много ли пользы от сетапа слетавшего на 3 км
(это не касается коптеров и первопроходцев 2009-10 гг). Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг 😃
А что бы в таблицу попасть на какую высоту надо подняться? Я просто не совсем понимаю по каким параметрам отбор!?)
Ну и нормально, пусть это будет таблица рекордов, а не кондуит троешнегов 😃 Много ли пользы от сетапа слетавшего на 3 км
(это не касается коптеров и первопроходцев 2009-10 гг). Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг 😃
ника nyc73 в таблице нет…
кто нибудь пробовал вот такой бустер www.ebay.com/itm/161115434321 для пульта 2.4?
А что бы в таблицу попасть на какую высоту надо подняться? Я просто не совсем понимаю по каким параметрам отбор!?)
Загляните в таблицу - там расписаны так скажем номинации. По высоте регистрируются полеты выше 3000м по дальности дальше 20 км. Боюсь снова затронуть тему обязательности возврата (или почти возврата) в точку взлета.
Кстати да. Новый год уже. Можно планки еще отодвинуть. Правда не так много новых ников в табличке за год появилось…
Сергей, а каким образом там регистрация проходит и где таблицу посмотреть можно? Я к примеру летом поднимался на 4500 м. это тянет на таблицу?)
Павел, вот она:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Выкладываете свои результаты на форум в эту ветку - и велком, всё внесем 😃 4500м это круто, место в таблице вас уже ждет!
Боюсь снова затронуть тему обязательности возврата (или почти возврата) в точку взлета.
Возврат обязательно. Как далеко от точки взлёта приземляться - считаю подход должен быть индивидуальным. Например, если слетать 60км в даль и не долететь 300м - считаю допустимо; если 30км в даль и не долететь 1км - недопустимо.
Например, если слетать 60км в даль и не долететь 300м - считаю допустимо; если 30км в даль и не долететь 1км - недопустимо.
Ну я, как бы против. Долетел так значит долетел, а то получается - почти выполнил полетное задание.
Да-да… ))) Вот этого то я и опасался ))).
Я считаю что самое главное, пролетел нужную дистанцию, видео, РУ не пропало, цель достигнута. А то что ветер поменялся и 500 метров не дотянул дело десятое. А таблица это потешить свое ЧСВ имхо ))
В любой таблице есть своя допустимая погрешность, как собственно и в показаниях ЖПС. Посему можно внести определенный процентный коэффициент. Например 1 процент. Это к вопросу о возврате. Слетал на 40 км, не долетел 390 метров - заносим в табличку, не долетел 410 метров - не заносим. Ну как вариант. С высотой как правило далеко никто не улетает, поэтому нет смысла вводить такой процент. А вообще холода задрали! У нас минус 35 и ветер 5-7 м/с! По ощущениям все 45. А я апгрейдил свое крыло! Теперь у меня на борту 10000 мА и 2200 на видео. Но погода не дает. Кстати Сергей (Dacor) не подскажешь, какие сервы у твоего рекордного крылышка? А то я недавно летал в минус 28 - очень тяжело было в ручном режиме управлять. Отклик заторможенный, постоянно требовалась перекомпенсация. Как будто управляешь судном на воздушной подушке.
Заранее спасибо!
Выгоднее в высоту летать: на землю уж всяко как-нибудь вернется 😃
ЗЫ: HXT900 деградации в холод не показывают
Кстати Сергей (Dacor) не подскажешь, какие сервы у твоего рекордного крылышка? А то я недавно летал в минус 28 - очень тяжело было в ручном режиме управлять.
У меня стояли футаба (честно не помню какие - наверно 1113) - но их давно перестали выпускать. А у Федора стояли обычные Туниджи с металредуктором. Они боятся видеопередатчика на 1.2 и при первых полетах на морозе тоже начинали тормозить. Федор вымыл из них всю смазку и они работают при любой температуре.
Федор вымыл из них всю смазку и они работают при любой температуре.
Ну на самом деле, после промывки я их смазал (какой-то силиконовой смазкой для видеомагнитофонов).
Думаю, будет полезно:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю, будет полезно:
чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много…
Там файлик есть с примерами использования.
чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много…
Вот здесь об этом разговор
rcopen.com/forum/f90/topic198200/4908