Далеко и высоко. Тактика и практика

ayakunin
nyc73:

Ну и нормально, пусть это будет таблица рекордов, а не кондуит троешнегов 😃 Много ли пользы от сетапа слетавшего на 3 км
(это не касается коптеров и первопроходцев 2009-10 гг). Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг 😃

ника nyc73 в таблице нет…

кто нибудь пробовал вот такой бустер www.ebay.com/itm/161115434321 для пульта 2.4?

Dacor
Павел_28:

А что бы в таблицу попасть на какую высоту надо подняться? Я просто не совсем понимаю по каким параметрам отбор!?)

Загляните в таблицу - там расписаны так скажем номинации. По высоте регистрируются полеты выше 3000м по дальности дальше 20 км. Боюсь снова затронуть тему обязательности возврата (или почти возврата) в точку взлета.

Кстати да. Новый год уже. Можно планки еще отодвинуть. Правда не так много новых ников в табличке за год появилось…

Павел_28

Сергей, а каким образом там регистрация проходит и где таблицу посмотреть можно? Я к примеру летом поднимался на 4500 м. это тянет на таблицу?)

Zont

Павел, вот она:

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

Выкладываете свои результаты на форум в эту ветку - и велком, всё внесем 😃 4500м это круто, место в таблице вас уже ждет!

Dacor:

Боюсь снова затронуть тему обязательности возврата (или почти возврата) в точку взлета.

Возврат обязательно. Как далеко от точки взлёта приземляться - считаю подход должен быть индивидуальным. Например, если слетать 60км в даль и не долететь 300м - считаю допустимо; если 30км в даль и не долететь 1км - недопустимо.

Dacor
Zont:

Например, если слетать 60км в даль и не долететь 300м - считаю допустимо; если 30км в даль и не долететь 1км - недопустимо.

Ну я, как бы против. Долетел так значит долетел, а то получается - почти выполнил полетное задание.
Да-да… ))) Вот этого то я и опасался ))).

siderat

Я считаю что самое главное, пролетел нужную дистанцию, видео, РУ не пропало, цель достигнута. А то что ветер поменялся и 500 метров не дотянул дело десятое. А таблица это потешить свое ЧСВ имхо ))

Андрей_Головин

В любой таблице есть своя допустимая погрешность, как собственно и в показаниях ЖПС. Посему можно внести определенный процентный коэффициент. Например 1 процент. Это к вопросу о возврате. Слетал на 40 км, не долетел 390 метров - заносим в табличку, не долетел 410 метров - не заносим. Ну как вариант. С высотой как правило далеко никто не улетает, поэтому нет смысла вводить такой процент. А вообще холода задрали! У нас минус 35 и ветер 5-7 м/с! По ощущениям все 45. А я апгрейдил свое крыло! Теперь у меня на борту 10000 мА и 2200 на видео. Но погода не дает. Кстати Сергей (Dacor) не подскажешь, какие сервы у твоего рекордного крылышка? А то я недавно летал в минус 28 - очень тяжело было в ручном режиме управлять. Отклик заторможенный, постоянно требовалась перекомпенсация. Как будто управляешь судном на воздушной подушке.

Заранее спасибо!

nyc73

Выгоднее в высоту летать: на землю уж всяко как-нибудь вернется 😃
ЗЫ: HXT900 деградации в холод не показывают

Dacor
Андрей_Головин:

Кстати Сергей (Dacor) не подскажешь, какие сервы у твоего рекордного крылышка? А то я недавно летал в минус 28 - очень тяжело было в ручном режиме управлять.

У меня стояли футаба (честно не помню какие - наверно 1113) - но их давно перестали выпускать. А у Федора стояли обычные Туниджи с металредуктором. Они боятся видеопередатчика на 1.2 и при первых полетах на морозе тоже начинали тормозить. Федор вымыл из них всю смазку и они работают при любой температуре.

brusse
Dacor:

Федор вымыл из них всю смазку и они работают при любой температуре.

Ну на самом деле, после промывки я их смазал (какой-то силиконовой смазкой для видеомагнитофонов).

Plohish
PiLotOff:

Думаю, будет полезно:

чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много…

PiLotOff

Там файлик есть с примерами использования.

Alex-13
Plohish:

чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много…

Вот здесь об этом разговор
rcopen.com/forum/f90/topic198200/4908

Павел_28

Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м. который был поставлен этим летом, но только сейчас видео удалось перекинуть на мой комп)).
Самолет-Скай
Видео 1,2 Китай (на передаче клевер на приеме патч самодельный)
Р/у. Rmilek (антенна штатная)
Аккум 3 по 5000МАч.
Мог бы и 5км, но подвело р/у. зараза)))! Антенны на Скае просто болтались снизу поэтому р/у иногда отваливалось)!

video.yandex.ru/users/p-zwerev2014/view/1/

nyc73

А сколько оно отожрало батарки на весь подъем? Жалко, по телеметрии не видно

Kozhenkov
nyc73:

Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг

А вы попробуйте сами на крыле подняться на 3 км, потом напишите

nyc73

А в чем там принципиальные трудности? 😃 Опыт других показывает, что крыло хорошо вверх прет. Если вы спросите , за что я так дискриминирую крылья, и для самолей нужно тоже 6 км - я спорить не буду 😃

Kozhenkov

Я пока со своим сетапом достиг отметки 2300 м. Выше не поднялся из-за расхода батареи.
Модель Х-5, двиг. 1800 kv, винт 7х6, ак. 3S-5000. На больших углах атаки, от сваливания в штопор при длительном наборе высоты, крыло удержать сложно, даже при включённой стабилизации.
Так, что не так это просто. Не все могут повторить опыт Мурмончан, даже скопировав их ВМГ и прочее.
Я думаю, что надо оставить порог 3 км для привлекательности основной массы пилотов.
Лично я к рекордам специально не рвусь, но других она манит своей относительной доступностью. Так зачем лишать людей их мечты. Нас, пилотов FPV, не так уж и много, судя по форуму.
Но это моё личное мнение. Как решит общество, пусть так и будет.

Седой_55
Павел_28:

Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м.

Поздравляю с высотой, если позволите выскажу немного:), с этим сетапом пять тысячь Вы бы не взяли, батарея была на гране отсечки, да с самого начала подъёма это было видно, расход на 1 км высоты очень большой 3000 ма\ч , ток потребления большой, а скороподъёмность мала, большая нагрузка на крыло, и не надо забывать после 4000 метров расход ещё более возрастает а скороподъёмность падает и самолёт становиться неустойчивым более вяло реагирует на рули и стремится сорваться в штопор😵, а это тоже расход батарейки, мне знакомо это чувство вот осталось чуть и возьму но не всё получается как хотелось бы;), так что немного поработать с сетапом и высота Ваша:), только оставте на спуск энергии ,а то 😍
PS: на счёт высоты имхо, большой необходимости нет, таблица ещё не разраслась, высоты основные заданы да и мурмончане подняли планку, без хороших изысканий сразу не перепрыгниш, ну а кому хочется в таблицу😒, там пока строчек хватает

Павел_28
Kozhenkov:

А вы попробуйте сами на крыле подняться на 3 км, потом напишите

Скушал 15 Ам. В реале при хорошей видео и р/у связи можно вытянуть и 5,5 км. Буду летом штурмовать)!

Седой_55:

Поздравляю с высотой

Спасибо за поздравление!!! Думаю что у меня двигатель подобран не особо экономичный да и вес на самолете распределен не правильно!

nyc73:

А сколько оно отожрало батарки на весь подъем? Жалко, по телеметрии не видно

Глеб, случайно не Вам ответил))!