Далеко и высоко. Тактика и практика
Например, если слетать 60км в даль и не долететь 300м - считаю допустимо; если 30км в даль и не долететь 1км - недопустимо.
Ну я, как бы против. Долетел так значит долетел, а то получается - почти выполнил полетное задание.
Да-да… ))) Вот этого то я и опасался ))).
Я считаю что самое главное, пролетел нужную дистанцию, видео, РУ не пропало, цель достигнута. А то что ветер поменялся и 500 метров не дотянул дело десятое. А таблица это потешить свое ЧСВ имхо ))
В любой таблице есть своя допустимая погрешность, как собственно и в показаниях ЖПС. Посему можно внести определенный процентный коэффициент. Например 1 процент. Это к вопросу о возврате. Слетал на 40 км, не долетел 390 метров - заносим в табличку, не долетел 410 метров - не заносим. Ну как вариант. С высотой как правило далеко никто не улетает, поэтому нет смысла вводить такой процент. А вообще холода задрали! У нас минус 35 и ветер 5-7 м/с! По ощущениям все 45. А я апгрейдил свое крыло! Теперь у меня на борту 10000 мА и 2200 на видео. Но погода не дает. Кстати Сергей (Dacor) не подскажешь, какие сервы у твоего рекордного крылышка? А то я недавно летал в минус 28 - очень тяжело было в ручном режиме управлять. Отклик заторможенный, постоянно требовалась перекомпенсация. Как будто управляешь судном на воздушной подушке.
Заранее спасибо!
Выгоднее в высоту летать: на землю уж всяко как-нибудь вернется 😃
ЗЫ: HXT900 деградации в холод не показывают
Кстати Сергей (Dacor) не подскажешь, какие сервы у твоего рекордного крылышка? А то я недавно летал в минус 28 - очень тяжело было в ручном режиме управлять.
У меня стояли футаба (честно не помню какие - наверно 1113) - но их давно перестали выпускать. А у Федора стояли обычные Туниджи с металредуктором. Они боятся видеопередатчика на 1.2 и при первых полетах на морозе тоже начинали тормозить. Федор вымыл из них всю смазку и они работают при любой температуре.
Федор вымыл из них всю смазку и они работают при любой температуре.
Ну на самом деле, после промывки я их смазал (какой-то силиконовой смазкой для видеомагнитофонов).
Думаю, будет полезно:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Думаю, будет полезно:
чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много…
Там файлик есть с примерами использования.
чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много…
Вот здесь об этом разговор
rcopen.com/forum/f90/topic198200/4908
Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м. который был поставлен этим летом, но только сейчас видео удалось перекинуть на мой комп)).
Самолет-Скай
Видео 1,2 Китай (на передаче клевер на приеме патч самодельный)
Р/у. Rmilek (антенна штатная)
Аккум 3 по 5000МАч.
Мог бы и 5км, но подвело р/у. зараза)))! Антенны на Скае просто болтались снизу поэтому р/у иногда отваливалось)!
А сколько оно отожрало батарки на весь подъем? Жалко, по телеметрии не видно
Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг
А вы попробуйте сами на крыле подняться на 3 км, потом напишите
А в чем там принципиальные трудности? 😃 Опыт других показывает, что крыло хорошо вверх прет. Если вы спросите , за что я так дискриминирую крылья, и для самолей нужно тоже 6 км - я спорить не буду 😃
Я пока со своим сетапом достиг отметки 2300 м. Выше не поднялся из-за расхода батареи.
Модель Х-5, двиг. 1800 kv, винт 7х6, ак. 3S-5000. На больших углах атаки, от сваливания в штопор при длительном наборе высоты, крыло удержать сложно, даже при включённой стабилизации.
Так, что не так это просто. Не все могут повторить опыт Мурмончан, даже скопировав их ВМГ и прочее.
Я думаю, что надо оставить порог 3 км для привлекательности основной массы пилотов.
Лично я к рекордам специально не рвусь, но других она манит своей относительной доступностью. Так зачем лишать людей их мечты. Нас, пилотов FPV, не так уж и много, судя по форуму.
Но это моё личное мнение. Как решит общество, пусть так и будет.
Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м.
Поздравляю с высотой, если позволите выскажу немного:), с этим сетапом пять тысячь Вы бы не взяли, батарея была на гране отсечки, да с самого начала подъёма это было видно, расход на 1 км высоты очень большой 3000 ма\ч , ток потребления большой, а скороподъёмность мала, большая нагрузка на крыло, и не надо забывать после 4000 метров расход ещё более возрастает а скороподъёмность падает и самолёт становиться неустойчивым более вяло реагирует на рули и стремится сорваться в штопор😵, а это тоже расход батарейки, мне знакомо это чувство вот осталось чуть и возьму но не всё получается как хотелось бы;), так что немного поработать с сетапом и высота Ваша:), только оставте на спуск энергии ,а то 😍
PS: на счёт высоты имхо, большой необходимости нет, таблица ещё не разраслась, высоты основные заданы да и мурмончане подняли планку, без хороших изысканий сразу не перепрыгниш, ну а кому хочется в таблицу😒, там пока строчек хватает
А вы попробуйте сами на крыле подняться на 3 км, потом напишите
Скушал 15 Ам. В реале при хорошей видео и р/у связи можно вытянуть и 5,5 км. Буду летом штурмовать)!
Поздравляю с высотой
Спасибо за поздравление!!! Думаю что у меня двигатель подобран не особо экономичный да и вес на самолете распределен не правильно!
А сколько оно отожрало батарки на весь подъем? Жалко, по телеметрии не видно
Глеб, случайно не Вам ответил))!
Глеб, случайно не Вам ответил))!
нет это у он у Вас спрашивал, я по видео с первых метров всё понял опыт штурмовки высоты имеется
Мурмончан
мурмончане
С вашего позволения…
Мурм а нчане (от названия города Мурманск) 😉
личный рекорд высоты 4485м
Мои поздравления!
Мои поздравления!
Спасибо!!!
Павел, вот она:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Кстати, тот фантом-то получается полетное задание невыполнил, не зря видос до конца не выложен 😃 Шмякнутся с потушенными моторами - это помоему за рекорд не очень верно считать.