Далеко и высоко. Тактика и практика

brusse
Dacor:

Федор вымыл из них всю смазку и они работают при любой температуре.

Ну на самом деле, после промывки я их смазал (какой-то силиконовой смазкой для видеомагнитофонов).

Plohish
PiLotOff:

Думаю, будет полезно:

чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много…

PiLotOff

Там файлик есть с примерами использования.

Alex-13
Plohish:

чёт я ни пойму, как этим прибором можно сделать что то кроме как мощность измерить? толку от измерения мощности не много…

Вот здесь об этом разговор
rcopen.com/forum/f90/topic198200/4908

Павел_28

Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м. который был поставлен этим летом, но только сейчас видео удалось перекинуть на мой комп)).
Самолет-Скай
Видео 1,2 Китай (на передаче клевер на приеме патч самодельный)
Р/у. Rmilek (антенна штатная)
Аккум 3 по 5000МАч.
Мог бы и 5км, но подвело р/у. зараза)))! Антенны на Скае просто болтались снизу поэтому р/у иногда отваливалось)!

video.yandex.ru/users/p-zwerev2014/view/1/

nyc73

А сколько оно отожрало батарки на весь подъем? Жалко, по телеметрии не видно

Kozhenkov
nyc73:

Для крыльев я бы вообще порог сделал 6 км, ибо нефиг

А вы попробуйте сами на крыле подняться на 3 км, потом напишите

nyc73

А в чем там принципиальные трудности? 😃 Опыт других показывает, что крыло хорошо вверх прет. Если вы спросите , за что я так дискриминирую крылья, и для самолей нужно тоже 6 км - я спорить не буду 😃

Kozhenkov

Я пока со своим сетапом достиг отметки 2300 м. Выше не поднялся из-за расхода батареи.
Модель Х-5, двиг. 1800 kv, винт 7х6, ак. 3S-5000. На больших углах атаки, от сваливания в штопор при длительном наборе высоты, крыло удержать сложно, даже при включённой стабилизации.
Так, что не так это просто. Не все могут повторить опыт Мурмончан, даже скопировав их ВМГ и прочее.
Я думаю, что надо оставить порог 3 км для привлекательности основной массы пилотов.
Лично я к рекордам специально не рвусь, но других она манит своей относительной доступностью. Так зачем лишать людей их мечты. Нас, пилотов FPV, не так уж и много, судя по форуму.
Но это моё личное мнение. Как решит общество, пусть так и будет.

Седой_55
Павел_28:

Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м.

Поздравляю с высотой, если позволите выскажу немного:), с этим сетапом пять тысячь Вы бы не взяли, батарея была на гране отсечки, да с самого начала подъёма это было видно, расход на 1 км высоты очень большой 3000 ма\ч , ток потребления большой, а скороподъёмность мала, большая нагрузка на крыло, и не надо забывать после 4000 метров расход ещё более возрастает а скороподъёмность падает и самолёт становиться неустойчивым более вяло реагирует на рули и стремится сорваться в штопор😵, а это тоже расход батарейки, мне знакомо это чувство вот осталось чуть и возьму но не всё получается как хотелось бы;), так что немного поработать с сетапом и высота Ваша:), только оставте на спуск энергии ,а то 😍
PS: на счёт высоты имхо, большой необходимости нет, таблица ещё не разраслась, высоты основные заданы да и мурмончане подняли планку, без хороших изысканий сразу не перепрыгниш, ну а кому хочется в таблицу😒, там пока строчек хватает

Павел_28
Kozhenkov:

А вы попробуйте сами на крыле подняться на 3 км, потом напишите

Скушал 15 Ам. В реале при хорошей видео и р/у связи можно вытянуть и 5,5 км. Буду летом штурмовать)!

Седой_55:

Поздравляю с высотой

Спасибо за поздравление!!! Думаю что у меня двигатель подобран не особо экономичный да и вес на самолете распределен не правильно!

nyc73:

А сколько оно отожрало батарки на весь подъем? Жалко, по телеметрии не видно

Глеб, случайно не Вам ответил))!

Седой_55
Павел_28:

Глеб, случайно не Вам ответил))!

нет это у он у Вас спрашивал, я по видео с первых метров всё понял опыт штурмовки высоты имеется

Dacor
Kozhenkov:

Мурмончан

Седой_55:

мурмончане

С вашего позволения…

Мурм а нчане (от названия города Мурманск) 😉

Павел_28:

личный рекорд высоты 4485м

Мои поздравления!

Necromant
Zont:

Кстати, тот фантом-то получается полетное задание невыполнил, не зря видос до конца не выложен 😃 Шмякнутся с потушенными моторами - это помоему за рекорд не очень верно считать.

Андрей_Головин
Павел_28:

личный рекорд высоты 4485м

Молодец! Но расход 3,1 мА на метр - конячий!!! Вот если снизить его до приемлемых 1,8-2 мА на метр - я думаю 5,5-6 км доступно будет!

Necromant:

фантом-то получается полетное задание невыполнил

Да вообще, для фантома что-то мало вериться, что смог так высоко забраться… Моделька маленькая, ну 5000 мА батарею думаю потянет, а вот 6-7 ампер-часов…

Dikorass

А при полёте на высоту термики можно использовать? Или обязательно нужно с мотором?

Molotov

Ну так время то подъема не ограничено, да и емкость аккумулятора тоже.
Так что главное - достичь нужной высоты, любыми способами. 😃
За одно получите номинацию - самый экономичный подъем в высоту. 😃

dima043

Не стоит обольщаться термиками. Надо выбрать день когда к полудню развиваются сильные кучевые облака. Первые 500-700 метров придется идти на моторе ибо тяжелый носитель в пузырях не удерживается как планер например. Дальше идти под кучевое с темным низом облако и искать под ним поток. В нем можно безопасно выкрутить до высоты базы (нижней границы) кучевых облаков. Это летом в средних широтах где то 1500 - 2000 метров. А вот дальше надо будет входить в облако где и ничего не видно и очень сильно болтает и может сломать носитель.

Я летом много раз выкручивал под мощные кучевые облака но заходить туда боялся. Под самой кромкой вверх прет так что носитель с нагрузкой 100 грамм на дм набирал высоту стоя носом вниз градусов на 30 а болтает так что почти не слушается элеронов. И самое главное - при такой болтанке набор высоты рядом с облаками на моторе тоже не эффективен.

А вот для дальних полетов вполне себе вариант.

Dok555
Андрей_Головин:

Моделька маленькая, ну 5000 мА батарею думаю потянет, а вот 6-7 ампер-часов…

10000 мА х 4 банки зиппи-компакт 25С - чудесно “фантом” летает,только смысла нет.Прирост круизного тока съедает доп. мА ,в итоге выходим на те же расстояния/высоты,что и с 5000 мА на борту.