Далеко и высоко. Тактика и практика
Мурмончан
мурмончане
С вашего позволения…
Мурм а нчане (от названия города Мурманск) 😉
личный рекорд высоты 4485м
Мои поздравления!
Мои поздравления!
Спасибо!!!
Павел, вот она:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Кстати, тот фантом-то получается полетное задание невыполнил, не зря видос до конца не выложен 😃 Шмякнутся с потушенными моторами - это помоему за рекорд не очень верно считать.
личный рекорд высоты 4485м
Молодец! Но расход 3,1 мА на метр - конячий!!! Вот если снизить его до приемлемых 1,8-2 мА на метр - я думаю 5,5-6 км доступно будет!
фантом-то получается полетное задание невыполнил
Да вообще, для фантома что-то мало вериться, что смог так высоко забраться… Моделька маленькая, ну 5000 мА батарею думаю потянет, а вот 6-7 ампер-часов…
А при полёте на высоту термики можно использовать? Или обязательно нужно с мотором?
Ну так время то подъема не ограничено, да и емкость аккумулятора тоже.
Так что главное - достичь нужной высоты, любыми способами. 😃
За одно получите номинацию - самый экономичный подъем в высоту. 😃
Не стоит обольщаться термиками. Надо выбрать день когда к полудню развиваются сильные кучевые облака. Первые 500-700 метров придется идти на моторе ибо тяжелый носитель в пузырях не удерживается как планер например. Дальше идти под кучевое с темным низом облако и искать под ним поток. В нем можно безопасно выкрутить до высоты базы (нижней границы) кучевых облаков. Это летом в средних широтах где то 1500 - 2000 метров. А вот дальше надо будет входить в облако где и ничего не видно и очень сильно болтает и может сломать носитель.
Я летом много раз выкручивал под мощные кучевые облака но заходить туда боялся. Под самой кромкой вверх прет так что носитель с нагрузкой 100 грамм на дм набирал высоту стоя носом вниз градусов на 30 а болтает так что почти не слушается элеронов. И самое главное - при такой болтанке набор высоты рядом с облаками на моторе тоже не эффективен.
А вот для дальних полетов вполне себе вариант.
Моделька маленькая, ну 5000 мА батарею думаю потянет, а вот 6-7 ампер-часов…
10000 мА х 4 банки зиппи-компакт 25С - чудесно “фантом” летает,только смысла нет.Прирост круизного тока съедает доп. мА ,в итоге выходим на те же расстояния/высоты,что и с 5000 мА на борту.
10000 мА х 4 банки зиппи-компакт 25С - чудесно “фантом” летает,только смысла нет.Прирост круизного тока съедает доп. мА ,в итоге выходим на те же расстояния/высоты,что и с 5000 мА на борту.
Соглашусь с “чудесно отрывается от земли”, но не летает 😃
Чтобы коптер летал хотя бы “хорошо”, надо чтобы тяга хотя бы в 2 раза превышала массу.
самый экономичный подъем в высоту
Это что за номинация? Кто сейчас в номинантах? Подскажите, не откажите!
10000 мА х 4 банки зиппи-компакт 25С - чудесно “фантом” летает
Соглашусь с “чудесно отрывается от земли”, но не летает 😃 Чтобы коптер летал хотя бы “хорошо”, надо чтобы тяга хотя бы в 2 раза превышала массу.
Тут думаю речь идёт о разных Фантомах.😎
Тут думаю речь идёт о разных Фантомах.😎
А, возможно, если это о крыле. Я и засомневался - не сгорит ли фантом синим пламенем от 4 банок? 😃
Тут думаю речь идёт о разных Фантомах.
о, я тоже подумал о миниатюрной квадре от dji
ээ! Я чо, один что-ли, подумал об именно _самолете_ ЛК фантом!? 😃
Хочу выложить свой личный рекорд высоты 4485м.
Наконец добрался до нормального интернета, внес с таблицу, всё что есть.
Павел, можешь дать оставшиеся данные для таблицы?
Еще вопрос - а как антенны расположены на земле? Просто получилось, что высота большая, а по земле удаление маленькое. Если бы не над базой кружить, а улететь хотя бы на 5км - может быть лучше связь будет?
Привет, Сергей! Спасибо за хлопоты!)
Данные:
Самолет Скай старого образца
Высота 4485м.
Р/у JR Rmilek 433 Мгц 2Вт., приемник Rmilek. Антенны: на передаче штатная сосиска, на приеме штатные усы
Видео 1,2 Мгц: передатчик 1 ВТ с Хоббикинага., приемник с Хоббикинга, Антенны: на передаче Клевер, на приеме самодельный Патч.
Следящей системы нет
Автопилот FY-21 (фишка)
OSD - Easy osd
Аккум на борту: 3*3S 5Ач., (питение оборудования 1*3S 1,3 Ач) Общий расход около 16 Ач.
Московская обл. Красногорский район
Погода: +25, ветер 3-4 мс.
может быть лучше связь будет
Пробовал лететь в даль, связь действительно лучше! Просто на тот момент я только ставить опыты полета в высоту и не знал где связь лучше)), да и страшновато было улетать далеко в городе))! Уже имеется печальный опыт)))!
Да вообще, для фантома что-то мало вериться, что смог так высоко забраться… Моделька маленькая, ну 5000 мА батарею думаю потянет, а вот 6-7 ампер-часов…
А почему нет, подъем продолжался почти 14 минут, средняя скорость 4м/c, ничего запредельного. От себя тоже ничего не придумывал, сколько OSD показала столько написал. Сама OSD известная и распространенная, по земле расстояние показывает точно, вверх увы нечем проверить
Кстати, тот фантом-то получается полетное задание невыполнил, не зря видос до конца не выложен 😃 Шмякнутся с потушенными моторами - это помоему за рекорд не очень верно считать.
Видос до конца не выложен по гораздо прозаичной причине. При полете вверх антенны были сориентированы в одной плоскости, при спуске вниз коптер начало крутить. Каждый раз когда диаграммы направленности антенн вставали перпендикулярно сигнал пропадал. Плюс от мороза, а тогда было -30 показания OSD начали мигать, отрисовываясь где то на каждом пятом кадре или что то около того. Понять что то можно только на покадровом просмотре. В принципе если нужно я могу выложить ролик с телеметрией полностью. А пока залил HD видео с камеры, как раз момент отключения двигателей и спуска, на нем по крайней мере более понятны режимы полета.
Сразу скажу, прямо в руки он мне не приземлился, но в правилах ничего такого написано не было. Поэтому путь общество решает засчитывать рекорд или нет.
Просто на тот момент я только ставить опыты полета в высоту и не знал где связь лучше))
Павел, новые данные внес спасибо!
А дальше были еще пробы? Потенциал-то неплохой!
А дальше были еще пробы
По высоте выше пока не пробовал, жду лета! Частенько летаю на высоте 3км., но больше из-за съемок)!
Спасибо,Сергей, что внесли в таблицу!
Сразу скажу, прямо в руки он мне не приземлился, но в правилах ничего такого написано не было.
Да в правилах-то не написано, просто надо нормально сформулировать… конечно самостоятельный возврат это обязательный атрибут успешного полета. Другой вопрос, это как далеко сел от точки старта - тут видео с ОСД и помогло бы понять 😃
Вячеслав, пример-то показал отличный 😃 думаю, если еще раз слетаешь (да и еще выше), и вернешься аккуратно - все только рады будут новому достижению.
Удалять запись не буду, просто сделаю пометку, что возврат на старт был без контроля. Буду рад это исправить!
А
Очень понравилось посмотреть на этот спуск - у меня бы в очках крышу снесло 😃)) Очень удивительно что после такого назе совсем крышу не снесло и она не потушила моторы уйдя в ошибку. А что за камера HD висела?