Далеко и высоко. Тактика и практика
И снова мои поздравления!
Я смотрю загрузили 4-х баночные акки. Носитель тот же? ВМГ не меняли?
Спасибо 😃 Самоль тот же, только винты 10х6 заменил на 9х5. Может получится еще одну батарейку примастрячить, тогда есть еще надежда на ближе к 7, но это уже потолок однозначно.
Ждем-ждем! 7 км это очень круто!
6км у нас плотно идут 😃 в таблицу внес:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
А я тут на 6 км запрыгнул, чисто по инерции
Поздравляю!!! У Вас мотор 30 ампер кушает на максимуме? Какая погода была на улице? На такой высоте должен был быть минус приличный вроде!?
Спасибо. У меня два мотора. На улице было +7 примерно, погода хорошая стоит
каждый километр - минус 6 градусов.
+7 - (6 * 6) = -29 градусов
Всем привет! Нужны рекомендации опытных людей))! Есть желание подняться на высоту в 10 км. Понимаю что много нюансов и т.д., но хотелось бы понять на сколько это возможно.
У друзей лежит планер с размахом крыла в 3 метра из бальзы профиль крыла шириной примерно как у ская, но вот отсек для батареи маленький((. Какая там плотность воздуха? Может на подобных носителях это вообще не возможно?
Есть желание подняться на высоту в 10 км.
Я думаю тут многие были бы не прочь глянуть на землю с высоты 10км. )))
Какая там плотность воздуха?
Подробностей не знаю… Но на 8-ми км было такое ощущение, что воздух вообще кончился.
Пока что в высоту все летают на больших АКБ.
3м шириной крыла как у ская - сопротивление большое будет, надо много амперчасов грузить
акая там плотность воздуха? Может на подобных носителях это вообще не возможно?
Аэродинамические плоскости могут использоваться до высот 100 км 😃 Выше этого, потребная скорость для создания подъемной силы становится равна первой космической, и смысл теряется. Так говорит википедия 😃 Вообще, вид вниз с высоты 10 км разительно не будет отличаться. Небо наверху будет более насыщенного цвета. Как бы многие ж летали рейсами…
Двигатель с низким об/в, баальшой винт с большим шагом, не менее 300-350 вт-ч на борту и соответствующий носитель, с малой нагрузкой на крыло и малым лобовым сопротивлением - 😃 Может и получится. А может я не прав…
Подробностей не знаю… Но на 8-ми км было такое ощущение, что воздух вообще кончился.
Сергей, если я не ошибаюсь, Вы потратили на подъем 10 Амч? Был ли вариант туда еще положить 5 Ам.ч?
В крыло размахом менее 1200мм… Не, запихнуть конечно можно, и оно наверное даже взлетит с катапульты. Но толку от этого догруза уже не будет.
)) я подумал что у Вас Х8
оно наверное даже взлетит с катапульты
Взлетит! Взлетит! 😃
Есть желание подняться на высоту в 10 км
Если посмотреть предыдущий пост: - (10 * 6) = -60 градусов
Ни на какие мысли не наводит? 😎
Если посмотреть предыдущий пост: - (10 * 6) = -60 градусов Ни на какие мысли не наводит?
Где то было видео. Х8 метеозондом поднимали. Спустился почти без проишествий. Но своим ходом подняться на такую высоту, проблемы из за температуры мне кажется будут.
Спустился почти без проишествий.
Двигатель вырвало,из за обледенения пропеллера. Спустился своим ходом)
проблемы из за температуры мне кажется будут
Проблему температуры решить несложно. А вот разрежение воздуха побороть гораздо сложнее.
А вот разрежение воздуха побороть гораздо сложнее.
А что если на каком то этапе, ну скажем в 7-8 км. использовать другие типы двигателей? Только не бросайте помидоры))), это идея из может показаться кому то смешной))!
Скажем сделать пару зарядов в виде ракет расположенных на крыльях и в определенный момент их запустить, ну или турбины поставить. Как понять на сколько должна увеличиться тяга при такой плотности воздуха?
Аэродинамические плоскости могут использоваться до высот 100 км 😃 Выше этого, потребная скорость для создания подъемной силы становится равна первой космической, и смысл теряется. Так говорит википедия 😃 Вообще, вид вниз с высоты 10 км разительно не будет отличаться. Небо наверху будет более насыщенного цвета. Как бы многие ж летали рейсами…
Имейте в виду что дозвуковые плоскости могут использоваться до гораздо меньших высот. Скорость звука с высотой падает а скорость сваливания самолета растет. Рекордные высотные дозвуковые самолеты типа U-2 на потолке имеют только несколько километров в час между скоростью сваливания и скоростью затягивания в пикирование по причине волнового кризиса из за местного превышения скорости звука в некоторых участках профиля крыла.