Далеко и высоко. Тактика и практика
Двигатель с низким об/в, баальшой винт с большим шагом, не менее 300-350 вт-ч на борту и соответствующий носитель, с малой нагрузкой на крыло и малым лобовым сопротивлением - 😃 Может и получится. А может я не прав…
Подробностей не знаю… Но на 8-ми км было такое ощущение, что воздух вообще кончился.
Сергей, если я не ошибаюсь, Вы потратили на подъем 10 Амч? Был ли вариант туда еще положить 5 Ам.ч?
В крыло размахом менее 1200мм… Не, запихнуть конечно можно, и оно наверное даже взлетит с катапульты. Но толку от этого догруза уже не будет.
)) я подумал что у Вас Х8
оно наверное даже взлетит с катапульты
Взлетит! Взлетит! 😃
Есть желание подняться на высоту в 10 км
Если посмотреть предыдущий пост: - (10 * 6) = -60 градусов
Ни на какие мысли не наводит? 😎
Если посмотреть предыдущий пост: - (10 * 6) = -60 градусов Ни на какие мысли не наводит?
Где то было видео. Х8 метеозондом поднимали. Спустился почти без проишествий. Но своим ходом подняться на такую высоту, проблемы из за температуры мне кажется будут.
Спустился почти без проишествий.
Двигатель вырвало,из за обледенения пропеллера. Спустился своим ходом)
проблемы из за температуры мне кажется будут
Проблему температуры решить несложно. А вот разрежение воздуха побороть гораздо сложнее.
А вот разрежение воздуха побороть гораздо сложнее.
А что если на каком то этапе, ну скажем в 7-8 км. использовать другие типы двигателей? Только не бросайте помидоры))), это идея из может показаться кому то смешной))!
Скажем сделать пару зарядов в виде ракет расположенных на крыльях и в определенный момент их запустить, ну или турбины поставить. Как понять на сколько должна увеличиться тяга при такой плотности воздуха?
Аэродинамические плоскости могут использоваться до высот 100 км 😃 Выше этого, потребная скорость для создания подъемной силы становится равна первой космической, и смысл теряется. Так говорит википедия 😃 Вообще, вид вниз с высоты 10 км разительно не будет отличаться. Небо наверху будет более насыщенного цвета. Как бы многие ж летали рейсами…
Имейте в виду что дозвуковые плоскости могут использоваться до гораздо меньших высот. Скорость звука с высотой падает а скорость сваливания самолета растет. Рекордные высотные дозвуковые самолеты типа U-2 на потолке имеют только несколько километров в час между скоростью сваливания и скоростью затягивания в пикирование по причине волнового кризиса из за местного превышения скорости звука в некоторых участках профиля крыла.
Хорошо, буду иметь это в виду 😃
На такой высоте я думаю гораздо умнее принцип ракеты - управляющие плоскостя, мега-оборотистый импллер. Максимальный процент аккумуляторов по отношению к весу конструкции. И никаких лишних крыльев 😉
мега-оборотистый импллер
Скорее лопата с мега шагом и движок способный крутить эту лопату у земли в 5 раз медленнее чем на 10 км, там плотность воздуха в 5 раз меньше.
На такой высоте я думаю гораздо умнее принцип ракеты - управляющие плоскостя, мега-оборотистый импллер. Максимальный процент аккумуляторов по отношению к весу конструкции. И никаких лишних крыльев 😉
Вы ж летали на коптере, сами видели сколько он жрет. Для подъема нужна стат тяга, а какая она у импеллера? Визг один…
Кстати, мы как-то обсуждали тему тактики подъема на высоту. Так вот что скажете по уровню тангажа. Только опять не надо долгих споров о воздушной скорости, скорости сваливания, скорости по ЖПС и так далее. В каждом конкретном случае, кто как поднимается? Самое интересное - сразу тапку в пол и вверх под 50-60 градусов или же потихоньку но с углом в 15-20 градусов? Я вот просмотрел свое видео, где на 3 км летал, так вот до 2-х километров шел под углом 27-30 градусов с током 20-21 А, затем до 3-х км тангаж стал падать до 20 гр., а ток уменьшаться до 16-17 А, после 3150 у меня вырубилось видео (работал на 900 Мгц, у друга зазвонил телефон и “усё пропало”), хотя батарея еще была 10,4 В, после этого включил возврат и пошел вниз. Хотя мог бы до 3500 подняться, если бы видео работало.
Вы ж летали на коптере, сами видели сколько он жрет. Для подъема нужна стат тяга, а какая она у импеллера? Визг один…
Ну в принципе да, кпд на винте будет лучше. Но в любом случае нужен винт для сверхзвуковых оборотов, чтобы он характеристики не терял. Ибо крутить его наверху нужно очень быстро.
А есть ссылка на такой винт? Я про них читал но так и не нашел для моделей.
Ну в принципе да, кпд на винте будет лучше. Но в любом случае нужен винт для сверхзвуковых оборотов, чтобы он характеристики не терял. Ибо крутить его наверху нужно очень быстро.
Или использовать мало нагруженный винт большого диаметра чтобы крутить не так быстро. А чтобы мотор не перегружать на малых высотах уменьшать шаг. И готовое решение есть - хвостовой винт модели вертолета. Надо только переделать его под лопасти от фирменного складного винта.
А есть ссылка на такой винт? Я про них читал но так и не нашел для моделей.
Вот www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6068 и вот www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6071 . Но это до 10 км бессмысленно. На эту высоту можно подняться и с ВФШ.
Самое интересное - сразу тапку в пол и вверх под 50-60 градусов или же потихоньку но с углом в 15-20 градусов?
Недавно первый раз поднялся на высоту 1 км, и съел около 3500мАн. Шел гдео при токе 15А, угол тангажа даже не знаю небольшой. Расход очень большой, вероятно тапка в пол более эффективно.