Далеко и высоко. Тактика и практика
Прошка 2 в боксе терпимее к холоду чем прошка 3. Экономия энергии (не греется), маленький аккум и меньшие размеры (хуже соотношение площади к объему). Но для высотных или зимних полетов прошке однозначно нужно питание от ходового аккума через бек.
Проха в боксе или открыта?
Прошка открытая.Такто я летаю в основном на АЕЕ камере.Он в любой мороз терпит.И безотказна.тоже без бокса.
А сегодня два раза слетал вдаль на 9 км.Самолет Скай 1678мм.Управление Турнига 9.Модуль Фриски нетелеметрийное.На приемнике усики.Укороченые до 29 мм плюсом .Антены родные,без патчей и бустеров.Видео Лавмейт 1.2 на 1 ват.Антены тоже родные штыри.АКБ силовой 4 х банки Нано Тех 2200 ма,одна штука.На видео 850ма,Нано Тех.Первый полет не очень удачный.Видео антена на самике немного с наклоном стоял,это я заметил по прилету.И видимость плохая была.Да место старта около дома.А дом в низине.А в 1.5 км вдали бугор.Высоту небольшую держал.Но всеже достиг 9 ти км.Видео первого полета не буду выкладывать.Плохо с видеом.Фал сейвы были.Скрины несколько выложу.После обеда ветер переменился и решил снова полететь.Тамто уж удачно с видеом и управлением получилось.Потом выложу.
На первом фото направление ,куда надо лететь.Видно что за бугор.
Второй место разворота и третий посадка.
А сегодня два раза слетал вдаль на 9 км.Самолет Скай 1678мм
Отличный результат на одном аке 2200 ма !!!
А можно узнать Вашу мото-установку ?
А можно узнать Вашу мото-установку ?
Т-мотор 28-14.винт 9 на 6.Регулятор Авионикс 60амперный.Импульсный.
Видео антена на самике немного с наклоном стоял,
По фотке видно что вы стартовали с низины.Вот и плохое видео было.Вдаль я обычно с возвышенного места стартую.Хоябы ровное место ищу.
Т-мотор 28-14.винт
а кv у движка какое ?
а кv у движка какое ?
T2814-1000
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 1000RPM, 105г
Производитель: TIGER MOTOR
avionix.ru/…/465b67b96d8f6ed2e4339479b0fe5372.jpg Думаю вдаль он мощноват.Вместе с винтом 144 грамма.
Всем привет! Кто нибудь уже пользовал такую штуку?
www.bevrc.com/ezuhf-jr-module_p714.html не реклама ни разу
приёмники у них по конской цене просто, не вижу смысла брать
Да уж, приемник дороже передатчика)))! Что то сразу не обратил внимания! Я так понимаю что ценник конский из за телеметрии?
нафиг она там не нужна, тот же рмилек или ралинк или хавкай будет лучше взять ИМХО, да ещё же аркбёрд нарисовался недавно
Вот видео второго полета на 9 км.В этот раз старт был в другую сторону,так как ветер переменился.И тоже в сторону бугра.Там видно в начале,что горизонта не видать.Почему на бугор не поднялся?А у меня питание от 220 вольт на видеоприемник.Только около дома.Также Турнига 9 с модулем Фриски.Видео Лавмейт 1.2 на 1 ват.Антены штатные штыри.На приемнике Фриски усики вертикально стоят.В конце видео плохое,из за холма высоты было мало.Да и чтоб подняться АКБ слабоват был.Староват.Высоту уж не смог набрать.Во второй половине пути только понял,что не тот АКБ поставил.На обратном пути АКБ посаживать пришлось почти до 12 вольт с плюсом иногда.Но дома потом померял АКБ 3.5-3.7 вольт было.Тоже 2200 ма,4х баночный Нано Тех.Последний километр где видео плохое полностью включил.Разрешение конешно плохое получилось при загрузке.Но понять можно.Самолет Скай 1678мм.
Полетушки на позапрошлых выхах 😃 Тщетная попытка на 7 км. Похоже от мороза и старости расклеился фюз… Спуск был аварийным, пепелац в итоге разложил.
Ну на самом деле все закончилось очень неплохо. Но вот с высотой по GPS как-то странно.
Похоже скорость достигла 200 км\час?
Похоже скорость достигла 200 км\час?
Похоже оторвало тягу или частично руль высоты.
Я бы предположил сначала флаттер, потом ес-но разрушение руля и это видимо был руль высоты. А может и целиком хвост переломился. Все же даже 100км\час уже приличная скорость, а уж 200 - за глаза.
Чего ей отрываться, таких спусков уже сколько было… В этот раз батареек уже ногой заталкивал, сверху крылом прижато, наверно дно и выдавило. Сейчас уже серьезно думаю о применяемом клее, вот сколько он циклов замораживания может выдержать? 😃
Полетушки на позапрошлых выхах
Два огромных минуса Иглу - обе высоты отпали после 6 км. По поводу происшествия - такое ощущение, что тяга РВ соскочила (или качалка на РМ РВ лопнула).
Обломки что видны на фото разрушены не сильно. РВ явно цел. Кабанчик или тяга - это легко проверить. В звуке с борта явно слышно механическое разрушение чего то и затем колебания даже на небольшой скорости.
Сфоткал щас свой стаб:
drive.google.com/uc?export=view&id=0B9CmZZgQ1NXpck…
Кабанчик разумеется вырван, я его просто обратно воткнул. Тяга изогнута, мне это говорит, что в момент касания кабанчик был жестко в руле. Но конечно хз…