Далеко и высоко. Тактика и практика

Vilniz
Володимир:

Похоже скорость достигла 200 км\час?

Похоже оторвало тягу или частично руль высоты.

Володимир

Я бы предположил сначала флаттер, потом ес-но разрушение руля и это видимо был руль высоты. А может и целиком хвост переломился. Все же даже 100км\час уже приличная скорость, а уж 200 - за глаза.

nyc73

Чего ей отрываться, таких спусков уже сколько было… В этот раз батареек уже ногой заталкивал, сверху крылом прижато, наверно дно и выдавило. Сейчас уже серьезно думаю о применяемом клее, вот сколько он циклов замораживания может выдержать? 😃

Dacor
nyc73:

Полетушки на позапрошлых выхах

Два огромных минуса Иглу - обе высоты отпали после 6 км. По поводу происшествия - такое ощущение, что тяга РВ соскочила (или качалка на РМ РВ лопнула).

dima043

Обломки что видны на фото разрушены не сильно. РВ явно цел. Кабанчик или тяга - это легко проверить. В звуке с борта явно слышно механическое разрушение чего то и затем колебания даже на небольшой скорости.

nyc73

Сфоткал щас свой стаб:

drive.google.com/uc?export=view&id=0B9CmZZgQ1NXpck…

Кабанчик разумеется вырван, я его просто обратно воткнул. Тяга изогнута, мне это говорит, что в момент касания кабанчик был жестко в руле. Но конечно хз…

IL76MD
nyc73:

Спуск был аварийным, пепелац в итоге разложил.

Этого ветерана уже после прошлых 6км высоты надлежало на постамент установить с граверной табличкой,
или отправить на ВДНХ, как космические капсулы, а не штурмовать выше.😦
Для новых высот и самик д.б. новым.

nyc73

Ничего, поправится. Главное клея побольше 😃 На постамент - только в состоянии совка и метелки 😃

Седой_55
nyc73:

Сфоткал щас свой стаб:

Тяга до аварии была прямой? Такая тонкая тяга, если она была хоть немного изогнута и даст флаттер с последующим вырыванием кабанчика, имхо.

nyc73

Это стальная канцелярская скрепка 😃 Она не пружинит. Конечно, тяга была прямой. Точно так же у меня на элеронах вся тяги изогнулись, обычное дело при крэше

Olegfpv

Глеб , я сам зимой как то чуть не крашанул самолет , только из за обледенения, толщина из мокрого снега была местами до 20мм. Даже думал как летать в -3 при сильной влажной облачности.

nyc73

Оо, минус и облачность - это вообще песня. Я обнаружил, что с переходом на тянущие винты, больше в минусовую температуру облачность пробить тупо не в состоянии. Вечером пару клипиков выложу на эту тему

F_R
nyc73:

Я обнаружил, что с переходом на тянущие винты, больше в минусовую температуру облачность пробить тупо не в состоянии.

Интересно, чем это связано?.. Как-то на ум ничего “такого” не приходит…

Володимир

На ум приходит конденсация влаги в вихре за винтом и намерзание ее на крыло.

Сереж

Но ведь за скаем тоже есть завихрения.На заднее оперение.Льда не было ни разу.Или не знал?И у меня скотчем обтянуто.может от этого не приставало.

Evgeny_917
Володимир:

На ум приходит конденсация влаги в вихре за винтом и намерзание ее на крыло.

А если рассматривать реактивный самолет получается там нет винта и следовательно нанамерзает крыло))) обледенению подвержены все самолеты независимо винтовой или турбореактивный. первыми признаками обледенения в облаках это температура +5 и ниже, налчие осадков и влажность воздуха. кстати винты тоже обледеневают)))) на них ставят ПОС

kimu

Лёд растёт на атакующей кромке где резко меняются давление и температура. Термодинамика, шоб ио.

nyc73

Вот примеры обледенения. Эффект с тянущими винтами очень выраженный, на пушере он конечно тоже обледеневал, ревел, но все равно продолжал тащить. Разница только в установке мотора, на пушере его закрывает моторама.

youtu.be/SH7bKl8aIcA

youtu.be/rg9LcLB7nWY

Olegfpv

Моторы замерзли? Видимо влага попадает в воздушный забор ротора мотора и там кристализуется, а когда мотор в заду стоит то такого эффекта нет.

nyc73

Хз, почему оно не может прожевать… На хх все вращается свободно