Далеко и высоко. Тактика и практика

nyc73

Это стальная канцелярская скрепка 😃 Она не пружинит. Конечно, тяга была прямой. Точно так же у меня на элеронах вся тяги изогнулись, обычное дело при крэше

Olegfpv

Глеб , я сам зимой как то чуть не крашанул самолет , только из за обледенения, толщина из мокрого снега была местами до 20мм. Даже думал как летать в -3 при сильной влажной облачности.

nyc73

Оо, минус и облачность - это вообще песня. Я обнаружил, что с переходом на тянущие винты, больше в минусовую температуру облачность пробить тупо не в состоянии. Вечером пару клипиков выложу на эту тему

F_R
nyc73:

Я обнаружил, что с переходом на тянущие винты, больше в минусовую температуру облачность пробить тупо не в состоянии.

Интересно, чем это связано?.. Как-то на ум ничего “такого” не приходит…

Володимир

На ум приходит конденсация влаги в вихре за винтом и намерзание ее на крыло.

Сереж

Но ведь за скаем тоже есть завихрения.На заднее оперение.Льда не было ни разу.Или не знал?И у меня скотчем обтянуто.может от этого не приставало.

Evgeny_917
Володимир:

На ум приходит конденсация влаги в вихре за винтом и намерзание ее на крыло.

А если рассматривать реактивный самолет получается там нет винта и следовательно нанамерзает крыло))) обледенению подвержены все самолеты независимо винтовой или турбореактивный. первыми признаками обледенения в облаках это температура +5 и ниже, налчие осадков и влажность воздуха. кстати винты тоже обледеневают)))) на них ставят ПОС

kimu

Лёд растёт на атакующей кромке где резко меняются давление и температура. Термодинамика, шоб ио.

nyc73

Вот примеры обледенения. Эффект с тянущими винтами очень выраженный, на пушере он конечно тоже обледеневал, ревел, но все равно продолжал тащить. Разница только в установке мотора, на пушере его закрывает моторама.

youtu.be/SH7bKl8aIcA

youtu.be/rg9LcLB7nWY

Olegfpv

Моторы замерзли? Видимо влага попадает в воздушный забор ротора мотора и там кристализуется, а когда мотор в заду стоит то такого эффекта нет.

nyc73

Хз, почему оно не может прожевать… На хх все вращается свободно

gau505

Скажите, 15 км в даль идет в зачет? т.е. в таблицу заносится?

Zont

Анатолий, накиньте еще 5 км и “добро пожаловать” 😉

Минимальная дальность - 20 км для таблицы

Сереж
Zont:

Минимальная дальность - 20 км для таблицы

C бустерами и направленными антенами это мало.Надо добавить.Или сделать так,с бустерами одно растояние ,а без бустеров и направленных другое.Ато не честно получается.

hotoj
Сереж:

C бустерами и направленными антенами это мало

Тут я с Вами не соглашусь. На 2.4 это будет отличный результат

Olegfpv
Сереж:

C бустерами и направленными антенами это мало.Надо добавить.Или сделать так,с бустерами одно растояние ,а без бустеров и направленных другое.Ато не честно получается.

Приезжайте в Москву тут и 3-4 км с бустерами счастьем покажется.))))

Zont
Сереж:

C бустерами и направленными антенами это мало.Надо добавить.Или сделать так,с бустерами одно растояние ,а без бустеров и направленных другое.Ато не честно получается.

Цель у всех одна, а инструменты каждый выбирает сам 😃 Не хотите летать с бустерами и направленными антеннами - ваше право.

Кстати, хоть 20 и “мало”, но в этом году в таблицу “Дальность” еще ни одной строки не добавилось. Ждем Анатолия, когда сделает 20км - откроет год.

hotoj:

Тут я с Вами не соглашусь. На 2.4 это будет отличный результат

+100
поэтому в таблице все данные есть, каждый может сам посмотреть, какие результаты были при тех или иных сетапах.

Ильвир
Zont:

Кстати, хоть 20 и “мало”, но в этом году в таблицу “Дальность” еще ни одной строки не добавилось. Ждем Анатолия, когда сделает 20км - откроет год.

А что, можно уже:)? Тогда вот, вчера полетал на крыле Х-8:

На борту было 15000 Ма, летел в сильный встречный ветер, поэтому по причине израсходования топлива повернул обратно. Заодно на обратном пути потестил работу в режиме автовозврата АП “Зеленый” Смаллтим. Домой летел как по рельсам(на видео видно). Так же поменял ЛРС, с Эксперта на Слона Дуалбинд 1 Вт. Частоты радиоуправления 433 и 868 Мгц. Все остальное совпадает с прежними данными в таблице.

Vilniz

Кстати о птичках 😁
Задавил жабу на immerisonRF power meter и понял, почему переключение Rangelink на как бы 500мвт особо ничего не дало, на малой мощности реально 230мвт, как бы нормально, заявлено 200, но на большой в место 500 - 320 😃
Теперь я понимаю почему при 45км начались проблемы с управлением.
(естественно в порыве страсти померил в доме все что нашел, включая беспроводные рутеры и все пульты управления)

F_R
Vilniz:

Кстати о птичках

Весьма интересно, но… Вы мерили мощность с антенной? Или с эквивалентом? Как осуществлялся замер мощи? Там же пакетная передача…

Vilniz
F_R:

Весьма интересно, но… Вы мерили мощность с антенной? Или с эквивалентом? Как осуществлялся замер мощи? Там же пакетная передача…

Мощность мерится напрямую, конечно по середине ставится аттенуатор, чтобы входной сигнал не превисил 0dB. Можно мерить в dB или мвт. 320 была пиковая мощность, средняя и то меньше.
Аппарат зачетый и очень даже точный. Проверил по уже изначально известным мощностям - Futaba Т8FG мощность 60mw, аппарат показал 61.
Конечно промерил и все видео передатчики на 1.2, мощность между частотами сильно различается.
Китайский 1500мвт (с которым летел 45км) в реале на 1280мгц - 1350мвт
1320мгц - 1620мвт
1360мгц - 1790мвт 😃
Китайский 800 мвт 1280мгц - 690мвт
Лавмате 1000мвт 1280мгц - 1100мвт

Конечно можно и антенны настраивать. Придет directional coupler,смогу и SWR мерить.